Замена коллектора разве не является работой, которую мало кто может выполнить качественно? Даже в моих условиях я бы хорошенько подумал, прежде чем взяться за такую операцию. У меня нет токарного станка, чтобы после операции проточить в центрах коллектор, нет балансировочного станка, чтобы исправить баланс, который обязательно будет нарушен. Но самое главное, даже в идеальных условиях, при этой операции невозможно устранение самого главного недостатка - самого коллектора. Промолчу про пайку ламелей. Большинство банальные провода в воздухе не могут нормально спаять...
Если попроще - можно конечно спасенный в чермете жигуль копейку откапиталить, запчасти недорогие. Но при условии, что за те же деньги, а то и дешевле, можно взять Авенир, на котором только фары нужно в европу перевести... жигуль как бы неразумно выглядит, для постоянной то езды, в хвост и гриву, а не в музей...
Объем и квалификация работ по внедрению бесколлекторника доступны большинству рукастых мужиков, ничего там сложного нет, в отличие от серьезной и точной работы по реставрации коллектора. Выше есть ссылка на тему-источник, где этот моторчик и внедрялся до меня, там все подробности. Свои комментарии тоже там размещал, чтобы они все были в одном месте. Нет никакой схемы, не рисовал, не нужна там никакая схема. Там три провода всего. Кто в трех проводах способен заблудиться, тому явно не нужно браться.
Прошу понять правильно. Я никого не уговариваю переходить на бесколлекторники. Просто даю раскладку что есть что.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|