Dimon1981 писал(а):
Посему пара вопросов:
Dimon1981 писал(а):
1) Уточню Правила проверки, может не так проверяю. Проверять нада на остановленном двиге, после некоторого времени, дав маслу стечь? Мне прсто лень ждать обычно, а когда подхожу к ней чтоб ехать, она обычно уже у меня работает минут 10-20 на прогреве, вобщем проверял когда она простояла пару часов на морозе, вышел на обеденном перерыве, нормально так проверять.
нормально
Dimon1981 писал(а):
2) Какие причины и какие у причин признаки расхода масла, подтеков нету вроде, да в таком количестве наверно заметили бы, машина не раз уже была на подьемнике, подвеску чинил да и тоже масло меняли.
Ну если подтеков нету, то либо масло угорает в блоке, выпадая в осадок или в виде отложений, либо его подъедает движок (засасывает во впуск или попадает в камеру сгорания через маслосъемные колпачки или кольца)...
Dimon1981 писал(а):
3) Каков бюджет ремонта, или хотябы тестового вскрытия?
Сам считай стоимость маслосъемных колпачков или колец... Опять же, если нигде не сопливит...
Dimon1981 писал(а):
4) ...получается если уровень упал бы до критического тогда лампочка должна загораться?
Ага
Dimon1981 писал(а):
5) какие мероприятия попробовать для ликвидации своими силами, например перейти на полусинтетику?
Это сделай в первую очередь.
Более того, у меня такая же ситуация! Хоть и мотор другой. От замены до замены (6 тык) доливаю литр синтетики, то есть как раз канистра 4-х литровая уходит. Зато полусинтетику мой движок не приемлет, то бишь не ест! Сливаю стока, скока заливаю
