Диаметр, вокруг которого треугольник строить, да, 75 мм.
Диаметр расположения отверстий под шпильки М14 - 170 мм, по углам равностороннего треугольника. Сторона треугольника, между осями этих отверстий, 148,3 мм.
Шпильки именно М14, т.к. она должна проходить в одно из отверстий верхней опоры для обеспечения правильной позиции при сборке стойки с пружиной.
На самом деле треугольник должен быть не совсем равносторонний, угол должен быть не 30, а 29 градусов для полной точности позиционирования. Но ошибка в 1 градус, думаю, не страшно.
Давно моделировал, не помню уже всех подробностей.
Прицепил картинку, на которой есть основные размеры.
При сборке ось сайлента стойки должна совпадать с линией, относительно которой на рисунке углы 29 градусов обозначены. Верхняя опора надевается на одну из верхних по рисунку шпилек. Правая на одну, левая на другую. Нужно внимательно смотреть как было до разборки, чтобы не перепутать ничего, у сайлента тоже две стороны, правая и левая.
Уже думаю, что из хороших катаных уголков даже удобнее приспособа получиться могла. Через профиль шпильки трудно продевать, резьба цепляется за тонкие стенки. В уголках стенка толще гораздо.
Самый удобный ключ для работы с нашей подвеской имеет номер 527229, покупал через автодок, думаю и другие поставщики могут поставить. Раньше его показывал уже, это специальный монтажный ключ 19х22, с трещеткой и с центрирующей пикой. Достаточно мощный, чтобы им все затягивать.
Вложение:
ключ.png [ 90.01 КБ | Просмотров: 10571 ]