Текущее время: 29.03.2024 03:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 15.03.2020 08:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
Плохо видно. У меня сейчас одна пружина заделкой в нижней чашке в перед смотрит, другая в зад. Так и стояли, я один хозяин, практически, сомневаюсь что машина пришла и сразу стойки заменили. Хотя стояли голубые.

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 15.03.2020 09:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
Скрины вроде грузит.


Вложения:
Screenshot_20200315-134106.png
Screenshot_20200315-134106.png [ 1.84 МБ | Просмотров: 10578 ]

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 15.03.2020 09:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
Получилось. Сделаю фото стоек позже на месте.


Вложения:
Screenshot_20200315-134354.png
Screenshot_20200315-134354.png [ 1.98 МБ | Просмотров: 10578 ]
Screenshot_20200315-134400.png
Screenshot_20200315-134400.png [ 1.91 МБ | Просмотров: 10578 ]

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 15.03.2020 09:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
Это правая стойка

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 15.03.2020 10:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
alexei663 писал(а):
Плохо видно. У меня сейчас одна пружина заделкой в нижней чашке в перед смотрит, другая в зад. Так и стояли, я один хозяин, практически, сомневаюсь что машина пришла и сразу стойки заменили. Хотя стояли голубые.

Вот в этом и прикол. Голубые на одну сторону были только, нужно было разворачивать чашку на одной из них. Похоже у тебя влепили как было, потому пружина одна встала наизнанку, а ты теперь думаешь, что так и должно быть.
Ничего критичного в этом нет на самом деле, как мне думается. Но я теперь ставлю как должно быть, не люблю, когда есть хоть малейшие сомнения в правильности работы конструкции. По фоткам судя, у меня тоже бывало наизнанку установлено, не припомню проблем при этом.

Покажу еще одну фотку, от 12 года, первое нагружение голубой каябы...

Вложение:
2012-09-28 16.15.57_s.jpg
2012-09-28 16.15.57_s.jpg [ 46.54 КБ | Просмотров: 10566 ]


Обратите внимание, как УЖЕ деформарован сайлент нижней головки стойки... Это новая стойка, это первое нагружение сайлента и он уже сильно деформирован. Годы экспериментов и практики показали, что это главная проблема нашей подвески. Тут должен быть жесткий шарнир. Он прекрасно работает уже несколько лет, раскрывает все возможности стоек.

А вот и вторая сторона нашлась.

Вложение:
2012-09-28 16.16.12_s.jpg
2012-09-28 16.16.12_s.jpg [ 53.58 КБ | Просмотров: 10564 ]


Положение чашек уже откорректировано как должно быть. Видимо именно эта чашка была сбита и развернута, т.к. на ней четко видны повреждения краски от молотка.

И вот еще интересная фотка попалась, от 9 года.

Вложение:
2009-06-07-258_s.jpg
2009-06-07-258_s.jpg [ 58.21 КБ | Просмотров: 10557 ]


Тут явно две разных стойки, но одна старая, с уже сбитой чашкой (тренировался, но уложил как была), вторая новая, готовится к установке. Обе в ездовом положении, только стороны наоборот, левая (новая) стоит справа на фото, и наоборот.
Возможно я сделал ошибочные выводы из своих фоток, все может быть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 15.03.2020 12:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
Похоже разницы нет .


Вложения:
Комментарий к файлу: Правая
Screenshot_20200315-160257.png
Screenshot_20200315-160257.png [ 1.99 МБ | Просмотров: 10547 ]
Комментарий к файлу: Левая
Screenshot_20200315-160243.png
Screenshot_20200315-160243.png [ 1.9 МБ | Просмотров: 10547 ]

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 15.03.2020 12:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
Я ещё подумаю. Может если бы чашку не перебил было бы правильно , а ещё позвоню в магаз какая из них правая. Возможно установил наоборот.

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 15.03.2020 13:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Вряд ли магазин тебе особо поможет. Просто по каталогу пробей сам, там должно быть написано.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 15.03.2020 19:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Все, собрал.
Со всеми переездами три часа ушло.
Приспособа сработала просто отлично, позиционирование совершенно точное, стойки встали на свои места просто мгновенно, прям как затвор у автомата Калашникова.
По времени съемки:
Вот стойка еще в приспособе

Вложение:
IMG_20160713_154201_s.jpg


А через две минуты уже на месте

Вложение:
IMG_20160713_154433_s.jpg


А это и левая уже на месте.

Вложение:
IMG_20160713_164150_s.jpg


Обратите внимание на положение нижнего уха амортизатора. Визуально определить наличие отклонения от перпендикулярности к оси сайлента невозможно. А ведь это положение задается исключительно верхней опорой через пружину. Мясистый сайлентблок может немного сопротивляться и поворачивать тело амортизатора. Шаровой шарнир не может этого делать. В данном временном варианте это особенно важно, поскольку в качестве уплотнения подшипника применил обычный сальник, не умеющий работать с большими перекосами оси вращения. В постоянной конструкции будет другое уплотнение. Во всех остальных шарнирах изначально уплотнение будет нормальным.

Намеренно не поехал на эстакаду, работал на ровной площадке, под машину не лазил, чтобы убедиться лично, что эти операции доступны каждому.

Начинаю испытания первой пары промышленных шарнирных подшипников вместо сайлентов. Остальные десять в производстве. Как только детали будут готовы, выкину все остальные сайленты и буду ездить на ШС_ах. :)

Снял родные стойки, на которых машина с конвейера сошла. Они уже совершенно не держат раскачку, хотя совершенно сухие и руками дергая создают впечатление нормальных. Но это обман. Руками проверить амортизаторы невозможно.
Буду вскрывать их, изучать конструкцию. Есть некие планы на них...
Ах да, чуть не забыл. В этих стойках стояли полиуретановые сайленты от Точки Опоры. Говно. Оторвались и заскрипели при больших ходах подвески буквально через неделю-две после установки, однако не промялись как родные и до сих пор работали как могли. Если наплевать на скрип, однозначно лучше родных оригинальных.

Но для себя я решил использовать только шарниры. Ну их эти сайленты. По любому они сопли, любые.
А на шарнирах можно и мощность мотора поднимать.

Классно. А есть схемка с размерами приспособы чтобы заранее изготовить? Полистал тему быстро не нашел, или это в FAQ все есть?
И шарнир в стойку - это какой производитель (может и артикул есть в теме?) ? Последний раз ставил ТО, думаю надо перепрессовать на шарниры.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 07:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
Вернись на страницу назад, там все есть.

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 07:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
Еще фото добавлю голубых стоек


Вложения:
Комментарий к файлу: Получилось сфоткать как голубые стояли
Screenshot_20200316-112825.png
Screenshot_20200316-112825.png [ 1.05 МБ | Просмотров: 10470 ]

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 07:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ну да, оба на одну сторону, соответственно левый стоял наизнанку.
Не бери в голову. Просто позже будет возможность переставить, если душа запросит сделать по феншую.

Прицепил файлик для затравки.
Это исходник для моих самодельных стоек, но его же можно использовать для проектирования шарнира в штатную стойку. Подшипник тут должен стоять GE20.
Вместо диаметра 57 нужен будет диаметр сайлента стойки, 45 если правильно помню.
Правда есть сомнения, что пыльники туда влезут. Возможно силой запихать получится, если шарошками с двух сторон сделать здоровенные фаски в ухе.


Вложения:
GE20_ухо_стойки_3-Модель.pdf [7.68 КБ]
Скачиваний: 441
рабочий_GE20_ухо_стойки_3-Модель.pdf [5.22 КБ]
Скачиваний: 435
рабочий_GE20_полувтулка2_стойки_1-Модель.pdf [3.87 КБ]
Скачиваний: 413
рабочий_GE20_полувтулка1_стойки_1-Модель.pdf [4.56 КБ]
Скачиваний: 422

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 08:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
Вот что значит спешка, нужно было поездить на них 2 недели всего гарантия , без их установки. Покупал в Иркутске, времени не было на установку. Кстати позвонил правая 357 стойка надо в яму залезть ,посмотреть,и поставить все как положено заодно и прокладку сделать между кузовом и опорой. Изучал фо о в интернете там есть они , и да все пружины стоят нижним концом в зад машины. Лампонюх так же подсказал.

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 09:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
Ну все разобрался, у меня с лева стоит правая , поэтому я и перебил чашку. Если бы правильно поставил ничего перебивать не пришлось бы.Ну и старые не правильно пружины стояли. Спасибо всем за помощь.

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 09:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
На родных стойках и цветом, и буквами выделены стороны. Видимо это для конвейерной сборки, чтобы сборщики не путались и быстрее хватали что нужно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021