Текущее время: 28.03.2024 17:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 30.01.2020 10:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Там разъем Молекс, он компьютерный и очень нежный. При его подключении всегда есть сильное сопротивление от утыкания контактов "мамы" в слишком тупой конец контакта "папа", там квадратные штыри имеют буквально плоский торец, с чуть сбитыми углами. Если бы мамки в корпусе сидели не так вольготно, этой проблемы бы не было, но они там болтаются как карандаш в стакане, такова конструкция, от этого и проблемы.
Если решать эту проблему силой, как большинство и поступает, тот контакт "мамы" (он на проводах), который не смог одеться на папу, выдавливается из разъема наружу, загибая наизнанку удерживающие усики. Наружу он не полностью выходит, а отжимается на длину папы. При этом контакт как бы остается, от касания торцами, но он очень ненадежный. Любое шевеление может восстановить контакт или разорвать контакт. При больших изменениях температуры, изоляция провода заметно меняет свою жесткость и размеры, шевелит контакты в разъеме. Так что это не тепло рук помогает, а физическое воздействие, шевеление. Была у меня такая проблема с Тритоном много лет назад, тоже долго не мог понять истинную причину жестких глюков. Разъемы у них одинаковые.

Визуально обнаружить эту проблему не просто. Нужно легонько потянуть за провод, вполне возможно он почти без усилий выйдет из корпуса разъема. Достав его, нужно аккуратно выправить усики и загнать все на свое место.
Подключать такой разъем нужно очень нежно, не прилагая заметных усилий, но активно шевеля проводами, как бы "нащупывая" положение, когда каждая мама наденется на своего папу, и только после этого дожимать разъем до защелкивания. На это дожимание уже не потребуется больших усилий.
Так что категорически запрещены усилия. Если не идет, значит не попал, целься лучше...

Сам по себе разъем он вполне неплох, если это не дешевая китайская подделка, но особенность его применения портит его репутацию.
Скорее всего штыревая часть, что впаяна в плату вариатора, таки и есть дешевая китайская подделка, т.к. у оригинального разъема Молекс, эти штыри имеют огромные фаски, практически острые концы и проблем с попаданием нет. Таких разъемов куча на материнских платах компьютеров, там и можно увидеть разницу по остроте концов.
Давно хочется найти подходящий инструмент, чтобы наводить эту остроту самостоятельно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 29.02.2020 14:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Делаю новый стенд. Уже работает.
От старого главное отличие - возможность имитировать систему зажигания со встроенным в блок управления коммутатором и пассивными катушками.
Наивно полагал, что таких блоков управления уже мало, куда там... Многие корейцы такие, да и отечественные тоже.
Новый девайс будет поддерживать и этот режим, при условии оснащения системы внешним коммутатором, коих выбор огромный готовых, в том числе и на разборках за гроши.
В общем вторая реинкарнация девайса будет по истине универсальной. Мало найдется автомобилей, куда его нельзя будет поставить.
Кроме нового режима добавил больше возможностей по регулировкам уже существующих. Все для того, чтобы протестировать девайс во всех возможных режимах работы ДО того, как он попадет в руки заказчика.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 29.03.2020 12:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Собрал первый экземпляр новой ревизии девайса, для испытаний на своем авто, само собой.
Главные новшества касаются восьми цилиндровых моторов и блоков управления со встроенным коммутатором зажигания.
Для наших применений никакой разницы от этих новшеств нет вообще.
На стенде новинка устойчиво работает чуть выше 14 тысяч оборотов. Для четырех цилиндров столько не надо конечно, но для восьми цилиндровых очень даже актуально будет, у Лексуса отсечку обнаружил на оборотах 6900 примерно, нужно запас иметь.

Новый стенд работает как часы, позволяет испытывать все задумки на запредельных режимах. Уже обнаружил предел для вариатора Микролуч и сразу появилась идея, как этот предел заметно расширить, если потребуется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 01.04.2020 08:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Дурное количество выходных, вынуждающих сидеть дома, творит чудеса.
Отправил в производство третью ревизию печатных плат, в которых учтены все обнаруженные на сей день нюансы работы разных компонентов ГБО, в том числе попсовый пульт управления OMVL SAVER с переменной яркостью диодов.
Все эти новшества пока чисто теоретические, будут ли корректно работать, покажет время.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 08.05.2020 04:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Провел эксперимент. Разобрал новый пульт от диджитроника с целью определиться, как оно на практике будет, сложно ли.
Разобрался очень легко, просто аккуратно, скальпелем, снимается наклейка с рисунком кнопок, дальше все очевидно.
Если у Сейвера пульт разберется так же легко, подпаяться к нужному светодиоду не составит особого труда. Вывести наружу четвертый проводок, желательно синего цвета, и порядок, можно использовать для переключения режимов газ/бензин девайса.
А чтобы наклейка обратно надежно приклеелась, нужно принять меры к недопущению запыления клеевого слоя. Уложить в чистую пластиковую коробочку например, клеем вверх, и закрыть до сборки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 29.07.2020 05:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Появилось немного времени для давно планируемых экспериментов с углами коррекции.
Текущая карта начинается от 11 градусов на холостых при нулевой нагрузке.
Максимальные коррекции пока 13 градусов, в режимах наиболее частых, от 1 тысячи оборотов и до 4х примерно, на средних нагрузках, т.е. все крейсерские режимы и городское движение.
Очень заметно подросла тяга в городских режимах. Чуть тронул педаль газа и поехал. Уже нет такого, что давишь ее, давишь, разгон достаточно вялый, тут коробка переключается вниз и полетели. Нет, просто сразу поехали, не переключая передач.
Продолжаю увеличивать коррекции до тех пор, пока не начнет становиться хуже, потом немного откачу назад и остановлюсь.
Предупреждаю, такие углы опережения возможны только при коррекции зажигания по катушкам.
В традиционном включении, через сигнал коленвала, такие углы скорее всего приведут к проблемам.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 03.08.2020 08:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.01.2018 11:26
Сообщения: 81
Ребят, привет, что то в последнее время стала дергаться стрелка оборотов именно на газу, на бензине ровно стоит, пришел к выводу что вариатор виной, отсюда вопрос, что можно сделать, вплоть до установки другой модели вариатора без вмешательства в провода, лишь переменой контактов микролуча, возможно ли, читать форум уже сил нету...

_________________
+7 913 222 7677, Серый самолет, AVENIRка, АКПП, W11-503460, 195/65 R15, Navi Edition, датчики TEMS, QG18DE мех.заслонка без EGR, ГБО Ловато Fast Smart...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 03.08.2020 08:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Для начала убедись, что это вариатор виновен. Заглушку поставь, исключи вариатор из работы.
Вполне возможно, что проблема в неправильной подаче газа, а не в вариаторе.

Моя текущая карта коррекций:
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 61.71 КБ | Просмотров: 7420 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 03.08.2020 09:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.01.2018 11:26
Сообщения: 81
блин, у меня больше 5 градусов ошибка по колену...

_________________
+7 913 222 7677, Серый самолет, AVENIRка, АКПП, W11-503460, 195/65 R15, Navi Edition, датчики TEMS, QG18DE мех.заслонка без EGR, ГБО Ловато Fast Smart...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 03.08.2020 09:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
zhekaleta писал(а):
блин, у меня больше 5 градусов ошибка по колену...

Пардон, не понял, что за ошибка в 5 градусов по колену.
Ты свой контекст обозначь в деталях, если хочешь что либо осмысленное в ответах получить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 03.08.2020 11:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.01.2018 11:26
Сообщения: 81
если ставлю опережение в вариаторе более 5 градусов от 1000 об до 2000, высвечивается ошибка датчика коленвала, цепь и звезды оригинал, меняны 10 тыс назад, до этого также вылазила ошибка с теми же симптомами

_________________
+7 913 222 7677, Серый самолет, AVENIRка, АКПП, W11-503460, 195/65 R15, Navi Edition, датчики TEMS, QG18DE мех.заслонка без EGR, ГБО Ловато Fast Smart...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 03.08.2020 14:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Понятно.
У тебя видимо дорестайл, с одним пропуском зуба на полоборота сигнального диска.
Да, это проблема, которую можно решить только переносом вариатора в цепи катушек с помощью моей разработки.
Там попутно, в твоем случае, еще одна мелкая проблема вылезет, если идти по этому пути, но ее решение уже тоже есть. У Руслана она проявилась, решили.
Жду, когда Руслан покатается с большими коррекциями, тогда и станет ясно, до конца ли рабочее решение получилось.

У меня рестайл, два зуба пропуска, ошибок не было, но искаженная синхронизация все равно делала свое черное дело. Когда это обнаружил, решил заморочиться и устранить проблему. Удалось. Причем решение оказалось достаточно универсальным, работает на разных моторах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 04.08.2020 11:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.01.2018 11:26
Сообщения: 81
у Вас вариатор 3Дхолл, в него невозможно записать прошивки вариатора
холл, там разные процессоры, поэтому нет совпадения контр суммы.
по осциллограмме видно что Вам надо прошивка 3Дхолл_ниссан_8 и она как
раз и установлена.
эта прошивка не поддерживает работу распредвала - отключите дпрв и
восстановите схему машины.
в цепи дпкв проверьте что установлен резистор 2 кОм, как по схеме в инструкции.
судя по всему у Вас пропан, поэтому 6 градусов будет нормальная
настройка, сделайте настройку 2Д так: 0 до 1000, 3 до 1100, 6 до 3000,
5 до 4000, 3 до оборотов перехода на бензин. после заполнения таблицы
2Д нажмите кнопку "записать в устройство".
пробуйте, напишите о результатах.


это отвер разработчика Микролуч, 6 градусов масимально???, не мало???

_________________
+7 913 222 7677, Серый самолет, AVENIRка, АКПП, W11-503460, 195/65 R15, Navi Edition, датчики TEMS, QG18DE мех.заслонка без EGR, ГБО Ловато Fast Smart...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 04.08.2020 13:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Конечно мало, вообще ни о чем.
Но в традиционном включении ни один вариатор не сможет работать лучше. Это общая проблема, которая принципиально неустранима, когда искажается сигнал синхронизации.
Это единственная причина, по которой мне пришлось опять решать проблему лично.
И хотя результат тешит самолюбие, на самом деле это потеря времени. Вынужденная потеря, т.к. больше никто не смог родить правильное решение. Я бы предпочел такое решение купить, а не тратить на это решение более года времени.
С другой стороны был вынужден вспомнить старые навыки, опять оснастить свою радиолабораторию, освоить кучу новых технологий, дополучить новых знаний...
В общем и целом стал гораздо больше готов к самообеспечению в старости, а это уже прям скоро совсем...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 07.10.2020 06:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Руслан, расскажи о своих впечатлениях от езды с большими коррекциями зажигания.
Какая статистика уже накопилась?

И пробовал ли подавление ошибки диодами?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021