Приветствую всех Авенирщиков! Сам таков.
Avenir Salut X (W11, QG18(DE), декабрь 1999)
Купил в Новосибирске 9 июля 2004 года. Сам из старинного городишки
Тара, что на севере Омской области.
В городке Авенирщиков трое, всех знаю. Практически их проблемы будут известы.
По делу:
Купив Веню, съездил в Красноярск, машина вела себя превосходно.
А по осени случился выход из строя бензонасоса, это я позже узнал.
Определил на слух, что в момент запуска бензанасос не включается.
Теперь сразу скажу, что включаться бензонасос блоком управления должен на одну секунду. Если датчик положения распредвала не сообщает блоку управления о повороте двигателя, блок управления оключает реле бензонасоса. Соответственно на бензонасос не поступает 12 вольт. Если покрутить стартером, датчик положения распредвала выдаст сигнал и блок управления (проц) включит реле бензонасоса, на разъёме типа мама, через который подключается бензанасос (он на под крышкой люка бензонасоса правый, установлен на несущей части датчика уровня бензина) появится 12 В.
Если оно есть, то искать нужно в баке. Но не только бензонасос может смудрить. Только, что неделю назад, я опять подлетел. Думал опяпь раскрутился на бензонасос. Дело оказалось в контактах, что установлены на несущей датчика уровня топлива. Он выполнен как переходник, снизу к нему подключется бензонасос разъёмом "мама".
"Мама" должна прижимать контакты "папы". В розетках 220В тоже бывает вилки болтаются, да ещё искрят! Тьфу-тьфу! Для нас это в баке!
Про сопротивление бензонасоса ребята на форуме толкуют правильно!
Оно должно быть 0,2-5 Ом. А вот дальше читайте.
Свой первый я развальцевал. Знаю причину. Если хватит терпения дочитать узнаете и вы!
Первый бензонасос я снял, покдлючил к 12 В - он работает, поставил - не работает, снял - не работает, постучал как пишут (не помню кто) - зарабртал. Ставить не стал, слишком неудобно руки царапать о кромки бензобака. Дожался когда на заказ привезут с Новосибирска,
благо сын толковый в Омске. А я-то за 300 км от Омска и без машины.
Пока ждал, не вытерпел и развальцевал старый. А коллектору то крышка!
Износился по середине, краями щетки прилегают, выщерблены и края,
соответсявенно под щетки попадают отвалившиеся кусочки. Сопротивление возрастает много больше 5 Ом. Эксплуатировать насос с таким коллектором себе во вред.
Поставил новый.
Проичина износа не в песке и не парафинах в бензине. А в уровне бензина! Чай перед поломкой ездили на лампочке (примерно 5-6 литров)! Я так и ездил по прошлой осени!
Так, что дорогие Авенирщики, в баке должны быть 10-15 литров всегда.
Насос дествительно стоит и работает в бензине, кстати им и "смазывается" - жидкое трение гораздо меньше трения соприкосновения. Искрение внутри исключено, на форуме об этом уже говорилось. А стоит насос наклонно (фиксируется у нас защелкой), до дна достает только приёмником в виде фильтра. У меня фильтр был чистый. О каком песке и т.д. может идти речь!?
Ну всё, на первый раз хватит!
Да, у одного из 2 оставшихся в нашем городке авенирщиков, насос тоже выходил из строя по этой же причине, кулибины пристроили не родной, чей не знаю, но могу узнать.
С уважением, Владимир Яско или Jasko
|