Ruslipeck писал(а):
Здравствуйте. Не спешил переходить на газ, т.к. раскручиваю двигатель на трассе периодически и еду порой и на 5000 об. И видимо консервативно боялся проблем..
Здоровый консерватизм еще никому не вредил. Это разумно, не делать тупых шагов вслепую.
Ruslipeck писал(а):
Можно просветить меня как дилетанта с самого нуля - что нужно приобрести для перехода на ГБО с вашим устройством, смогу ли я сам поставить ваш усовершенствованный девайс как надстройку уже после установки ГБО на сервисе или это можно поручить самим установщикам ГБО?
Тут нужно понимать, что эта тема про систему зажигания, которая должна работать под газомоторное топливо ИНАЧЕ, чем под бензин.
Сама система питания в этой теме не обсуждается. Это разные системы одного двигателя.
По этой же причине большинство установщиков ГБО не желают связываться с вариаторами зажигания, не их это профиль. Это профиль автоэлектриков. Ставится или не ставится это вне зависимости от установки ГБО.
Любой автоэлектрик сможет подключить девайс, ничего сложного в этом нет.
Если у тебя есть навыки, то и сам сможешь.
Инструкция будет в любом случае.
Ruslipeck писал(а):
Можно и будет раскручивать мотор до 5-6 тыс без последствий для мотора (пробег 270 тыс).
Можно крутить до отсечки. Девайс стабильно работает до частоты вращения примерно 12-13 тысяч 4х цилиндрового мотора. Проверял на стенде, т.к. мотор такие обороты не развивает. Но девайс должен работать на восьмицилидровых моторах до частоты вращения почти 7 тысяч, что соответствует 14 тысячам 4х цилиндрового. Под такие моторы просто более тщательно настраиваю экземпляр.
Так что по системе зажигания вопросов в этом ключе нет.
По системе питания - это вопрос другой, не в этой теме.
Мой мотор крутится на газе до отсечки без проблем. Вообще, если устроить слепой тест, вряд ли кто ощутит разницу при езде на бензине или газе. На нагрузочном стенде, под контролем точных приборов, разница наверняка будет обнаружена, причем не обязательно в пользу бензина. Особенно если воспользоваться моментом и подстроить газовую систему прямо на стенде.
Ruslipeck писал(а):
Окупаемость проекта по газификации не так важна, важно сохранение нестандартных условий эксплуатации двигателя без потери динамики и не в ущерб ресурсу, как это влияет на ТО - окисляемость масла и т.п.?
Это тоже не система зажигания, но нет, газомоторное топливо не содержит серу, соответственно практически не окисляет масло. Однако запуск и прогрев на бензине происходит, окисление при этом присуствует, хотя и в гораздо меньших темпах.
Спалить двигатель можно и на бензине, причем даже легче, чем на газе, т.к. у газа всегда октановое число выше 100... НО, газовая система питания должна иметь запас по производительности не меньше, чем таковой у бензиновой системы. В этом кроется большинство проблем у слишком жадных потребителей, которые занимаются кроиловом при выборе компонентов ГБО.
Ruslipeck писал(а):
Тему если там есть ответы проштудирую. Спасибо. Периодичность замены и обслуживание устройства, его совместимость и условия покупки?
Тема есть конечно, почитай, возможно большая часть вопросов отпадет.
Что останется непонятным по системе питания, задавай там.