Сменил масло в АКПП, проблема осталась (как и предполагалось).
Прочитал умную статью про проблемы с ГТД:
http://www.kolesa.ru/article/bublik-ubi ... 2015-03-19Из нее могу сделать вывод, что проблема именно в износе фрикционной пары, блокирующей гидротрансформатор.
Блокировка как раз происходит в диапазоне скоростей, когда машина начинает дергаться.
Пока езжу в городе на овердрайве (O/D off), т.е. на 3-х передачах. Машина ведет себя более динамично, но расход топлива конечно оставляет желать лучшего, тем более что гидротрансформатор постоянно работает в режиме потери мощности, перемешивая и нагревая масло. Ко всему прочему двигатель подкушивает масло, пробег то уже за 200 тыс.км,, особенно это заметно именно на высоких оборотах. Поэтому одна проблема с коробкой тянет за собой две другие.
Чувствую, что Веня начинает стареть и двери ржавеют. Выхода два, либо чинить, либо искать новую машину. Но за такие деньги естественно ничего сравнимого по вместимости, мощности, проходимости и комфорту купить нереально. Ценники на нормлаьные машины начинаются от миллиона. Вот и думаю, как жить дальше...