Текущее время: 19.06.2025 19:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2006 23:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2005 00:00
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Muravey писал(а):
А про ремень поймите сами. Это же ремень, хоть и в металлической "оболочке". Резиновое изделие.

А у меня вот после просмотра этих фоток сложилось впечатление, что резиной там "и не пахнет"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 01:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2006 01:00
Сообщения: 38
Откуда: Ангарск
150000 км - это скорее из этой статьи
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... =903&pgn=1
Ресурс цепи ДВ - близок к ресурсу самого ДВ(для 2л) - а это ~0,5млн.км
Не смог найти ссылки, но читал ответ менеджера Ниссан - на 2-х литровых CVT стоит металлический ремень, а не армированная резина и ресурс его близок к ресурсу цепи ДВ.
Вопрос к форумчанам, у которых ДВ 2,0 и 1,8 и CVT:
-Какой РЕАЛЬНЫЙ пробег Ваших машин и кто менял(ремонтировал) вариатор?
Просто я знаю машину, которая пришла из Японии с 210000 и в сибири пробежала под 100. И ничего - жива(в Японии - не меняли, -есть сервисная книжка)

_________________
Avenir Salut Si NAVI edition(01.2003), RW11,QR20DE(NEO), CVT FF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 11:01 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Вы все пишите про "цепь" в вариаторе, а я про ремень. Два разных типа. Раньше все вариаторы были ременные. Если присмотритесь к фоткам, то вместо металлической полосы был резиновый (армировнный как написали) ремень.
Про ресурс ремня в 0,5 млн км первый раз слышу. Возможно и так. А может быть это ресурс коробки, а не ремня/цепи?
Это какая должна быть сталь/металл, что бы мог изгибаться около 10-30 раз в секунду на протяжении 3000-5000 часов (при пробеге 150000 км и скорости 50 км/ч)? Резина выдерживает, а металл... Может и есть сплав, но я не знаю его. Это моя неосведомлённость. Везде пишут "ремень" вот я и подрузомеваю его как резиновый, как раньше были.
А про момент скажу вот что ещё: работа вариатора жиждеца на том, что с конусами за счёт силы трения соприкасаются металлические пластины ремня. Трение "стирает" металл, поэтому недопустимо. Чем больше хотите передать крутящего момента, что бы без проскальзывания, тем сильнее должно быть натяжение. Чем сильнее натяжение, тем прочнее "лента" (буду её так называть, а то ремень всё или цепь...) должна быть. Чем прочнее - тем получается толще (или технологичнее сплав). Растут размеры конусов (давление нужно держать), подшипников...
С АКПП проще. Там жётская передача крутящего момента, а автомат только эти передачи переключает.

Да и вообще о чём спор-то? Об устройстве? Смотрите, читайте. Вариаторы пока не изменялись, только изменялось их изготовление (с резинового ремня перешли на металлические ленты, но сегменты-то (то чем цепляется лента/ремень/цепь за конусы) одни и теже остались).
В Москве если что случится в вариатором - найти сервис можно. А где в "глубинке" найдёте? Там вариатора вообще могли не видеть.
А ещё отсюда http://avtokpp.narod.ru/fotki003-.html можно понять, что главная "незадача" в больших нагрузках на сегменты. Их отдельно не купить, а только с "ремнём". Т.е. чем бОльший момент передаётся в вариаторе, тем он меньше живёт. Как и АКПП.

А вообще лучше пообщаться на АВТО.ВЛ.РУ в форуме. Почитать про вариаторы, "ремни", поспрашивать...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Последний раз редактировалось Muravey 09.03.2006 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 11:41 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Сейчас позвонил в АВТОГЛОБУС, СТО-8, диллерам...
Диллера не берут на ремонт правый руль, но можно привезти вариатор на ремонт. Остальные вариаторы не ремонтируют. :(
Может быть мало обзвонил, всего 5 сервисов (двух диллеров только), НО ЭТО МОСКВА!
Так что моё мнение такое: АКПП и варатор за 500000 км пробега примерно одинаковую сумму денег едят. Но если что сломается, то с вариатором в Москве и других крупных городах проще будет с ремонтом. Получается: если крупный город - обзвонить сервисы и узнать "про замену ремня" кто сделает и сколько стоит (для примера работа, так как и в вариаторе другие есть механизмы на поломку). Главное найти сервис где возьмутся за ремонт вариатора.
Если в городе такого нет - выбирать АКПП. Уж АКПП-то почти все сервисы ремонтируют.

http://www.f27.ru/forum/viewtopic.php?t ... sc&start=0

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 15:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2005 00:00
Сообщения: 59
Откуда: Люберцы
Про грузовики не совсем согласен.
Цитата:
Today, Torotrak's IVT bears without problems the 475 Nm of the 5,4 liters Ford V8. It was also set, amongst others, on some Ford Mondeo and on a 17 ton lorry.

Естественно, широкого применения IVT (infinitely variable transmission)
на грузовом транспорте еще нет, но опыт уже есть.

Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 16:23 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Акции британской инженерно-технологической фирмы Torotrak Plc упали почти на 60% после того, как было объявлено, что GM не изъявила желания приобрести новую топливосберегающую технологию (Infinitely Variable Transmission - IVT, в переводе примерно - бесконечно варьируемая трансмиссия).
Решение GM последовало за подобным же отказом Toyota в конце 2000 года, хотя существует достаточное количество компаний, уже купивших лицензию на использование данной технологии; одной из таких компаний является Ford.
Аналитик и специалист в области трансмиссии Марк Уилкинсон заявил: "Решение GM не так уж неожиданно, если учитывать то, что сейчас они экономят каждую копейку. У компании много других партнёров. К примеру, Ford до сих пор тестирует IVT".
IVT (также известная как тороидальная трансмиссия) разрабатывается уже много лет.
У японцев (Jatco) уже есть свой вариант IVT; она будет запущена в серийное производство для домашнего рынка, а Nissan использует IVT-установку в некоторых своих ключевых автомобилях.
По материалам сайта "Аккумулятор новостей" (http://news.battery.ru)

Человек в начале топика спросил какую машину выбирать. Я высказал, что 1,8 и АКПП или 2,0 и вариатор. И пошёл спор про вариаторы. Я пытаюсь сказать, что с вариаторами машин мало и далеко не все сервисы их могут продиагностировать и отремонтировать и меют запчасти. АКПП давно в нашей жизни и их эксплуатация менее проблематичная (в смысле ремонтопригодности).

А то что ФОРД тоолько сейчас испытал вариатор на 17-ти тонном грузовике говорит только о отставании вариаторов от АКПП. АКПП в грузовом секторе уже продаются, пока вариаторы только испытываются.
Я всё это пишу так как в обычной езде особой разницы вариатор/АКПП я не испытал. И то и другое приемлемо одинаково. Но вот если, не дай бог, что-то сломается... Тогда задумаешься уже о выборе вариатора.

А вообще я предложил сделать проще. Так как эксплуатация не особо отличается у вариатора и автомата, то прозвонить срвисы и попытаться "отремонтировать" вариатор и автомат. И прикинуть цены.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 18:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2005 00:00
Сообщения: 32
Откуда: Железногорск Красноярского края
nic51 писал(а):
150000 км - это скорее из этой статьи
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... =903&pgn=1
Ресурс цепи ДВ - близок к ресурсу самого ДВ(для 2л) - а это ~0,5млн.км
Не смог найти ссылки, но читал ответ менеджера Ниссан - на 2-х литровых CVT стоит металлический ремень, а не армированная резина и ресурс его близок к ресурсу цепи ДВ.
Вопрос к форумчанам, у которых ДВ 2,0 и 1,8 и CVT:
-Какой РЕАЛЬНЫЙ пробег Ваших машин и кто менял(ремонтировал) вариатор?
Просто я знаю машину, которая пришла из Японии с 210000 и в сибири пробежала под 100. И ничего - жива(в Японии - не меняли, -есть сервисная книжка)


У меня ВЕНЯ 2001 года , брал с пробегом в 165000км из Японии, сейяас уже 225000км, в коробку не лазил и нет желания, жужу не менял и пока не собираюсь. Бегает резво. SR20DE, 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 22:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2005 00:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
А, я вариатором доволен. Ход мягкий никаких рывков. Если ездишь спокойно ( стрелка до 2000 об. не поднимается) кушает совсем мало. Притопить на нем тоже можно не слабо. А по поводу изгиба железа и всего прочего / в секунду, отвечу , что в движке тоже много чего железного гнется и изгибается, однако по 500000 ходят. Меняй масло и все будет ОК!
А типтроник вообще штучка класс.
А если всего боятся, типо сломается, отвалится, лучше на велосипеде ездить, запчасти очень дешевые…
Если нравится, то бери, покупаешь ведь для своего удовольствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 23:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2005 00:00
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Nikolay писал(а):
А, я вариатором доволен. Ход мягкий никаких рывков.

Вот согласен я с автором... Целиком и полностью... :beer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2006 09:37 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Короче, там не ремень в чистом виде, там металлическая конструкция из кучи мелких наборных чешуек сложной формы, которые все вместе представляют собой коенструкцию, именуемую ремнем. Причем каждая в отдельности чешуйка в процессе эксплуатации работает не на растяжение, а на СЖАТИЕ, что и обеспечивает офигенный срок эксплуатации данной конструкции. Разрушение же ее происходит по словам сервисников исключительно из-за эксплуатации некачественного масла, при котором повышается трение в месте контакта, возникают задиры на конусах и после жэтого ремень разрушается, поэтому как правило при разрушении ремня надо менять и конуса, что равносильно замене коробки полностью :(

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2006 11:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Я присоединяюсь к мнению Muravey.Во первых, что производят дольше Автомат или CVT.А если проводить анологию со всеми вещами, то чем больше опыт эксплуатации, тем больше модернизаций и доработок на повышение срока службы и других характеристик.Можно провести аналогию с Windows.А АКПП выпускается дольше, чем CVT.Годика через 2 я бы взял CVT, когда его уже узнают получше(СТО).Насчет того CVT лучше по плавности хода и бензину не спорю.Но лучше ехать чуть похуже, чем стоять совсем,если что-то сломается(тьфу тьфу).
Вот такой я консерватор :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2006 11:34 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
John20055 писал(а):
...Можно провести аналогию с Windows..


Самый лучший получается DOS 1.0 :lol:
Но мысль правильная.
Согласен, что вариатор удобнее, экономичнее и "интереснее". НО! А если что сломается? В большом городе проще. А где в глубинке?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2006 19:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 19
Откуда: Хабаровск
Люди я этот же вопрос задавал на www.auto.vl.ru
если кому интересно посмотрите

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=39027


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2006 00:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2005 00:00
Сообщения: 171
Откуда: Moscow
Да, это из серии - А вдруг, а если..Спорить можно долго, что быстрее сломается. Человек, как известно, смертен и смертен внезапно."А вот один собрался к примеру в Кисловодске отдохнуть и вдруг - бах, саркома лёгкого" ;)) Я вот узнал, что у меня вариатор где-то через месяц после покупки из сообщений уважаемой конфы;)).А вот теперь хочу жижу и что там исчо положено поменять. Кто менял и где?
(поиск конечно рулит, но может какие свежие впечатления у кого есть )

Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2006 17:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2005 00:00
Сообщения: 59
Откуда: Люберцы
В Major Auto на Волоколамке.
Впечатления положительные.
В следующий раз снова к ним поеду

Удачи!
-----------------
SR20DE, CVT, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021