Текущее время: 27.06.2025 00:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 78  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 13:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Все верно. Он хотел сказать "легче" :)
Хотя, прокачивал новые стойки, мне тоже ход сжатия показался не просто легче чем отбой, но просто "легкий". Сопротивление есть конечно, но не впечатляет. Да и ход отбоя не назвал бы уж очень тяжелым.

+ мильён за понятливость ;)
Родные новые я в руках не держал, поэтому мне не с чем сравнивать усилие на сжатие и отбой синих каябовских стоек.
Родные стойки я менял из-за того, что по "стиральной доске" появился стук, то есть стойки плохо стали работать на отбой на мелких неровностях, хотя при раскачивании багажника вручную (становился ногами на бампер и раскачивал задок) стойки работали хорошо, то есть машина проседала быстрее, а потом медленно и плавно возвращалась в исходное положение. Без стуков и прочего стоечно-специфического. Но видно, что что-то внутри амортизаторов подносилось в том месте, где шток (его поршень) чаще всего находился, а это, я думаю, как раз верхняя часть стакана амортизатора (опять же из-за жесткой пружины).

Не не, Evgheny, на сжатие и растяжение разные усилия! На чисто масляных амортизаторах это как небо и земля, а вот на наших газомаслянных этот эффект тоже есть, но уже не так заметен.
Я так думаю, эта разница в усилиях объясняется тем, что на кочке амортизатор должен быстрее и легче сжаться, чтобы не удар не пришелся на кузов, а потом плавно растянуться под действием пружины, чтоб наездник не заметил резкий наезд на кочку. То бишь относительно горизонта кузов машины шел примерно ровно, но колесо само по себе.
При попадании в яму, кузов падает туда вместе с колесом, а при выезде - снова кочка.
А если б усилия на сжатие и расяжение были одинаковые, то , думаю, вместо амортизатора можно было бы вставить деревянную чурку, как на телеге.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 13:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Evgheny писал(а):
А у новых задолбался туда-сюда шток двигать.

Да ладно. Субъективно это все. И от скорости движения очень сильно зависит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 13:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
lopuhoff писал(а):
А если б усилия на сжатие и расяжение были одинаковые.

Я в юности баловался экспериментами с амортизаторами на своем мотоцикле. Заменил полностью всю клапанную систему. Сделал слишком большое усилие на отбой, так у меня начали колеса спускать. Оказалось, от излишне активной работы перегревается резина (обжег руки) и отплавляются самовулканизирующиеся заплаты от камер :lol:
С тех пор применял только горячую вулканизацию, а амортизаторы сделал двойного действия и экспериментально подобрал приемлемые усилия на сжатие/отбой, чтобы и комфортно было, и резина не перегревалась.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 14:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Я в юности баловался экспериментами с амортизаторами на своем мотоцикле.

:) И я на Минске, а потом и на Урале опыты проводил с амортизаторами в молодости. До сих пор в глазах стоит оторванный кусок мяса с указательного пальца, когда я в полевых условиях засухаривал пружину амортизатора на коляске урала в одиночку....
Во молодость была... Как только не убивался, щас жутко становится.... :shock:

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 07:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Не не, Evgheny, на сжатие и растяжение разные усилия! На чисто масляных амортизаторах это как небо и земля, а вот на наших газомаслянных этот эффект тоже есть, но уже не так заметен.

Согласен, что должны быть разные усилия, но в сравнении с обычными уж больно эти усилия схожи :) Может быть кто-нибудь когда-нибудь поиграется новыми с динамометром, тогда точно будем знать какие должны быть усилия :)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 11:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Evgheny писал(а):
Может быть кто-нибудь когда-нибудь поиграется новыми с динамометром, тогда точно будем знать какие должны быть усилия :)

Тут не просто динамометр нужен, а специальный стенд, который обеспечит циклические перемещения штока амортизатора отбой/сжатие с определенной частотой и ходом. Довольно не хилый стенд надо сказать. Для личного использования точно делать никто не станет, тем более покупать. А учитывая тот факт, что подавляющее большинство амортизаторов неразборные и не ремонтируемые, найти такой стенд в сервисах будет не просто...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 19:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.02.2009 20:18
Сообщения: 8
Вчера поставил каябу341358 ощющения машинка стала помягче ,короче мне понравилось.После шинкай кояба лучше но и ценник 1300 против2600 кому как цены докризисные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 16:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 62
Откуда: Абакан
Друзья, смотрел по фасту схему с задними стойками/пружинами, так вот там под пружиной ещё дополнительный виток нарисован - бьётся как "55031-33P10 Проставка задней пружины". Это родная проставка что -ли?
Причём с 08.2002 её на схеме уже нет - а у меня как раз 09.2002.
Так вот вопрос: от неё толк есть (в экзисте стоит всего 200руб) может мне стоит её поставить, а то родные пружины просели, до отбойнков на кочках пробивает - а так куплю две проставки эти - и может всё нормально будет даже с просевшими пружинами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 16:53 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
ViZOR писал(а):
Друзья, смотрел по фасту схему с задними стойками/пружинами, так вот там под пружиной ещё дополнительный виток нарисован - бьётся как "55031-33P10 Проставка задней пружины". Это родная проставка что -ли?
Причём с 08.2002 её на схеме уже нет - а у меня как раз 09.2002.
Так вот вопрос: от неё толк есть (в экзисте стоит всего 200руб) может мне стоит её поставить, а то родные пружины просели, до отбойнков на кочках пробивает - а так куплю две проставки эти - и может всё нормально будет даже с просевшими пружинами?


Это пластиковый "чехол" для нижнего витка (одевается на пружину), чтобы не стучал (наверное)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 20:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 21:04
Сообщения: 508
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
admin писал(а):
Это пластиковый "чехол" для нижнего витка (одевается на пружину), чтобы не стучал (наверное)

да на проставку не потянет, скорее на подкладку

_________________
AVENIR Salut X 2002 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 06:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 62
Откуда: Абакан
Спасибо за ответы. Значит эти "чехлы" у меня стоят, но по фасту почему-то не проходят

_________________
Nissan Avenir SalutX 09.2002 W11 2WD QG18DE 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 16.05.2009 12:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.08.2008 10:17
Сообщения: 234
поставил задние стойки от Либерти 56210-WF126 и 56211-WF126 почемуто они дешевле чем оригинал, один в один. посмотрим на сколько хватит

_________________
Nissan Avenir продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 16.05.2009 13:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Avenir писал(а):
поставил задние стойки от Либерти

По ощущениям как они? Наверно пожестче должны быть, ведь Либерти потяжелее будет, да и третий рад сидений...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 16:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.08.2008 10:17
Сообщения: 234
Нет не жестче, вообще кажется даже стало наоборот мягче, но при этом исчезла раскачка, ямы обрабатывает упруго. Конечно стало намного приятнее ездить. Год назад менял пружины сзади, не ОВК, помягче. Просвет сейчас в стандарте -150мм. под глушаком посреди машины

_________________
Nissan Avenir продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 07.06.2009 12:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Наконец совпал день без дождя с выходным. Поменял задние стойки.
Поставил две левых стойки от Авенира, номера раньше называл.
Ничего особенного, работу новых стоек пока еще предстоит оценить, но старые, на ощупь, совсем еще живые, и даже туже новых.
Пишу вот по какой причине.
Нахожусь в замешательстве. Нафига японские инженеры сделали правую стойку? У нее одно отличие - нижняя опорная чашка под пружину развернута на 180 градусов относительно левой. Но снять/поставить стойку при этом гораздо труднее, чем левую. Причем левая стойка с правой стороны встает со свистом.
Планировал одну новую левую стойку переделать на правую, сбив и набив в новом положении чашку, но раздумал. Поставил обе левые.
Но с правой старой стойки чашку сбил и набил как на левой. Просто для эксперимента. Для проверки технологии. Никаких проблем. Легким молоточком, легко сбивается и так же легко садится на место.
Может кому будет полезна эта информация.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 78  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021