johnspeed1 писал(а):
Серега дык по нуждам, твой у грязи с таким табуном не ходок, а дизелёк пыхтит и тянет потихоньку
Не учёл, что у меня и крутящий момент 309 (у трёхлитрового Патруля 333). Да, у Патруля он при 1800, а у меня при 3200. У обычного трейла дизельного 314 при 2000. А у 2,5 бензинового 233 при 4000. Так значит на всех режимах моя машина тяговитее 2,5 литрового бензинового. Так что я получаюсь между 2,5 бензиновым и 2,2 дизельным, хотя обоим проигрываю в объёме
А если я буду ехать на первой передаче со скоростью 30 км/ч, то у меня будет крутящий момент 309, а на 2,5 бинзинке всего 150, что ровно в два раза меньше
Мой В грязи ходок получше многих других:
- высокооборотистых и/или малообъмных
- недополноприводных
- глупополноприводных (без блокировок вообще)
- с низкими порогими при таком же как у меня клиренсе. Так же сюда длинобазные...
Сделанных из фольги китайцев вообще не рассматриваю.
Дизелёк очень хорош тем, что большой крутящий момент на низких оборотах. И расход на машину меньше. Это всё, чем дизель хорош.