Текущее время: 26.12.2024 18:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 10.03.2017 17:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Ничего ты не проверишь мультиметром.
И самодиагностика может показать только полный труп, но не "ленивый" датчик, от которого топливо рекой льется.
Только осциллограф дает возможность измерить время переходного процесса. Именно время переключения между "бедно" и "богато" является показателем исправности работы датчика. Измеряется оно миллисекундами.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 23.08.2017 07:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.2015 19:29
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Плавают ХХ обороты, есть чуть увеличенный расход (~13-14 в смешаном цикле). В качестве профилактики планирую чистку форсунок и ДЗ, после которой буду запускать обучение ХХ.
Дабы исключить обучения на старой, возможно умирающей, лямбде (210 тыс. пробега) планирую заменить и её.

Вдруг кому полезно будет или есть любители обязательно оригинальных запчастей. На сегодняшний день для QR20DE по каталогу бьется оригинальный номер:
NISSAN 226908J001 - на Экзисте хотят 1963р. (поставщик неизвестен), на Автодоке 2683р. (поставщик NTD, не Эмираты вроде как).
При этом за заменители хотят:
NGK (номер 6384) - на Экзисте 2218р., на Автодоке 3329р.
Bosh (номер 0 258 986 507) - на Экзисте 2218р., Автодок 2116р.
Все доставки от 1 до 5 дней.

При этом Автодок выдает официальный заменитель NISSAN B26908J001 - 1400р.
Cтавился на тот же QR20DE в X-Trail и Primera, а так же на QG18DE на модели Almera, Pulsar, Sentra.

Заказал, посмотрим какой он придёт и чего получится.

_________________
Nissan Avenir: RNW11, 4WD, QR20, 2002 г.в., АКПП. Цвет KX2, обвесы вкруг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 27.10.2017 21:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.08.2016 19:12
Сообщения: 5
Откуда: Новгородская область
Tepish писал(а):

Заказал, посмотрим какой он придёт и чего получится.

Ну как, подошел датчик?

_________________
Expert VW11 QG18DE AT 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 30.10.2017 15:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.2015 19:29
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Yaroslav U писал(а):
Tepish писал(а):

Заказал, посмотрим какой он придёт и чего получится.

Ну как, подошел датчик?

Визуально подошел, но установка отложилась, т.к. решил двигатель еще заменить, жду.
Надо отметить, что тот который стоит имеет разъем 4-pin. То есть переходить с 3-pin не требуется и "гаданий" на проводах не будет.

_________________
Nissan Avenir: RNW11, 4WD, QR20, 2002 г.в., АКПП. Цвет KX2, обвесы вкруг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 21.11.2017 05:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Для статистики, пока вспомнил...
Напряжение на моем датчике кислорода в холодном состоянии, сразу после запуска, отображается как уровень 0,299 вольт.
В сети циркулирует обычно другая цифра, 0,45 вольт. Это опорное напряжение, которое подается на датчик из блока управления.
Думаю не имеет особого значения какой именно уровень мы видим сразу после запуска. Главное, чтобы блок управления правильно его оценивал как холодный датчик и врубал подпрограмму прогрева.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 28.12.2017 19:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.12.2017 20:49
Сообщения: 4
Приветствую такая проблема на старой лямбда была ошибка Р0135 (прогрев датчика) через OBD свисток и прогу Car Guage по графику или "зависала" на 0.3-0.7v или показывала нормальную "пилу" т.к расход конский приговорил датчик.
Купил новый но все показания остались те же, расстроенный поехал домой но по поведению вроде как работа движки изменилась ( чтоб исключить чел.фактор и влияние выхлопных газов на мои ощущения (пробовал обучать хх несколько раз т.к обороты повышеные эффект вроде есть но всеравно около 850-900, до смены лямбды и сброса хх было 950+-) в проге посмотрел график лямбда показывает нормальную работу...ошибка в памяти есть(хотя при смене датчика сбрасывал) ну думаю глюк сбросил снова . Вообщем после глушения/стоянки лямбда показывает постоянный сигнал без разницы газуешь или нет на стоянки , после трогания и более менее интенсивной езды лямбда оживает. Вообщем как я понимаю прогрев не пашет как прозвонить проводку на компе(под панелью) чтоб выяснить виновного (кандидатов не много
1 сам комп
2 проводка
3 но мало вероятно новая лямбда ( из этого следует возможно ещё одна причина переделка под аналог т.е питание прогрева повышено ) из за этого возможно и горит цепь прогрева
Ап.
Новый датчик SAT ST-22690-AN210 , старый стоял lic bosch A24-A71 0869Z210

_________________
Nissan Expert 99г.в 1,8л пер.привод.VW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 14.02.2018 11:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.2014 20:16
Сообщения: 21
Откуда: Абакан, Хакасия
Горел чек. ошибка по обогреву лямбды. взял универсальную NGK №93111 (№0412) OZA744-EE1 (OZA624-E3). подсоединил два белых(я понял ,что это на подогрев) по краям, а черный(сигнальный) в центре. ошибку сбросил. на след день, под вечер опять загорелся чек. опять показывает нить обогрева. Вопрос: играет роль в полярности обогрева или нет? или дело в проводке от датчика до компа?прозвонил тестером с фишки на мотор, прозвонка идет на крайнем левом пине на фишке.

может кто фотографию выложит. посмотреть, как подключена фишка. какие ,куда провода должны быть

_________________
W11 2001 г.в. QG18/2WD /W11-500399


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 05.12.2018 13:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.06.2018 23:51
Сообщения: 15
Откуда: Севастополь
Abakan писал(а):
Горел чек. ошибка по обогреву лямбды. взял универсальную NGK №93111 (№0412) OZA744-EE1 (OZA624-E3). подсоединил два белых(я понял ,что это на подогрев) по краям, а черный(сигнальный) в центре. ошибку сбросил. на след день, под вечер опять загорелся чек. опять показывает нить обогрева. Вопрос: играет роль в полярности обогрева или нет? или дело в проводке от датчика до компа?прозвонил тестером с фишки на мотор, прозвонка идет на крайнем левом пине на фишке.

может кто фотографию выложит. посмотреть, как подключена фишка. какие ,куда провода должны быть

За 10 месяцев ни одного ответа....купил ниссан-люби его сам...

_________________
Мой Веня причапал от Babai016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 25.09.2020 05:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Свежее наблюдение.
Давно пытаюсь понять, где находится источник сильного троения двигателя через несколько секунд после холодного запуска.
Вот сегодня утром было +7С, подключил ноут, запустил двигатель и повезло, это случилось. Не часто это случается... а уж зафиксировать инструментально проявления - вообще крайне сложно.

Через 30 секунд после запуска началось сильное троение. Раньше просто ждал, когда оно закончится само, потом нашел более быстрое лекарство, нужно газануть чуток... Подождал 10 секунд и газанул, троение моментально прекратилось. Это внешние проявления.

Теперь изучаю запись и обнаружил очень подозрительную фигню в этом месте...
Вложение:
троение.png
троение.png [ 55.8 КБ | Просмотров: 21262 ]

Строго синхронно начало падать напряжение датчика кислорода. После запуска оно плавно растет до тех пор, пока не включится обратная связь по нему. И вот тут произошло иное...
В момент прогазовки напряжение скачком поднялось от 0,15 до 0,7 вольт и тряска двигателя прекратилась.

Очень похоже, что тряска вызвана программно, намеренно, чтобы указать водителю на явно присутствующую проблему. Видно на графике угла опережения зажигания.

Электроника - наука о контактах. Много контактов уже зачистил в этом сезоне, в том числе и разъем ECU, но контакты в разъеме датчика кислорода еще не трогал, вообще очень редко их трогал, видимо напрасно.
В ближайшие выходные планирую этим заняться.
Вообще уже созрел план прокинуть из моторного отсека в салон некий жгут новых проводов, чтобы была возможность создавать обходные пути для сигналов, провода которых в моторном жгуте попадают под подозрение.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 28.09.2020 05:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Лямбда начала конкретно глючить.
То работает как бы нормально, то вдруг падает и валяется некоторое время. Потом опять включается в работу. ECU при этом начинает задирать кратковременную коррекцию до предела в поисках богатой смеси. Достигнув предела роняет ее в ноль и начинает опять повышать.
В таких условиях выгодней вообще отключить разъем лямбды и доехать без нее, впрыск делается по таблицам, без обратной связи.
Контакты разъема уже исключил, остается либо моторный жгут, либо сама лямбда.
Для разбирательства подключил старую лямбду, с которой машина приехала ко мне из Японии. Она была вполне живая.
Живая и теперь. Пока работает без сбоев. Наблюдаю дальше. Надеюсь до разборок с моторным жгутом не дойдет.
Уже удалось вспомнить, что такое адекватное лямбда-регулирование. Это изменение кратковременной коррекции всего на 2-3%, чтобы лямбда давала сигнал полной амплитуды. Это в установившемся режиме, на холостом ходу например.
Когда коррекция более грубая, видимо это уже звоночек на тему старения лямбды. И это у меня давно наблюдалось, но не придавал значения этому.
Проработала эта заглючившая лямбда у меня примерно 10 лет или 170 тык.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 15.10.2023 14:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.07.2022 14:46
Сообщения: 1
Приветствую! Осциллографом подключился к среднему контакту, и никаких импульсов нет на лямбде. Наверное ей капец? Хотя по 2 режиму диагностики лампа чек енджина моргает более 5 раз в 10 секунд.
Расход около 15 литров. Двигатель QG18DE, Avenir 1999 года дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021