vtral писал(а):
Кстати, еще вот что подумалось, на тему, что было раньше, курица или яйцо...
Та самая муфта свободного хода выходит из строя достаточно часто, по отзывам...
Поскольку это чисто механический узел, его ресурс ограничен наработкой, количеством срабатываний.
А уже это количество срабатываний зависит от... оборотов холостого хода под нагрузкой.
Таким образом, для увеличения этого самого ресурса, очень даже выгодно эти обороты приподнять, чтобы они не опускались ниже чистого холостого хода.
Я бы сделал так: нагрузил генератор максимальной электрической нагрузкой, врубил драйв удерживая тормоз и ввел такую коррекцию, чтобы обороты стали даже чуть выше, чем на чистом холостом ходу.
Допустим совсем без нагрузки были обороты 750, выставил бы такую поправку, чтобы реальные обороты с максимальной нагрузкой на холостых оказалась бы не меньше 770 скажем. Можно и больше, это скажется на расходе топлива в затяжных пробках, не более того. Но в затяжных пробках можно и нейтраль включать, для экономии топлива.
Да, тут еще один нюанс есть.
Генератор со штатным регулятором начинает сбрасывать напряжение в таком режиме. Так вот, эту саму поправку, при штатном регуляторе, я бы выбирал такую, чтобы обороты в итоге позволяли генератору выдавать напряжение без просадки, а это может оказаться и выше 800... Муфта свободного хода при этом вообще вряд ли станет срабатывать, что нам и нужно в итоге.
vtral, добрый день!
Очень интересно...
Посмотрел как у меня: ХХ без нагрузки 700, а под нагрузкой 600.
Задумался!
Как вы думаете, а почему по умолчанию производитель 600 под нагрузкой поставил?