vtral писал(а):
Думаю неравномерность торможения автомобилей с большим пробегом скорее обусловлена общим износом всего комплекса узлов и деталей, которые за эту равномерность в совокупности отвечают, в том числе и износ самих механизмов убогой конструкции в виде однопоршневой скобы... Пока механизм новый, зазоры в нем в пределах нормы, он умудряется равномерно передавать усилия торможения с ноги на колесо. Как только износ достигает некоторой величины, возникают перекосы которые и создают эту неравномерность усилий.
Да, смотрел видео где на авенир стоят передние суппорта двухпоршневые односторонние (авенировские!! - можно заказать контракт, но какие то нужны и доработки, кто то менял одно на двухпоршенвой пусть и односторонний??) А по поводу износа всего комплекса ТСистемы vtral абсолютно согласен!
Но буду исправлять то что есть- закажу еще направляющие пальцы и ремкомплект - переберу суппорта (их уже аж две пары сток остался и контракт на машине, посмотрим какой лучше))
Вот такой наверное закажу.
Вложение:
суппорт.JPG [ 100.58 КБ | Просмотров: 21317 ]
Решил проточить, потому что тормозные диски дешевку брать не рискну, а вот NiBK диски стоят 2800/шт. Посчитал, что выгоднее проточить оригинал по 1000 руб. - в итоге диск стал 20 мм (на минимуме допуска) после проточки, зато как с завода и оригинальный металл.
Вложение:
IMG_20180811_140332.jpg [ 279.57 КБ | Просмотров: 21317 ]
В идеале бы взять сочетание новых дисков NiBK c колодками NiBK.
Но стоковый диск не подружился с колодками и NIBK PN2201 начали его убивать (не сделал фото ДО, но там борозды каждый мм) Теперь ищу из аналогов что-то помягче, но не менее качественное. По деньгам готов отдать до 2200 руб. Ранее покупал TRW и Nibk онли.
Сейчас думаю попробовать что-то новое от известных брендов - склоняюсь больше к Girling или KASHIYAMA (что их так много??? наверное болтики или смазка в более дорогих?), но если кто ставил другие, посоветуйте. Для немцев своих родственников понравились соотношение цена/качество zimmerman - износ чуть быстрее trw (идут оригинал) но торможение отличное и диски целы и на пассате раньше и на шкоде сейчас и на ауди, к сожалению на ниссан zimmerman не вижу в аналогах)
Что посоветуете?
Вложение:
P1010227.JPG [ 184.74 КБ | Просмотров: 21317 ]
Кстати PFG110 trw показала себя на отлично!
Да, и так как переехал в Москву, а выжимной оставил в гараже в Липецке. купил инструмент, недорого и качественно рекомендую- всего 1172 руб., JTC стоят от 3500.
На ауди и шкоду жене и отцу я купил себе съемник делотехники для катушек-T10094 A , сегодня менял свечи на 1,4 tfsi, наши инструменты дешевле чем JTC в два раза, но качество отличное Съемник пружин также ДТ. Помню vtraд указывал на этот инструмент в одной из веток, я лично им доволен! Сталь 46-50 HRC
ПС. В Москве замена свечей на сервисе только работа обошлась бы в два раза дороже этого ящика).
Вложение:
IMG_20180812_133211.jpg [ 714.03 КБ | Просмотров: 21315 ]