baalex1 писал(а):
Если нравится своя машина, то это не означает , что остальные говно
Даже и в мыслях не было другую модель Гавном называть, просто дизайн не помне.
baalex1 писал(а):
+ возможность поднять 3 ряд сидений для двух человек.
Есть только одно но, без занятия гимнастикой туды не попадешь, да и места там только для детей, да и то не своих, своих я бы туда пожалел садить, так как сидеть в позе кузнечика(коленки выше головы)можно прописывать только в виде наказания
baalex1 писал(а):
Проблему с угаром масла решили в 2002 г. Виш выпускается с 2003г.
В полной мере, проблему решили тока в 2005 году.
Цитата: Линейка двигателей с кодом ZZ в 1998 году сменила легендарно неприхотливые моторы, объединенные под литерой А. Самым проблемным стал агрегат 1ZZ-FE объемом 1,8 л и мощностью 129 л.с. Причина — неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров! С 2002 года поршневые кольца для этих моторов стали азотировать и хромировать для пущей износостойкости,
но проблема не исчезла: как правило, «масляная жажда» наступала при пробеге 40—60 тысяч километров. Ремонт зачастую не ограничивался заменой залегших или изношенных поршневых колец — дело доходило до замены блока цилиндров в сборе по причине сильного износа гильз. Ведь алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально неремонтопригоден — ремонтных размеров для поршневой группы производителем не предусмотрено. По гарантии блоки меняли бесплатно, но постгарантийная замена обойдется минимум в 180—220 тысяч рублей. Кстати, определить, менялся ли блок, можно по номеру двигателя — в запчасти поставляются безномерные агрегаты. Более бюджетный (не более 80—100 тысяч рублей), но и более хлопотный вариант — перегильзовка изношенного блока «в номинал», которую предлагают специализированные фирмы.
Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы (у них увеличен объем масляного поддона) хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе.
baalex1 писал(а):
Да и самое существенное отличие: Авенир- универсал, Виш- минивэн.
Как я ужо писал выше это спорно, вообще правильней было бы называть Виш УПВ (универсал повышенной вместимости).