Доехал до работы после замены проводки катушек зажигания...
Вот чего не ожидал, так это изменения ездовых параметров.
Вернее я конечно знал, что они изменятся, но не ожидал четкого и яркого их проявления, даже не искал, не прислушивался, они сами о себе начали "кричать".
Начну издалека. Каждому известна обычная для нашего авто история:
https://youtu.be/ZYAvGa5u8Xs?t=54Где вместо Шурика и тунеядца совместно работают мотор и коробка (вариатор)...
Так вот, сегодня у меня они работали как два лучших друга, совершенно согласованно и гладко, разницу просто невозможно не заметить. Реально получал удовольствие от езды, невзирая на утро понедельника...
А ведь изменилась только проводка катушек зажигания, более ничего.
Делайте выводы, коллеги.
А мне с еще большей силой захотелось притащить на наш автомобиль ту удачную систему зажигания, что работала у меня на Горбатом Запорожце. Это будет вообще как небо и земля... Но уровень сложности задачи, с учетом индивидуальных катушек и пассивного распределения, очень высок. Тем более, что переделывать ту схему нет ни малейшего смысла, нужно создавать новую, "по мотивам" тех удачных решений. Не в этом году точно. У меня до холодов уже все дела расписаны, материалы закуплены...