1. Вариант.
Хотел все сделать типа законно.
В ПТС в пункте Модель и номер двигателя у меня стоит SR2025796 (образно без приставок DE или DET)
На двигателе точно так же. Приставка DET присутствует только на табличке с номером двигателя.
Значит пришел я в ГИБДД, ошибка мол у меня в ПТС стоит 230 лошадок, а должно 145. Двигатель простой!!! Предварительно договорившись на осмотре что бы турбинку не земетили. Инспектор согласился глянул да действительно двигаль SR20 это 145л.с.
Но забив мой VIN код в свою Гаишную программу как то связанную с НАМИ он мне ответил извените типа на вашу машину устанавливается двигатель в 230л.с. Дал мне на память распечатку и отправил вежливо улыбаясь.
2. Вариант.
Отправился я в контору где меняют двигателя, и потом же их помогаю регистрировать в ГИБДД. Пришел я значит туда, хозяин магазина фоть и знакомый человек но предложил только один вариант. Купить двигатель SR20, поставить его на автомобиль, перерегистрировать в ГИБДД, а на старый двигатель получить документы на высвободившейся агрегат двигатель SR20 (который мой.) После этого опять поменять двигатель на мой старый и ездить по документам на высвободившейся агрегат примерно около 2 лет.
Вариант обходился мне примерно в 30 000 р. (и двигатель на запас.)
3. Вариант.
Попытался найти канал на станцию ТО где проходит Гос.Тех.Осмотры. что бы сделать липовую справку что турбина была снята и соответственно двигатель стал 145 л.с.
На основании этой справки органы ГИБДД сделают исправление в ПТСе.
Ждем ответа, сколько будет стоить такая справка и возможно ли получение ее вобще )))
----------------------------------
Хотя в принцепе мне нет смысла отдавать большие деньги за это, так как машины долго не задерживаются максимум год и надедает, я вроде как даю им жизнь и продаю ))) Счастливым хозяивам.
За 5 лет эта уже 13ая. Но эта на долго останется в памяти. (а может и не только в памяти) если поднимут Транспортный налог, то Турбо с чистым ПТС ни кому не нужен будет. (если только Фанатикам)