Менял сегодня голову.
Цепь, звезды и натяжитель оставил старые (родные).
200 тык пробега, а натяжитель только четвертый зубчик показал... Вот что значит хорошее масло в двигателе.
Вложение:
Комментарий к файлу: Это родная голова, ее снимал, буду реставрировать.
IMG_20170826_151510.jpg [ 77.22 КБ | Просмотров: 19726 ]
А это уже "новая" голова.
Видно технологический шаблон для затяжки болта крепления звезды со смещением распредвала выпускных клапанов вперед, для компенсации износа цепи. Пусть открываются чуток пораньше.
Вложение:
IMG_20170827_130305.jpg [ 55.3 КБ | Просмотров: 19726 ]
После затяжки шаблон вынимается, смещение вала фиксируется исключительно за счет натяга по резьбе, момент затяжки там очень солидный.
Вложение:
IMG_20170827_130400.jpg [ 51.12 КБ | Просмотров: 19726 ]
Тут видно до какой степени сточен устанвочный штифт и величину смещения.
Вложение:
IMG_20170827_130412_s.jpg [ 51.96 КБ | Просмотров: 19717 ]
Муфту в этот раз даже вскрывать не стал, нечего ее вскрывать, работает и хорошо.
Еще раз напомню, кто будет сам этим заниматься, силовые операции с затягиванием/отпусканием болтов крепления звезд делать при ослабленной цепи. Натяжитель зажать до предела и зафиксировать. При этих условиях повредить стопор муфты невозможно.
Ну и распредвалы не крутить без головы, когда поршня стоят в крайних положениях, чтобы клапана не загнуть, ножки у них очень тонкие, всего 5,5 мм.