Текущее время: 28.03.2024 18:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 10:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
не в тему но лучше в этой теме.

на выходных ездил вокруг обского моря Нск-Ордынка-паром-Нижнекаменка-Абрашино-Чингис-паром-Спирино-Нск

Ну что я скажу.... для езды по городу все не важно, а вот на трассе...
плохой бензин - после 130 сдувается и не едет
хороший бензин - до 150 болеменее едет

но полюбому после 120 обгоны уже медленные.
надо движок больше и\или турбину
так что я с вами

дорога неплохая но только нифига не ровная. дыр нет, но волнистая.
подвеска работает хорошо. дорогу до 130 держит любую, и до 80 гравийку... не укачивает. но растрясяет шо 3.14zдец. шпортвагон блин тудыть его ф качель. надо подвеску более высокого класса, больше колеса, ЕЩЕ!!! длиннее базу.

стэджа арх без вариантов...

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 10:29 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Съездил тут в Воронеж и на следующимй день обратно.
Расход по трассе на скорости 90-110 в спокойном режиме (жена, сын, знакомый, вещи) - расход 9 литров.
Назад ехал уже только со знакомым с постоянными отжигами и "гонялками" - расход 11 литров (кстате BMW Х5 ощутимо отставал по динамике после сотни, какой у него ДВС не знаю, но напрягался он конкретно).
Город в спокойном режиме - 12...13 литров.
Город пробки или отжиги - 15 литров.
Больше 15,6-ти литров не получался расход. Это были пробки и отжиги на свободных участках.
Разгон - первая передача до 60, вторая до 120, третья до 160, потом четвёртая.
На скрости 100 км/ч обороты на четвёртой 2000.

Кстате, Роман, у тебя пятиступка и передаточное отношение второй передачи как у меня первая. Прямая передача у тебя четвёртая, а у меня третья. На высшей передачи у тебя передаточное отношение 0.731, а у меня 0.694. Мне кажется, что на скорости соотношение обороты/скорость будут примерно одинаковы. А вот по крутящему моменту ХТРЕЙЛ отстаёт.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 10:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
но радует что на 120 на шестой примерно 2000, если в горку то скидывает на 5 и обороты 3000 примерно.

ехал по разному. где то гнал (но стрелку не ложил, в телеге женаи дети 2 штуки), где то старался ехать спецом на 6 чтобы режим прочуйствовать... расход по трассе небольшой совсем. 9 наверное.
думаю паспортные 8 с чем то даже на моем старом бластер полная рельаность если ехать по деальной ровной дороге на 6й на холостых. примерно 80 кмч наверное.

учитывая что максимальный жор при отжиге не больше 16 в рваном ритме но при средних небольших скоростях... готов на расход 12-20 и средний 13-15 лишь бы лучше ехало и комфортее и классом выше.

со стэджем проблема нетрубовый - это НЕО Ди с ТНВД, его брать вообще нельзя и не арх низкие, а АРХ высокий турбовый сильно дорого выходит...

В этом смысле наверное турбоХтрейл практичнее.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 19:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2007 00:00
Сообщения: 250
Откуда: Voronezh
olegt писал(а):
Ну что я скажу.... для езды по городу все не важно, а вот на трассе...
плохой бензин - после 130 сдувается и не едет
хороший бензин - до 150 болеменее едет

стэджа арх без вариантов...

что это за бензин, 80 наверное, или движок подуставший, мой 160 по трассе на 92 спокойно идет.
не надоело в каждом посте по стейжу писать, по мне так длинное корыто.

Muravey писал(а):
кстате BMW Х5 ощутимо отставал по динамике после сотни, какой у него ДВС не знаю, но напрягался он конкретно

Скорее всего трехлитровый, 4.8 совсем другой уровень.

_________________
Nissan Avenir SalutX PNW11 SR20DE CVTM6 2001 Pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 21:13 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Igoryok писал(а):
Muravey писал(а):
кстате BMW Х5 ощутимо отставал по динамике после сотни, какой у него ДВС не знаю, но напрягался он конкретно

Скорее всего трехлитровый, 4.8 совсем другой уровень.


Спорное утверждение....
У меня 5,32 кг на одну лошадь, а у:
4,8 - 6,11 кг на одну лошадь
4,6 - 6,08 кг на одну лошадь.
4,4 - 7,36 кг на одну лошадь
3,0 - 8,6 кг на одну лошадь.
Правда 4,8 имеет 490 крутящего момента, а у меня всего 310. У 4,8 разгон 6,1 до сотни, а у меня... А фиг знает сколько у меня по паспорту. Не заморачиваются японцы :(
А вот турбированный АВЕНИР имеет 6,4 кг на лошадь. Всё совпадает с тем, что GT-Мишка говорил, что 4,4 Х5 обогнать может.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 09:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
Igoryok писал(а):
что это за бензин, 80 наверное, или движок подуставший, мой 160 по трассе на 92 спокойно идет.
не надоело в каждом посте по стейжу писать, по мне так длинное корыто.


Походу если стоит долго полбака - то ли воды нахватывает, то ли еще что... короче не едет. Заливаюсь свежим - лучше. До 160 едет в любом случае. Но просто лениииво так. Не интересно.

А чо стэдж... авенир тоже длиное корыто. Габариты у них примерно одинаковые. Мне нравится больше чем паркетникообразные. Хотя может быть именно турбофорь, турбоХтрейл, турбоайтрек - гораздо более реальные варианты практичной и быстрой машынки. Почему и интересуюсь.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 11:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2007 00:00
Сообщения: 250
Откуда: Voronezh
А я к турбофорю XT присматриваюсь.

_________________
Nissan Avenir SalutX PNW11 SR20DE CVTM6 2001 Pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 12:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
Кстати Аутбэк ХТ тоже ничего так тачко. И тоже ванна. И тоже 2,5 турбо.

http://www.cars101.com/subaru/outback/o ... echanicals

Хотя я не спортивно отношусь к езде. Мне бы больше подошел 3л атмо на нормально аптамате 5.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.07.2008 15:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2007 00:00
Сообщения: 250
Откуда: Voronezh
Muravey писал(а):
Назад ехал уже только со знакомым с постоянными отжигами и "гонялками"

за сколько по времени доехал?

_________________
Nissan Avenir SalutX PNW11 SR20DE CVTM6 2001 Pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.07.2008 23:57 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Igoryok писал(а):
Muravey писал(а):
Назад ехал уже только со знакомым с постоянными отжигами и "гонялками"

за сколько по времени доехал?


Около 4 часов. Благо населённых пунктов мало.
Расстояние около 450 км.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 11:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
на позапрошлой (или прошлой) неделе возвращался из воронежа больше 6 часов. в районе Ельца трасса в ремонтах, поток тормозят и пропускают по одной полосе. расход был болшьше 15-ки, выехал днём, приехал поздно вечером.
туда ехал " в ночь" и добрался за 4,5 часа (выезжал около 5 утра)
по одометру 550км расход 10л/100
в тульской области засады с радарами - особо не погоняешь
"сплошную" не нарушал, скоростной режим возможно нарушал на 30-35км....

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2008 16:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2007 00:00
Сообщения: 250
Откуда: Voronezh
довольно быстро, у меня обычно 5-6 часов, по осени вообще у ельца по 2-3 часа стоял.

_________________
Nissan Avenir SalutX PNW11 SR20DE CVTM6 2001 Pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Airtrek
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 06:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 04:28
Сообщения: 447
Откуда: Vladivostok sity
хочу трека! 2литрового без турбо 4 вд. стоит брать ?

_________________
NISSAN AVENIR W11 QG18DE 2001 2WD 4AT КХ2 / Антифриз OFF +проставки сзади 2см. + AЦЕТОН !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Airtrek
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 20:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
DRIVER писал(а):
хочу трека! 2литрового без турбо 4 вд. стоит брать ?

а ты почитай отзывы на дроме. я лично отказался от такой затеи.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Airtrek
СообщениеДобавлено: 01.10.2011 17:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 04:28
Сообщения: 447
Откуда: Vladivostok sity
А чё так ? а что взять ........

_________________
NISSAN AVENIR W11 QG18DE 2001 2WD 4AT КХ2 / Антифриз OFF +проставки сзади 2см. + AЦЕТОН !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021