Текущее время: 28.03.2024 14:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 14:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Давно не было на форуме ничего интересного.
Подкину интереса.
И так прислал мне Ангара параметры своих новых оригинальных пружин 55020-WA602 (по каталогу идут на авенир 2вд QG18DE).
Думаю не обидится, выкладываю фото.
Также я купил с рук новые якобы тоже оригинальные пружины 55020-WA003(по каталогу идут на авенир бластар 2вд QG18DE).
Якобы, потому что доказательств кроме слов человека у меня нет, но они крайне похожи на оригинал (присутствуют цветные метки и снизу одет синий пластик).
Также из интересного на бирке от руки кроме ОЕМ номера написано NHK. Так что наверное имеет смысл пробовать пружины NHK.
Если кто-то купит и снимет размеры, возможно найдем дешевый заменитель оригинала.
Задняя стойка при этом идентичная WA625.

Итак замеры показали, что толщина пружины идентичная - 14мм.
Число витков одинаковое - 7 шт.
Отличается длина пружины.
602я имеет длину 27,1мм.
003я имеет длину 28,2 мм.

Возможно, Ангара, вот ответ почему у тебя были в прошлый раз более длинные оригинальные пружины.
Пружины еще не ставил.
Ничего сказать не могу.
Если есть еще по ним какие-то вопросы, пока не воткнул могу что-то измерить.
Вложение:
Комментарий к файлу: 55020-wa003
55020-wa003_1.jpg
55020-wa003_1.jpg [ 100.84 КБ | Просмотров: 9898 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: 55020-wa003
55020-wa003_2.jpg
55020-wa003_2.jpg [ 185.08 КБ | Просмотров: 9898 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: 55020-wa003
55020-wa003_3.jpg
55020-wa003_3.jpg [ 99.77 КБ | Просмотров: 9898 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: 55020-wa602
55020-wa602_1.jpg
55020-wa602_1.jpg [ 75.82 КБ | Просмотров: 9898 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: 55020-wa602
55020-wa602_2.jpg
55020-wa602_2.jpg [ 34.88 КБ | Просмотров: 9898 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: 55020-wa602
55020-wa602_3.jpg
55020-wa602_3.jpg [ 49.62 КБ | Просмотров: 9898 ]

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 12.05.2019 20:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 380
Откуда: г. Ангарск
комп так и не починил. Поэтому отвечаю в офф-лайне.
1. Я и без твоих замеров знал, что пружина с бело-красными точками ставит кузов выше на некоторое расстояние выше от плоскости поверхности дороги.
2. Они у меня не были, они у меня - есть.
3. Да, на форуме - ничего интересного, потому что он умирает, как и Авениры, которые не выпускаются более 10 лет. Это печально.
4. Пружины, что ты купил - очень похожи на оригинал.
5. Ставь, потом расскажешь через сколько штока оторвало.

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 13.05.2019 05:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Angara писал(а):
комп так и не починил. Поэтому отвечаю в офф-лайне.
1. Я и без твоих замеров знал, что пружина с бело-красными точками ставит кузов выше на некоторое расстояние выше от плоскости поверхности дороги.
2. Они у меня не были, они у меня - есть.
3. Да, на форуме - ничего интересного, потому что он умирает, как и Авениры, которые не выпускаются более 10 лет. Это печально.
4. Пружины, что ты купил - очень похожи на оригинал.
5. Ставь, потом расскажешь через сколько штока оторвало.



1-2. Я не понимаю. Ты же и добивался этого эффекта.
Ты хотел чтобы было выше. Но купил 602е и у тебя не получилось поднять.
И у тебя же шток не отрывало. Или отрывало? Ты об этом не писал.
Или не хотел?
5. Расскажу. Но есть основание полагать, что не должно ничего оторвать.
Это пружины от 2ВД.
К этим пружинам идет в комплекте та же стойка, что и для пружины 602.
Сниму ОБК, сравню. Если уж у людей на усиленных ОБК не отрывает, то тут тем более.


Достались один фиг по-дешману. Особо ничего не теряю.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 08.11.2019 20:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 380
Откуда: г. Ангарск
Пишу в тему, в которой вел активную дискуссию, потому, что в Поиске на запрос "проставки" выпадает 32 страницы. Прочел но не все.
Сегодня опять менял пружины в задней подвеске.
Вернул те, на которых две белые метки и одна красная. Корма поднялась примерно на 15-20 мм. В порядке эксперимента поставил дюралевые (или алюминиевые) проставки 20 мм каждая. Еще подъем на 20 мм. Потом сход-развал. Поездил. Ощущения другие. Субъективно - хуже. Плюс какие-то посторонние звуки в задней подвеске. 20мм перебор, на мой взгляд. Максимум - 10 мм можно добавить проставкой, я считаю.

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 10.05.2020 11:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.08.2011 22:02
Сообщения: 65
Откуда: Подольск
Добрый день! Каяба стала делать пружины для Авениров KYB RK 7656. Пишут что по характеристикам соответствуют оригиналу, но на мой взгляд жестковаты. Правда за полгода почти не просели.

_________________
Nissan Avenir,2003,QR20DE,2.0л,150л.с.,CVT-M6, RW11-000778


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 27.04.2021 21:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 380
Откуда: г. Ангарск
с моего крайнего сообщения в этой теме все хорошо, полет нормальный

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 18.06.2021 09:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Ну что.
Наконец случилось.
Установил я эти новые задние пружины 55020-WA003 якобы от бластара.
И случилось странное.
Жопа упала на 2см.
До замены стояли черные ОБК.
По мягкости отпишусь позднее.
Пока на первый взгляд стало лучше, чем на ОБК.

Интересно, может кто померить расстояние от земли до арки и написать какие у него пружины стоят.
И резина.
У меня 195/65/15 расстояние было 68.2(69.3) стало 66,5(67.3).
Это примерно, измерял рулеткой.

Визуально жопа кажется просевшей, ниже чем на ОБК.
В идеале хочется узнать какие значения у бластара на оригинальных пружинах и у простого авенира 2вд на оригинальных пружинах.
Не совсем понятно, почему замена пружин на оригинал от бластара дало уменьшение клиренса.
Или не дало и это норма, а это просто ОБК были выше чем надо.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 20.06.2021 21:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2020 13:01
Сообщения: 39
Вообще все веники даже безпробежные( есть много фото на компе) и разных комплектаций- завалены на жопу. Хоть немного но завалены. Я же себе поставил новые пружины и аморты точно не помню какие- машина встала идеально ровно. Но пружины наверно жесткие, тк на отбой сильно прям долбят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 21.06.2021 05:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
В выходные поездили прилично по городу и по трассе.
Я прямо доволен.
По мягкости я прям тащусь.
И никакая не жесткая у нас подвеска:) нормальная подвеска, глотает все ямки, которые раньше в кузов отдавали.

Спереди стоят стойки каяба 334222/223 от блюба+пружины каяба 3908, сзади пружины от бластара 2вд+стойки оригинал 56210(211)/wa625.
Подвеска вся родная, развал сделали, никуда не тянет.
До замены машину тянуло вправо.

Перед поднялся +2см относительно родных стоек (которые прям с машиной шли, первый раз меняю).
Стало 69,6(69,9) см.
Зад опустился -2см относительно пружин ОБК 31622.
Теперь перед выглядит выше зада.
Но едет очень мягко, мне нравится.
Ездили и гружёные и пустые - всё ок.
Гружёные конечно просаживалась жопа, но до отбойников я не чувствствовал чтобы пробивало.

В общем ОБК чёрные сзади подходят только тем, кто постоянно возит не менее 60-100 кг в багажнике.
Тогда на них нормально.
Если не возите, то жестко.
Синие вообще не представляю как люди ездят.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 15.11.2021 01:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2020 13:01
Сообщения: 39
MaximUS писал(а):
В выходные поездили прилично по городу и по трассе.
Я прямо доволен.
По мягкости я прям тащусь.
И никакая не жесткая у нас подвеска:) нормальная подвеска, глотает все ямки, которые раньше в кузов отдавали.

Спереди стоят стойки каяба 334222/223 от блюба+пружины каяба 3908, сзади пружины от бластара 2вд+стойки оригинал 56210(211)/wa625.
Подвеска вся родная, развал сделали, никуда не тянет.
До замены машину тянуло вправо.

Перед поднялся +2см относительно родных стоек (которые прям с машиной шли, первый раз меняю).
Стало 69,6(69,9) см.
Зад опустился -2см относительно пружин ОБК 31622.
Теперь перед выглядит выше зада.
Но едет очень мягко, мне нравится.
Ездили и гружёные и пустые - всё ок.
Гружёные конечно просаживалась жопа, но до отбойников я не чувствствовал чтобы пробивало.

В общем ОБК чёрные сзади подходят только тем, кто постоянно возит не менее 60-100 кг в багажнике.
Тогда на них нормально.
Если не возите, то жестко.
Синие вообще не представляю как люди ездят.

Добрый! Подскажи, на пружине передней каяба что ставил есть на концах пружины пластиковые отбойники? Типа синих на задних пружинах?
Кстати, всю голову сломал с этими ценами на оригинал по 15-20 тыс... расскажу свой опыт. Спереди и сзади поставил 3 года назад пружины овк не усиленные; спереди аморты от блюьерда 334222/223 и сзади тоже по-моему каяба. Машина встала идеально ровно. Но. Задние пружины 100% намного жёстче оригинала. Бухает пипец. Стоит сесть паре человек как все отлично. Но мне это не подходит. И через полгода аморты задние потекли; думаю из-за таких пружин. Спереди боле менее, пружины вроде норм, не так бухают. Но примерно через годик все застучало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 15.11.2021 05:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Пипец бухает зад только из-за дохлых задних стоек, вернее из сочетания пипец каких слабых их нижних сайлентов + мизерный свободный ход штока при изменении направления движения. Всего там набегает 3-5-7 мм свободного хода до начала работы гидравлики стойки, этого более чем достаточно для фирменного буха.
Почитай мою эпопею с задними стойками, с начала времен, чтобы отследить причины и следствия.
В итоге моих экспериментов уже несколько лет, как зад ни разу ни бухнул, не зависимо от нагрузки. Пружины родные все.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 15.11.2021 10:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2020 13:01
Сообщения: 39
vtral писал(а):
Пипец бухает зад только из-за дохлых задних стоек, вернее из сочетания пипец каких слабых их нижних сайлентов + мизерный свободный ход штока при изменении направления движения. Всего там набегает 3-5-7 мм свободного хода до начала работы гидравлики стойки, этого более чем достаточно для фирменного буха.
Почитай мою эпопею с задними стойками, с начала времен, чтобы отследить причины и следствия.
В итоге моих экспериментов уже несколько лет, как зад ни разу ни бухнул, не зависимо от нагрузки. Пружины родные все.

Спасибо за ответ. Я не хочу экспериментировать, но хочу сделать нормально, подобрать все чтобы было мягонько и хорошо, поэтому смотрю в сторону оригинала новья или б/у.
Сегодня буду перечитывать, наверно, всю тему тогда. Я езжу в 95% случаев один. Подскажи пожалуйста несколько моментов, чтобы мне лучше разобраться. Если собрать стойку из обычного по жесткости амортизатора (ну обычная потребительская каяба 332/333) и жесткой пружины, разве жесткую пружину сможет нормально сдержать амортизатор на неровностях?
Есть, к примеру, старая пружина оригинал и новая пружина оригинал- сам металл теряет свои свойства со временем в плане упругости? Я расскажу просто свой опыт по 2-ум машинам. Я заказывал оригинальные пружины только на тойоту, а они по высоте буквально на мм 6 были вышевсего. И вот думаю, стоит ли на avenir покупать новые оригинальные пружины? По поводу сайлентблоков- они все поменяные, маленькие сайленты в стойках полиуретан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 15.11.2021 11:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2020 13:01
Сообщения: 39
Вот сейчас машина на пружинах обк и спереди и сзади. Резина 215/55/16. Пружины менял со стойками года 3 назад
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 15.11.2021 11:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Амортизаторы конечно должны соответствовать пружинам, но это не означает, что доступные варианты плохи.
Не в этом проблема.
Жалоба была на бабахи. Да, есть такое в стандартной подвеске, на сайлентах.
И если полиуретановые шарниры в рычагах еще более менее справляются со своими задачами, то сайлент в стойке, будь он хоть золотой, не способен работать правильно. Именно от него эти бабахи и происходят.
В этом месте только жесткий шарнир справляется, такова селяви, как говорится.
Верхняя опора задней стойки тоже может бабахать, если порвалась уже. Это же приводит к обрыву резьбы от штока. Бабах - это динамический удар. Именно удар обрывает резьбу и создает этот неприятный звук. Как только оборвется резьба, бабахи прекратятся.
Весь узел задней стойки в нашей подвеске сильно перегружен, материалы подобраны неудачно для длительной эксплуатации. Их даже на первые 3 года после конвейера не хватает, по Японии.
Для себя решение нашел, оно надежно работает, со всеми поделился, используйте.
Ага, вот и подходящий пост попался.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 08.12.2021 23:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2020 13:01
Сообщения: 39
Заказал контрактные стойки перед+зад. Поставил. Поменял сразу же перед установкой стоек большие сайленты и сайлентблоки стоек. Как стало все плавно упруго и кайфово. Но... машина опять стала "кривой": жопа сильно просажена относительно переда и это с учетом того, что и стойки б/у, и опоры просевшие. Выше фото мое/ спереди стойки от блюберда и пружины обк и новые оригинальные опоры. Видно обк пружины сильно проседают либо короче. Буду менять стойки назад передние.
Бесит:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021