Есть фотки, 12 года.
Вложение:
Комментарий к файлу: Выпрессовка старого.
2012-09-28 12.46.35_s.jpg [ 74.91 КБ | Просмотров: 11393 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Чуть крупнее вид на выпрессовку.
s_2012-09-28 12.46.30.jpg [ 37.91 КБ | Просмотров: 11393 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Запрессовка нового.
2012-09-28 13.25.28_s.jpg [ 65.81 КБ | Просмотров: 11393 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Запрессован.
s_2012-09-28 13.29.59.jpg [ 36.86 КБ | Просмотров: 11393 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Иллюстрация, как нужно срывать прикепевшие болты сайлентов.
s_2012-09-28 10.21.34.jpg [ 60.61 КБ | Просмотров: 11393 ]
Последняя фотка делалась постфактум, уже после того как...
Смысл в том, что срывать закисший болт сайлента нужно именно за головку болта, не прикасаясь к гайке вообще, ни в коем случае. Пролить ВДшкой конечно нужно все, это только в плюс идет.
На фото мелкий инструмент, показана технология, расположение, домкрат как опора для усиления воздействия, и чтобы головка с болта не слетела. Но сама головка крайне желательна мощная, силовая, на квадрат 3/4" и вороток такой же, мощный. Тогда срыв болта происходит мягко и легко. Либо провернется весь болт, либо отломится головка болта, скорее первое.
Если ослабить гайку, номер уже не прокатит. Внутренняя обойма сайлента начнет прокручиваться, играть вместе с болтом, а нужно чтобы она стояла мертво.
И даже повторная затяжка уже не исправит ситуацию. Так что гайку не трогать!
Проворачивая болт, мы проворачиваем его одновременно во внутренней обойме и в гайке. Дальше уже легче.
Железки на фотках старые, первой версии. На чертежах скорее всего уже другие, более удобные.