Скажу так: Причин, по которым обязательно должно что либо сгореть нет. Однако могут возникнуть непредсказуемые пути прохождения токов сварки по деталям кузова, а уже эти токи могут, теоретически, повредить чувствительную электронику. Когда провод заземления присоединяется непосредственно к той детали, которая подвергается сварке, риск практически отсутствует. Но когда токи сварки пропускают через весь кузов, лучше избегать дополнительного риска. Отключение минусовой клеммы аккумулятора разрывает один из мощнейших контуров для прохождения токов, чем значительно снижает риски во время сварочных работ. Я не возражаю, когда сварщик настаивает отключить аккумулятор, даже если я уверен, что ничего не случится. Работает в конце концов он, если он будет на нервах, качество его работы пострадает, а мне это нужно?
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|