Валялся у меня без дела рожковый ключ на 41, более 20 лет валялся без дела.
Пришло и его время.
Сделал из него спецключ для разборки нивовских амортизаторов. Не поднимается рука газовым ключом это делать.
Вложение:
IMG_20200707_111411.jpg [ 73.42 КБ | Просмотров: 19398 ]
А это означает, что пришло время обслужить самодельные задние стойки. Они еще работают, но уже не так хорошо, как два года назад. Купил в качестве запчастей еще один комплект таких же амортизаторов, но из серии Оптима, у них на сжатие усилие стандартное, а на отбой увеличенное. Просто перекину все внутренности в свои стойки, жидкость оставлю пока родную.
А из стоек потроха уже буду изучать, что с ними произошло за два года ежедневных полетов. Наверняка закажу новые уплотнения зеленого цвета, ибо штатно стоят черные, из бюджетной серии. Как минимум следующую заправку буду делать уже пентосином. Наверняка и клапанную систему переберу немного.
Кстати, каким бы ключом не откручивалась гайка с амортизатора, перед первым приложением силы рекомендую пролить резьбу WD-40 и легонько обстучать гайку молотком по кругу. Сварочную точку, само собой, нужно заранее спилить.
Обстукивание разрушает склейку гайки с крашеной резьбой корпуса, жидкость разделяет детали, не дает им склеиться вновь.
Без такой подготовки можно легко сорвать с гайки шлицы, с подготовкой гайка откручивается почти легко. Гайка из очень мягкой стали, аккуратнее.