Текущее время: 03.12.2020 20:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1364 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.07.2020 05:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12623
Поправочка, от 18С до 45С редуктор нагревается за 90 секунд в среднем. Наблюдение нескольких дней.
Редуктор работает хорошо. Подозрительно хорошо. Это именно то, чего мне всегда не хватало.
Кроме того, убедившись, что система питания газом работает адекватно, появилось время поиграться с опережением зажигания. Но об этом в соседней теме.

Заказал еще по мелочи запчастей для ГБО, кой чего освежить, кой чего изменить, кой чего нового заколхозить.
В том числе метр пластиковой магистрали 8 мм и фитинги для нее, заменю медную трубу между выносным клапаном и редуктором на пластик. Ранее хотел на нержавейку заменить, но чет решил попробовать пластик. Нержавейку всегда успею воткнуть. Медную буду на борту держать, на всякий случай, вдруг пластику худо станет.
Смысл сего действия - убрать медь из горячей зоны. Именно в горячем виде медь усиленно разлагается компонентами газа до черных чешуек, и это все летит в редуктор. Пока в новом редукторе стоит родной фильтр, это не страшно, но хочется от него избавиться, оставить только фильтр в газовом клапане. Значит нужно исключить появление дряни на этом коротком участке магистрали, от клапана до редуктора.
Еще метр пластиковой магистрали 6 мм и переходные фитинги на 8, буду пытаться изобрести переходник-франкенштейн, для заправки туристических баллонов. Подключаться будет после газового клапана, вместо редуктора. Для этой цели выгодно использовать быстросъемные разъемы, да, такие тоже есть... но я пока буду использовать обычные, резьбовые.
Пока в автопутешествия не планировал отправляться, в ближайшее время, но потом да, и это пригодится.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.08.2020 05:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12623
Обороты 6380, время впрыска газа 15 мс, лямбда 0,8 вольт и не падает...
Вложение:
6380rpm.png
6380rpm.png [ 71.39 КБ | Просмотров: 1267 ]

При этом на холостом ходу время впрыска газа 5,2 мс.
Вложение:
740rpm.png
740rpm.png [ 63.95 КБ | Просмотров: 1267 ]

Что еще нужно?
Да ничего, уже все хорошо. Надеюсь надолго, вот только баланс форсунок чуть подправить нужно.
И тяга, с малых оборотов, без переключения АКПП вниз... Приятно, черт подери.
И... боюсь сглазить, статистики мало пока... Одометр уже хорошо за 300 км перевалил с прошлой заправки, а на пульте еще три светодиода из четырех светится. Странно. Хотя, педаль газа теперь только ласкаю, давить ее уже не приходится, может быть так и должно быть.
Время покажет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.08.2020 05:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12623
Кстати, на холостых постепеннь понижается значение МАП датчика.
Ранее обычно было 0,31...0,33.
Сегодня уже вижу 0,26 в конце поездки.
Вложение:
MAP_hh.png
MAP_hh.png [ 65.37 КБ | Просмотров: 1151 ]

Это подтверждает ощущения опометра о повышении тяги на низких оборотах. Чтобы держать холостые обороты, ECU уже вынужден прикрывать ДЗ, что и отражается на уровне МАП.
А причина этому - большая коррекция опережения зажигания.
И это хорошо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.08.2020 17:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12623
Заменил медную трубку на пластик между газовым клапаном и редуктором.
Вложение:
IMG_20200816_152214.jpg
IMG_20200816_152214.jpg [ 134.53 КБ | Просмотров: 901 ]

Больше медная окалина не будет попадать в редуктор, т.к. не будет нагрева медной магистрали.
Внес принципиальные изменения. Заменил датчики давления. Стоял блок датчиков PS-02 проходного типа, через который пролетал весь объем сжигаемого газа, а он горячий.
Поставил другой блок датчиков, который сделал на базе AEB-025. Это датчик тупикового типа, разместил его на моторном щите, рядом с блоком управления ГБО. В этом месте он не будет перегреваться.
Вложение:
IMG_20200816_152222.jpg
IMG_20200816_152222.jpg [ 120.34 КБ | Просмотров: 901 ]

Датчик пришлось переделать, т.к. у него было питание +5V, сделал питание +12V и заменил сенсор МАП на аналогичный, что был в PS-02.
Давление газа теперь берется из заглушки форсунок, из самого тупика, там же и температура газа измеряется.
Вложение:
IMG_20200816_152253.jpg
IMG_20200816_152253.jpg [ 120.93 КБ | Просмотров: 901 ]

Все это потребовало заново настраивать подачу газа.
Тут же попали в кадр заглушки штатной системы вентиляции картера.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.09.2020 17:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12623
Не понравилась работа ГБО с такой компоновкой. Слишком медленно меняется температура газа на заглушке.
В итоге вернул на место PS-02, он стоит непосредственно перед форсунками и датчик температуры в нем довольно быстроходный, за время тапки в пол при выезде на трассу успевает отчитать повышение температуры газа на 5 градусов запросто.
С другими форсунками может и не критична эта скорость, но AEB оказались очень сильно зависимыми от температуры газа, нужно как можно точнее и оперативнее ее учитывать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.09.2020 05:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12623
Готовлю новый эксперимент со старыми форсунками.
Самый первый комплект ГБО был у меня с форсунками Ловато, очень медленные, но очень надежные. Отработали они у меня примерно 30 тык, а ресурс их, по отзывам, до 200 тык легко.
Самый главный их козырь - стабильность параметров, опять же по отзывам.
В общем готовлюсь вернуть их в работу, вместо показавших себя не очень хорошо форсунок AEB, которые стучали сразу, с новья, демонструруют заметную неравномерность подачи при одинаковых жиклерах, каждый год требуют замены демпфирующих колечек, т.к. начинают стучать через полгода после замены оных. Неравномерность подачи газа никуда не делась и это самый большой их косяк. Мягко говоря РАЗОЧАРОВАН этими форсунками.
Покупать еще другие чет не хочется. Вспомнил про первые, которые в комплексе с новым хитрым редуктором способны работать лучше других комплектов, решил испытать эту комбинацию. Если руки дойдут.
Пока рассверлил жиклеры А до 2,4 мм и пролил их. Получил производительность с разбросом менее 1% в районе 1040 мл/мин. Еще есть комплект жиклеров размера С, в неизменном виде, размер их 2,0 мм, производительность после проливки около 740 мл/мин.

Текущая производительность жиклеров форсунок AEB в районе 1180.
Текущее время впрыска форсунок AEB на хх около 5 мс, значит для старых ловато время будет чуть больше 5 мс, и это очень хорошо для них.
А вот температурная коррекция будет кардинально другой, уже проходил этот этап.
Подозреваю, что уйдет проблема переобогащения при переходе на газ при включенном прогреве форсунок, не будут они успевать открываться за время действия импульса прогревочного. Перед зимой это очень актуально.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.09.2020 18:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12623
Старые форсунки опять в работе.
Работают очень тихо и ровно, обнулил в настройках баланс по форсункам, сигнал лямбды красивый, как и на бензине.
На холостых время впрыска 5 мс, для этого давление редуктора понизил до 0,75 бар.
При тапке время впрыска газа почти такое же, как бензина, при этом лямбда остается выше 0,8 вольт. Давление газа при тапке чуть выше 1 бар.
Все это на полностью прогретом оборудовании, накручивал круги пару часов и подстраивал коэффициенты.
Завтра утром начну править температурные коэффициенты.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.09.2020 05:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12623
Ха ха. Встроенный профиль старых форсунок Lovato JP далек от идеала. Хорошо, что доступны дополнительные коррекции по температуре и давлению газа.
Встроенную коррекцию по давлению придется ослаблять, слишком агрессивно снижает время впрыска. При тапке время впрыска газа меньше, чем бензина уже.
Но горячий газ через форсунки проскакивает легче, чем холодный, на этих форсунках конкретно.
На AEB было наоборот.
Ранее уже замечал это и это вызывало жаркие споры.
Оказалось спорам нет причин. Нам доступна только "дополнительная" коррекция. Она может быть как положительной, так и отрицательной.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 22.09.2020 05:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12623
Только одна картинка:
Вложение:
lovatoJP.png
lovatoJP.png [ 74.7 КБ | Просмотров: 667 ]

Форсунки Lovato J, в металлическом еще корпусе, шесть тысяч оборотов, лямбда 0,88 без провалов, время впрыска газа 13 мс.
Фантастика.

Настройка пока в процессе, но уже очевидно, что все умозаключения подтверждаются. Время быстрых, дорогих и мало живущих форсунок прошло, благодаря появлению редукторов с двойной мембраной, умеющих поднимать давление при увеличении нагрузки на двигатель.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.09.2020 06:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12623
Сегодня утром было +7С, впервые включился подогрев форсунок.
Даже эти медленные ловато успевают приоткрываться и спускают остаточное давление газа в рампе.
Раньше просто не обращал на это внимания.

Прихожу к выводу, что для этих форсунок жиклеры 2,4 мм слишком большие, перестарался.
Буду уменьшать, хочу время на холостых 6 мс. Для тапки там еще огромный запас есть.

Через 3 тык случится юбилей - 200 тык на газе. Пишу теперь, т.к. все равно прошляплю момент.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.09.2020 05:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12623
Поставил стандартные жиклеры размера С диаметром 2,0 мм. Коэффициент на холостых вырос до 2,4. Оно и понятно, стремился ко времени впрыска 6 мс, а время впрыска бензина 2,5 мс.
Настраиваю.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.10.2020 05:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12623
В прошлые выходные рассверлил жиклеры до 2,1 мм.
2,0 тоже удалось настроить, но на грани фола, таки маловаты они под мои условия.
На 2,1 все настроилось хорошо, работает очень гладко, в очень комфортных для форсунок диапазонах времени впрыска.
Сегодня выключил предварительный подогрев форсунок, т.к. похоже происходит переобогащение пусковой смеси через несколько секунд после запуска двигателя. Двигатель кратковременно и несильно перетряхивает. Т.е. запускается сразу и работает гладко, через несколько секунд начинается незначительная, еле заметная тряска двигателя, еще через пару секунд тряска прекращается и дальше все время работает гладко.

Сопоставил с графиками, похоже это совпадает с падением остаточного давления газа в рампе. Газ заканчивается и тряска прекращается. Лямбда при этом еще не прогрелась и ничего не показывает.

Пока это только домыслы. Следующие холодные запуски покажут, верными ли окажутся эти умозаключения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 14.10.2020 05:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12623
Не удается проверить как следует версию, опять на удаленку отправили, не езжу никуда, работаю дома, но с 9го числа несколько холодных запусков было, все гладко пока происходило.
Впервые опробовал еще одну опцию из доступных в настройках, коррекция подачи топлива по акселерации, под ускорение. Опция работает, нужно ее отстраивать. Сначала ввел +20%, этого оказалось слишком много, уменьшил до +10%, стало гораздо интересней, глаже на переходных режимах.
Нужно продолжать играться, вполне возможно, что и до минусовых значений дойду. В любом случае попробую, просто интересно. Другое дело, что возможностей для этого опять почти нет. Все ходовые эксперименты в основном проводил всегда при поездках на работу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 22:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1373
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
Всем привет.
Думаю нужно отписаться еще и здесь по этому вопросу

_________________
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1364 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2018