Текущее время: 28.03.2024 15:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.03.2020 22:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
В поисках решения почему глохнет на ХХ на ГБО:
1) Решил сегодня снять ДЗ и прочистить КХХ и ДЗ. Снял узел, прочистил все. Никакого антифриза не обнаружил в полости шагового и пружинки, все чисто. Поставил заодно оригинал новые свечи пятерки. При сборке проверил патрубок гофры... Ии увидел, что он лопнул в нижней части, в месте где надевается на ДЗ!! Я всегда снимаю его с небольшими покачиваниями, аккуратно, а это после установки ГБО гребаный сервис видимо ломанул его вверх, и он лопнул именно в нижней части, если б я не снял, то и не увидел бы, такая трещина снизу только от изламывания при снятии вверх - однозначо.
Вложение:
IMG_20200307_191539.jpg
IMG_20200307_191539.jpg [ 848.96 КБ | Просмотров: 9961 ]

Обезжирил посадочное и пока заколхозил обмотку скотчем с тканевой основой, хорошо что треснул там где обжимает хомут (надо заказать котрактную гофру).
Итоги: сегодня не заглох ни разу, проехав более 100 км по пробкам когда ехал за адаптером ftdi. Про него немного:
Так как купленный CH340 в топку, в поиске не поддельного FTDI нашел в Подольске ftdi232rl - продавец сказал что это оригинал из старой партии,и не обманул. Дрова с сайта vdiag встали успешно, скорость обработки K линии теперь в норме :yahoo: . Адаптировал им КХХ в Подольске (без коректировок оборотов ХХ), и поехал обратно. Все супер (пока тест 100 км без заглохов)
Сегодня отмечу, что без девайса и вариатора ехал совсем немного хуже чем на бензине, иногда почти неразличимо - с GEMINI с правильной моделью карты (повторюсь, машина поехала именно после настроек карты - кстати настройщик академии гбо отключил переключение на бенз. на 4500 об., и кикдаун вполне неплохой! (скажу сразу, на автокалибровке была хуже чем овощ, ленивые и некомпетентные установщики компании руссгаз, сломавшие патрубок гофры, отправили меня и на замер клапанных зазоров (проверил - в норме) и на регулировку КХХ (в норме) и на свечи (в норме) и на катушки.. Вариатор и девайс пока не установлены, буду ставить в гараже у себя, видимо в мае...
Теперь начинает нравится нормально работающий мотор на ГБО! Сниму на днях записи в разных режимах и выложу записи:
- переход газ безин утром
- выезд с тапкой
- нагрузка 3000-4000 на трассе
- еще вариант??
Пока на почту отправил 4 записи сегодня, но это нецелевые записи в режимах, т.е. просто поездки. В теку заметил, что просадка оборотов хх бывает и до 625 после адаптации, но не глох ни разу, т.к. видимо трещина в гофре давала критичный подсос воздуха в обход мафа. Но нужно для точной верификации еще несколько дней/заездов.
Да, и дергания тоже прекратились от 2-3 тыс, все едет как на бензине, но тапка в пол больше пока.


Вложения:
девайс1 — копия.png
девайс1 — копия.png [ 125.33 КБ | Просмотров: 9961 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.03.2020 06:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.01.2018 11:26
Сообщения: 81
Ребят, а кто понимает в таких графиках, не бесплатно, а то у нас спецов ...

_________________
+7 913 222 7677, Серый самолет, AVENIRка, АКПП, W11-503460, 195/65 R15, Navi Edition, датчики TEMS, QG18DE мех.заслонка без EGR, ГБО Ловато Fast Smart...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.03.2020 06:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не боги горшки обжигают. Осваивай сам, оно того стоит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.03.2020 07:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.01.2018 11:26
Сообщения: 81
В целом то понятно, но установить логическую зависимость одного графика от другого довольно проблематично..., а тем более посмотреть на всю картину в целом, сразу вопрос, компрессия 11 - это приговор???

_________________
+7 913 222 7677, Серый самолет, AVENIRка, АКПП, W11-503460, 195/65 R15, Navi Edition, датчики TEMS, QG18DE мех.заслонка без EGR, ГБО Ловато Fast Smart...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.03.2020 07:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ни кто не говорил, что это легко.
Это работа, трудная работа.
Но тут выбор не велик.
Либо ты сам осваиваешь эту трудную работу и делаешь ее качественно, чтобы потом самого себя не материть.
Либо доверяешь делать эту работу кому-то еще, кто сделает ее как умеет, или как захочется, или вообще сделает только вид, что сделает. Бабки ты заплатишь какие запросят, а вот получишь ли искомый результат - большой вопрос. Зато останется возможность ругать кого-то другого, не себя.

Чтобы освоить, нужно начать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 14.03.2020 19:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
[quote="vtral"]Кстати, вот неплохой материал по интерфейсам./quote]
Прикупил сегодня удачно разом все в чипидипе - для переходника с адаптера микролуч на SAVER OMVL достаточно 170 рублей-мама молекс, мама AMP (пинов я взял с запасом). Причем колодка AMP была последняя).
Вложение:
IMG_20200314_173835.jpg
IMG_20200314_173835.jpg [ 1.42 МБ | Просмотров: 9807 ]

Подскажите по монтажу пинов - имеет значение четкая ориентация, или 180 градусов универсально встанут?
Вложение:
IMG_20200314_181315.jpg
IMG_20200314_181315.jpg [ 1.32 МБ | Просмотров: 9807 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 15.03.2020 10:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ruslipeck писал(а):
Подскажите по монтажу пинов - имеет значение четкая ориентация, или 180 градусов универсально встанут?

Нужно точно ставить, там защелки только с одной стороны.
Красная деталь - фиксатор. Перед монтажом пинов его нужно вынуть, после монтажа установить обратно, он фиксирует защелки.
Если пины встают на защелку легким движением с четким щелчком, значит корпус хорошего качества. Если нужно уговаривать, подталкивать, то так себе. Но в данном применении это мало на что влияет, хотя могут быть затруднения в одевании на ответный разъем другого производителя, тогда можно на время настройки снять уплотнитель желтого цвета, либо смазать силиконом, чтобы уплотнитель такие залез на свое место.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.03.2020 22:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Сегодня на 200 км пробега закончилось 50 литров газа. Расход раньше был 12-13 литров (проехал около 4000 км) а тут вдруг 25 на сотню,ровно в 2 раза больше.
Баллон был пустой - на заправке. Причины :( После настройки карт : Был сброс адаптаций, исправлен подсос воздуха, заправка на которой заправлялся первый раз, но сегодня второй раз там вошло 51 литр при нормативе 53, потому думаю заправка отпадает. Не знаю в чем именно причина, нужно ли модель (карты) перенастроить с нуля? Завтра записался к тому, кто настраивал, гарантия пока не прошла, пусть посмотрит, возможно попросить отснять карты с нуля с учетом сброса адаптаций, а также устранения подсоса воздуха в гофре?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.03.2020 05:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ты уже начал сам настраивать. Какой уже смысл отдавать в чужие руки? Он тебе там навертит хрен знает что, потом тебе опять с полного нуля все настраивать.
Продолжай собирать логи, анализировать. Причина всегда есть и ее нужно искать в логах.
Ошибиться в начале пути очень просто, но бояться этого не следует. Ошибку нужно найти и устранить. Это и есть процесс самообучения.
Одна из возможных ошибок - слишком резкие изменения параметров. Другая - слишком частое изменение параметров.
Параметры менять лучше на строго фиксированное значение, по одному за раз, делать полноценный лог и внимательно изучать его, особенно в той точке, в которой менялся параметр. Часто одной поездки мало для адекватной оценки, требуется две-три анализировать, не меняя настроек.
Да, это очень долго и нудно. Именно по этой причине никто другой этого не сделает. Если сам не сделаешь, не сделает никто.
Дорогу осилит идущий.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.03.2020 22:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Ты уже начал сам настраивать. Какой уже смысл отдавать в чужие руки? Он тебе там навертит хрен знает что, потом тебе опять с полного нуля все настраивать.
Продолжай собирать логи, анализировать. Причина всегда есть и ее нужно искать в логах.
Ошибиться в начале пути очень просто, но бояться этого не следует. Ошибку нужно найти и устранить. Это и есть процесс самообучения.
Одна из возможных ошибок - слишком резкие изменения параметров. Другая - слишком частое изменение параметров.
Параметры менять лучше на строго фиксированное значение, по одному за раз, делать полноценный лог и внимательно изучать его, особенно в той точке, в которой менялся параметр. Часто одной поездки мало для адекватной оценки, требуется две-три анализировать, не меняя настроек.
Да, это очень долго и нудно. Именно по этой причине никто другой этого не сделает. Если сам не сделаешь, не сделает никто.
Дорогу осилит идущий.

Согласен, я считаю что основное влияние оказало устранение неучтенного маф подсоса воздуха. ГБО настраивали в феврале не глядя на коррекции и с подсосом на обагощение (я не знал еще этого) и она ехала нормально с тем самым подсосом, после устранения двигатель ни разу не заглох, т.е. ГБО использует коэфф множителя как с подсосом, а воздуха то уже меньше, потому думаю переливает на ХХ и коррекции короткие прыгают как бешенные, а длинная из 10 не выбирается Это полный косяк. Правда непонятно, почему бензин переливает на ХХ и как это отрегулировать.. Газ то скачет от него?
Сегодня по гарантии бесплатно приехал в сервис с заявлением на расход в 2 раза больше, перенастроили, понравилось, что настройщик подключился к OBD, использовали в поездке два ноута, свой на ГБО и мой - вывел в теку длинные и короткие коррекции - настроили (возможно что предварительно, но я сам видел) Длинная теперь не 10% а 0-4%, короткая на ХХ тоже близка к бензину и гуляет около 0, в поездке диапазон шире естественно.
Вывод: думаю сначала достоверно обеспечить стабильную базу => хочу поменять гофру, т.к. это очень важный узел как оказалось. Тут еще скачки валюты и цены :evil: .. Но все равно куплю оригинал - срок доставки по старой цене до 20 дней, скотч пока стоит, но это колхоз. Потом приступить к настройке, долго и нудно, мне это только нравится. Гарантия закончилась и по 2000 отдавать за чужие руки больше не готов. Логи сниму на днях и замеряю расход.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 22.03.2020 05:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
На холодном, после запуска, переливать бензин может от некорректной работы датчика температуры двигателя. Контакты почистить дрючками. Или регулятор давления ошибается, что может происходить от подсоса воздуха через гофру, ведь у тебя регулятор на рейке. Нужно обратить внимание на уровень разряжения во впускном коллекторе, на холостых должно быть порядка 30 кПа. Если много больше, то наверняка лишний воздух попадает. От давления в коллекторе прямо зависит и давление бензина в рампе.
Заклееная скотчем гофра вряд ли надежно обеспечивает герметичность, конечно нужно решать эту проблему, иначе все настройки превращаются в профанацию.

В общем опять возвращаемся к начальным условиям. Прежде чем настраивать ГБО, нужно добиться идеальной работы на бензине. Дырявая гофра, безусловно, очень серьезная неисправность.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.05.2020 13:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Поскольку опять при тапке возобновился переход на бензин, начал новый этап расследований.
Действую пошагово. Сегодня вынул потроха из электроклапана редуктора. Более не менял ничего.
Таким образом исключил из тракта подачи жидкой фазы электроклапан.
Буду наблюдать, повлияло ли это на режим максимальной нагрузки.
Карантин конечно замедляет все процессы, но тут без вариантов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 18.05.2020 05:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Сегодня ехал по трассе на работу, намеренно вваливал тапку на подъемах, чтобы оценить действенность удаления потрохов из электроклапана редуктора.
Действие есть. На бензин не переходит, смесь на газе остается в богатом. Значит да, клапан является причиной перехода на бензин.
Тем временем вчера еще поколдовал над якорем этого клапана. Сказать, что почистил его от отложений, это ничего не сказать. Сначала мелкой наждачкой вычистил его до блеска, потом замерил диаметр и продолжал еще чистить, пока не просадил этот диаметр на 0,1 мм. Пусть немного свободней живется ему. Кроме того, сделал вдоль его цилиндрического тела 4 проточки, чтобы облегчить перетекание жидкой фазы, ведь он купается в ней постоянно.
Ну и разобрал эту хитрую систему разгрузочного клапана от Ловато для прочистки. Грязи там было достаточно, хотя эта грязь могла помешать только закрытию клапана, но не открытию. Надеюсь этих мер будет достаточно. В ближайшие выходные поставлю на место, буду опять оценивать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 04:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Уже поставил на место потроха, т.к. без них вчера обнаружился косяк неожиданного свойства.
У нас аномальная жара стоит, чуть за +30С, так вот, вечером, при подготовке к поездке с работы домой, в момент перехода на газ двигатель глохнуть стал. Несколько раз подряд. Разбираться на месте не стал, доехал на бензине, уже дома, на стоянке еще пару раз переключил на газ, в итоге он прокашлялся и заработал.
Относительно других ситуаций было только два новых обстоятельств в комплексе - жара и отсутствие клапана на редукторе.
Между баллоном и редуктором дофига толстой, 8 мм трубы, в ней много газа. На этом газе мотор на холостых работает минут пять, не меньше. Думаю там газ вскипел, функциональность редуктора нарушилась, при переходе на газ начиналось дикое переобогащение и двигатель глох. Не успел проверить объективно, сначала мысль подходящая не пришла в голову, теперь уже поздно, вернул клапан в работу, с изменениями конечно.
Сегодня утром, по прохладе, все сработало гладко, будто клапан на месте. Специально встал пораньше и за полтора часа вернул на место клапан и поменял крышку ГБЦ.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.05.2020 04:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Блин, вчера уже не было так жарко. Менее +30С было. Переход на газ произошел гладко, как всегда.
Остается надеяться, что так и будет далее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021