Novikov писал(а):
После того, как машина постоит ночь на морозе (хоть и с прогревом), не захлопываются двери. То есть замки не срабатывают.
Была такая беда на моем Эксперте, надеюсь победил сегодня.
Много лет, вернее зим, изредка приходилось танцевать с бубном вокруг передней пассажирской двери после сильного мороза. Именно изредка, до того редко, что не запоминались нюансы, что и как именно не срабатывало. Одно было понятно, связано с большим морозом...
Прошедшая зима не стала исключением, но в этот раз, не надеясь на свой склероз, четко записал карандашом, что именно нужно будет летом сделать.
Проблема была в том, что при закрытии двери, замок не защелкивался, хоть обдолбись дверью. Приходилось нагревать салон, только тогда замок защелкивался.
Сегодня специально разобрал обшивку двери, залез к замку, снял его, чтобы в руках как следует его обследовать на предмет причины такого поведения.
Как и ожидалось, проблема была в заводской смазке замка.
Внимательно осматривая, многократно заставлял замок срабатывать. Таким образом обнаружил здоровенный кусок смазки, в который упирается рычаг защелки замка. Пока эта смазка достаточно мягкая, такой контакт в конце хода не препятствует запиранию замка. Как только смазка от мороза загустевает, защелка не может под действием своей пружины быстро зафиксировать замок. Выгреб грязюку, промыл замок бензином, поставил на место. После мойки бензином замок стал работать гораздо легче даже летом, в жару.
Никакой смазки не закладывал, не должно быть в замках никакой смазки, один вред замкам от смазки.
Надеюсь теперь этот замок в мороз не будет больше капризничать.