Все правильно. На газу система зажигания напрягается гораздо сильнее, чем на бензине. Любая мелочь, которая на бензине не влияет вообще, на газе приводит к пропускам воспламенения. Большие зазоры в свечах ровно такая мелочь. На бензине еще надежно пробивается, на газе уже сбоит. НО, сбоит не только потому, что на газе, а наверняка еще и смесь бедная на газе при тапке. Чем беднее смесь, тем труднее ее пробить, тем более на газе. Что означает бедная смесь на турбомоторах - лучше знать чисто теоретически. Прогар поршней - большая проблема. Если нет возможности контролировать состав смеси при тапке, имеет смысл настроить переход на бензин. В этом году провел много модификаций по ГБО, но большого запаса при тапке так и не получил, даже без наддува. Хватает газа до отсечки, но на пределе. Сложная это задача. Тут видимо нужно применять редуктор, повышающий давление при тапке, есть такие.
Газовые свечи - ровно те же самые, но с уменьшенным зазором. Вместо 1,1 мм ставят 0,9 мм, вот тебе и газовая свеча. Делал так довольно долго, потом плюнул, применяю стандартные. Индивидуальные катушки справляются, потерь на трамблере ведь нет. Но планы сделать конденсаторное зажигание не отменил. Просто в долгом ящике лежат. Надеюсь дойдут руки и до этой темы. Будут те же самые катушки, но из них придется выдрать встроенный коммутатор, вместо него будет внешний, конденсаторный. Таков план, как получится - покажет время.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|