Вот потихоньку лёд тронулся.
Украинцы пробуют и даже продают литийтитантаные АКБ в стандартном корпусе от 55ки.
http://greenteh.in/vse-tovari/kategoriya-akkumulyatory-li-titanate-2-3v/avtomobilnyj-staternyj-akkumulyator-litij-titanat-lto12-33-12v-33tiah-500a/обещают работу до -45 или -50 градусов.
вот на форуме украинском.
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=46576Цена 5800гр * 2 = 11600р примерно для ориентира.
За 33Ач.
Вопросы там тоже задаются про разбалансировку, роль АКБ как буфера.
Главное, что процесс идёт.
Я как потребитель слежу.
Если будет промышленное нормальное решение, я готов попробовать.
Сам делать не буду.
Насчёт двухбатарейной системы я её понимаю, но для меня наверное оно не совсем подойдет.
Мне надо, чтобы авто в -30 стоял как минимум неделю и потом я удаленно прогрел его Бинаром и АКБ смог его завести.
После этого проехал 20-30 минут и чтобы заряда опять хватило на неделю таких же морозов.
Чтобы не таскать никаких батарей домой на подзарядку.
Пока я не определился как это все должно быть. Смотрю.
Сам по себе литиевые батареи привлекают именно быстрым восполнением заряда в морозы.
За 10 минут работы генератора якобы до 80% заряда.
Свинец так не может.
А вот предположим мы смогли сделать за приемлимую цену литийтитанатный АКБ в качестве основного.
Пусть добились емкости в 40-50Ач.
Что не так если использовать его как единственный?
Балансир, если надо, пусть будет. Цена вроде на электротранспорте озвучивали порядка 1 тыс.р.
Ограничение тока от генератора при пуске и сильно разряженном литии можно же решить? Не обязательно сечением и длиной проводов. Может схемно как-то.
Остается вопрос буферного режима.
В нем что ли проблема?
Литий-титанат при окончании заряда (быстро за 6 минут или пусть 20 минут если до 100%) не может как кислотник работать буфером?
В этом проблема?
В двухбатарейной схеме, после отключения двигателя титанат только сеть держит, а свинцовый АКБ он подзаряжает или нет?
А зарядку свинцовый все же принимает параллельно с титанатом или когда свинец восполняет свои затраты энергии на запуск мотора, если после запуска его отключать от сети, да и роль буферного он должен нести?