vtral писал(а):
Я не стану спорить за проценты остающегося в агрегате говна. Оно там остается, если его не выгонять единовременно, без смешивания со свежей жидкостью.
Только методом вытеснения можно удалить из агрегата отработку относительно эффективно. Любое смешивание, по моему глубокому убеждению - несусветная глупость в принципе. Нужно всеми силами стараться избегать такого смешивания.
А когда это вообще не представляет трудностей, не понимаю принципиально, почему некоторые поступают глупо.
Ну не понимаю я, зачем люди курят, зачем принимают наркоту, водку... для меня это все одного поля ягоды - глупость, приносящая прямой вред самому человеку. Не надо мне пытаться обосновать все ЭТО. Не пойму и не приму. Ровно как и не перестану критиковать эти глупости.
Вроде бы в предыдущем посте я все понятно расписал...
Ладно, по-другому...
Жидкостная система АКПП состоит, условно, из двух контуров:
- Первый контур: поддон, контур смазки, перекачивающий насос.
- Второй контур: муфты сцепления.
По первому контуру жидкость под воздействием насоса циркулирует постоянно, независимо от того - стоит а/м на месте или двигается.
По второму контуру жидкость перекачивается (из первого) только тогда, когда работают муфты, т.е. при движении.
При замене ATF любым из существующих способов (а делается это ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕМ а/м), обновление жидкости происходит ТОЛЬКО В ПЕРВОМ КОНТУРЕ и для этого почти достаточно одного объема АКПП. Можно пролить и два, и три, и сколько угодно объемов - жидкость станет кристальной. Но как только машина поедет, новая жидкость начнет прокачиваться через муфты сцепления и вытеснять оттуда старую жидкость. В итоге получится смесь с остатками старой жидкости процентов 85-90, этого избежать - НЕВОЗМОЖНО (только если не разобрав коробку по винтику...). Поэтому прогонять 12, 15 или 20 литров новой ATF без промежуточных поездок (или вывешивания колес), такая же глупость, как если взять и сразу слить ее в унитаз, эффект такой же...
Это примерно то же самое, если при замене антифриза или моторного масла после слива старой жидкости, залить промывочную и сразу ее слить, не дав ей поциркулировать по системе на работающем двигателе. Да и то, даже если здесь все сделать правильно, то где-нибудь в системе все-равно останется... но теперь уже промывка, которая потом смешается с новым антифризом или маслом.
Заменить на 100% любую жидкость в а/м - невозможно, можно только приблизиться к какому-то гипотетическому максимальному проценту и только путем повторных циклов слив-залив. Поэтому и не рекомендуется доводить состояние жиж до состояния "говна", а менять почаще, тогда и промывка не нужна.
А курение (и прочее) - это не глупость, это большая проблема. Проблема этическая, экологическая, эстетическая, культурная, юридическая и, главное, проблема здоровья. Это повсеместное нарушение курильщиками прав некурящих людей на благоприятную окружающую среду (Ст.42 главного закона страны – Конституции). Но это тема другого форума и к принципам работы АКПП отношения не имеющая...
Вот, не в обиду, Vtral... Я твои посты и рекомендации не первый год читаю, еще где-то на других форумах. Создаешь впечатление технически грамотного человека, всякие приспособы мутишь, но иногда такую хр-нь напишешь... Магнитная буря что-ли? Теперь обидься на меня и забань, как зимой...