При полном прогреве двигателя начал вырубаться и второй родной датчик коленвала. Нужно менять.
Это стало хорошим стимулом наконец выполнить давно задуманную работу - препарирование первого родного датчика, который начал парить мозг раньше.
Это уже очищенный от эпоксидной заливки родной датчик:
Вложение:
IMG_20210222_143736 — копия.jpg [ 715.64 КБ | Просмотров: 7575 ]
Чуть крупнее, у деталей проставлены номиналы, если кому интересно станет.
Вложение:
IMG_20210222_143720 — копия.jpg [ 641.88 КБ | Просмотров: 7575 ]
Это измеренные значения. Маркировка пострадала при вскрытии.
Это вид на конденсатор с оторванной пайкой:
Вложение:
IMG_20210222_143810 — копия.jpg [ 671.33 КБ | Просмотров: 7575 ]
Ровно под этим конденсатором точно так же оторвана пайка и у резистора.
Это полностью распаяная и отмытая растворителем плата.
Вложение:
IMG20210222150933_00 — копия.jpg [ 927.57 КБ | Просмотров: 7575 ]
А это уже полностью собранный как было, но с качественной пайкой.
Вложение:
IMG20210222152823_00 — копия.jpg [ 525.2 КБ | Просмотров: 7575 ]
Буду проверять в работе. Возможно прям как есть, без любой дополнительной защиты. Внутри мотора мало что может повредить голой электронике. Вот и проверю.
Все это проделано не из экономии денег, а из стремления увидеть, как НЕ надо делать. Чтобы избегать подобных ошибок в собственных подобных разработках.