Приветствую. Напомню сюжет предыдущих серий - машина глохла, ошибка P0335. Датчик КВ менял два раза. Первый на аналог Fracar, второй привезли на трассе M4 у реки Шивронь в 200 км от Москвы техпомощь за 7 тыс, без упаковки только в полиэтилене, похоже на родной, но не уверен, на днях буду снимать все это и ставить оригналы, заказанные на автодок.
Затем заменил цепь ГРМ.
Вчера съездил на осциллограф.
Итак, по факту датчики на машине (датчик КВ - тот что привезли на трассе (non name, датчик РВ -Fracar).
Шаблонный график повторяю:
Вложение:
шаблон.jpeg [ 15.99 КБ | Просмотров: 9051 ]
Теперь моя осциллограмма по факту (т.е. ДПРВ - Fracar, ДПКВ непонятно, похоже на оригинал):
Вложение:
Fracar.jpg [ 403.45 КБ | Просмотров: 9051 ]
Видим, что сигнал ДПКВ (привезенный мне на реке Шивронь) эталонный, а вот с сигналами ДПРВ творится полная !!!
И Это аналоговый датчик Fracar - пробег не более 1500 км!
Теперь меняем ДПРВ с Fracar на оригинальный родной (его пробег думаю все 250 тыс)
И вот она истина - все как в шаблоне, я предложил провести эксперимент, потому что датчик был в запасе, а так сервис предложил перевыставить метки ГРМ!! (но радоваться еще рано)
Вложение:
Oroginal.jpg [ 828.48 КБ | Просмотров: 9051 ]
Конечно я оставил ДПРВ родной с пробегом 250 тыс км, т.к. сигнал он давал эталонный, в отличие от "нового" Fracar.
И теперь внимание знатоки вопрос. Сегодня заглох - снова ошибка 0335!!!!
Но, спустя 15 минут завелся и поехал.
Что это???? Датчики показывают нормальную осциллограмму, почему машина глохнет и заводится спустя 15 минут?? Перегрев? Но почему все восстанавливается?
Например оригинал 237314M0B стоит 2146 руб. но я думаю - а может заказать Hitachi 2508102 за 2175, он уже не плоский, а в металлическом цилиндре.. Может это даст лучшие показатели от перегрева? Что думаете?
Вложение:
Hit.jpeg [ 19.75 КБ | Просмотров: 9051 ]