Angara писал(а):
1.бумаги с номерами запчасти лежат в гараже, авто стоит там же. Не беру авто , т.к. температура -25 днем, есть служебная.
А ты не в интернет-магазине разве заказывал? Кажется про емекс ты что-то писал. Там все твои заказы в твоем ЛК лежат.
Цитата:
3. "Ну выходит у тебя родные пружины стояли и тогда и сейчас пришли, а у твоего товарища что-то не так" - ну в я эту ситуацию уже устал повторять. Конечно у товарища что-то не так - у него пружины старые выше мои новых. ПИШУ большими буквами: обе авто привозил один и тот же человек из Японии и к состоянию авто и всю их историю знаем ДОСКОНАЛЬНО.
И что, что привозил этот один и тот же человек?
Он что купил авто в японии, ездил на нём, сам продал, потом вместе с ним на корабле плыл, потом на таможенном терминале несколько недель жил, потом если была ЖД-доставка на платформе ехал?
Многие машины дербанили в пути.
Стойку в сборе уж точно можно поменять, если кому-то приглянулось.
У меня есть знакомый.
Он купил с аукциона с пробегом 30-40 тыс. цивика.
Привезли сюда.
Через какое-то время поехал менять стойки, а они на вид, как будто под 100ку пробежали.
Вот и делай выводы.
А я купил на рынке и первый раз стойки через 50-60 тыс только поменял.
Нет никаких гарантий у б/у машины. Может быть всё что угодно.
Ну или давай ты тогда предложишь свой вариант.
Почему на машине твоего знакомого другие пружины.
Ты уже 2 раза убедился, что у тебя стояли и тогда и сейчас родные.
Цитата:
4. Замену затеял, т.к. пробег более 300 т.к.+ стук в подвеске. И написал уже выше, что зря. Сейчас езжу на контракте. Соберусь с заменой напишу.
Пружина к стуку отношения не имеет.
А свои первые пружины и пружины, снятые с машины знакомого ты уже повыбрасывал?
Может сравнишь номера на них?