admin писал(а):
Поставить фаркоп на автомат конечно можно, но вот сильно грузить прицеп нельзя
Может быть не особо в тему, но поделюсь своими наблюдениями.
1 - Папа ехал на своей "семерке", ну и заглох посреди города... Приехал я, вроде бы работает - едем. Через 300 метров глохнет. Так повторялось раз пять, хотя проверили подачу топлива, ну и т.д. Прицепил его себе на трос, включил "2" и едем тихонько. Машина моя немного с трудом взяла в слабую горку, но потом пошла нормально. Звонит, мол давай я еще раз попробую заводить. Остановились на легком подъеме (начало Ватутина от пл. Труда) - его двиг работать не хочет. Едем дальше, но что-то едем слабовато, первые 50 метров преодолеваю с бОльшим усилием (так мне кажется), хотя тащу в горку с бОльшим подъемом. Звоню, "ты с ручника снял?" - и сразу стало легче. Ну забыл папа его снять - ничего страшного. Это я к чему... Семерка весит около 900 кг (поправьте, если не так), плюс ручник нормально работающий. Моя машина семерку тащила в горку и даже скорость развивала, хотя ручник на семерке явно мешал - какой тогда запас усилия на автомате (таких данных что-то не видел)? Обычно (может я путаю), вес прицепа на механике не должен превышать 2/3 веса головного. Если приравнять работу автомата без рывков с места и с разрешением не выше "2", то ~1350/3*2=900. Что-то подобное у меня и получилось.
2 - Зимой еду по деревне и вижу, что шестерка одной стороной опустилась в снег на обочине и лежит на брюхе. Была "липучка" спереди, гарантий мужику не давал, но со второго легкого подергивания машинка выскочила. Наша большая масса дает знать
Мои выводы: можно таскать прицеп и тягать машины, если они не весят больше своего веса. Но и натяг нужно чувствовать. Лично я не стал бы прицеплять для дальних (50 и более км) поездок "хвост" весом более 450 кг. Все ИМХО.