Ivan08 писал(а):
Эт немного спорный вопрос, если по инструкции делать, то на один провод с предохранителем в 15а можно только один подогрев цеплять, а сидений два пакссажиру обидно будет
Да нормально все. Я Емелю поставил в начале прошлой зимы. Поленился в холоде проводку делать по постоянной схеме, включил обе сидушки в гнездо прикуривателя. Все путем. Все работает. Главная проблема - найти подходящий коннектор в гнездо, который выдержит такой предельный ток и не расплавится. Я взял фирменный Мотороловский автомобильный зарядник для мобилы (купил на распродаже за копейки), выкинул из него все лишнее, оставил только силовые контакты...
Slai писал(а):
Толи стареть стал, толи еще чего....но вот тоже задумал Емелю УК-2 поставить.
Вопрос тока в подключении.
Да нифига не стареть. У меня и молодые коллеги ездят пассажиром, тоже очень нравится, уже озаботились себе поставить.
По подключению.
Емеля УК-2 сам не включится. Его нужно обязательно включать вручную. Это делается поворотом колеса регулятора мощности на один щелчок в любом направлении.
Включать его заблаговременно, нет никакого смысла. Он форсированно разогревается за 4 минуты и переходит в установленный колесом режим. Включаю Емелю сразу, как только подхожу к машине. Пока обметаю снег, сидушка теплая уже.
Подключено все это безобразие так, что питание на Емеле появляется только при нормальной работе генератора, задействованы цепи автозапуска...
В принципе, если поколдовать над его электроникой, скорее всего можно организовать автовключение на нагрев, но смысла в этом не вижу, честное слово.