Текущее время: 10.11.2024 23:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 13:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
И того всего два запуска за двое суток, с целью не заморозить батарейку.
Установка датчика на запуск -27 градусов, датчик на плюсовой клемме батареи.

Раньше на -30 вроде ставил.
С чем связано снижение порога автозапуска?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 17:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12958
jokingly писал(а):
Это ты мне? Я проверил- у меня стоит на 2,2.

Ага, тебе.
Ну и что, что стоит, может ведь и недотягивать фактически до нужной емкости, вот и предлагаю проверить, добавить... У меня в бардачке лежит заготовленный с проводами кондер на всякий пожарный. За все эти годы ни разу не пригодился.
Отмотай назад, на эту тему более подробно уже высказывался.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 17:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Покажи ссылку, где я был таким противником.


Воспитываешь?
Правильно делаешь. Сам пустобрехов не люблю.
Вот: viewtopic.php?f=31&t=9844&hilit=%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&start=15

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 18:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12958
Не нашел, точнее покажи, в каком сообщении?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 19:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
Ну как, самое верхнее, когда ты диаграмму приводил.
Я так понял, что ей ты показал, что зарядка холодного аккумулятора - дело абсолютно бесполезное, нет?

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 19:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
А так, вообще - да.
Корейский Rocket 45Ач сегодня после 20 минут пред-прогрева вебастой, с трудом провернул двигун до запуска. :)

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 20:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12958
ColdRage писал(а):
Ну как, самое верхнее, когда ты диаграмму приводил.
Я так понял, что ей ты показал, что зарядка холодного аккумулятора - дело абсолютно бесполезное, нет?

Нет конечно. Да и контекст той темы другой был. Да и система батареи на картинке сурьмянистая, а у нас чаще всего кальциевые батареи...

Электрокотел я бы включал сразу после постановки на стоянку автомобиля, чтобы он не позволял мотору остыть ниже 40 градусов скажем. В моторном отсеке при этом достаточно тепло, батарейка тоже не ниже нуля скорее всего будет, так что можно вполне успешно подзаряжать батарею адекватным для ее температуры напряжением.

Застывшую уже батарейку действительно заряжать тяжело, но не в смысле невозможно, а в смысле напряжение нужно слишком высокое, что может очень не понравиться остальным девайсам в бортовой сети. Потому остывшую батарейку лучше дозаряжать в отключенном от бортовой сети состоянии, и предварительно согрев.

Компромиссы одни короче. Но самый хороший компромисс - не допускать охлаждения, подогревая от сети.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 20:14 
Парни, Вы готовы тратить на обсуждение данной темы, решение вопроса, ваяний кучи схем десятки и сотни часов вашей жизни ради того чтобы аккумулятор прожил не 4 года, а, к примеру, 5 лет? Я может ,чего-то недогоняю, но проблем-то нет никаких: купил аккумулятор изначально хороший и заряжай его раз в год перед холодами... У меня проблемы если и были какие-только на только что покупных авто...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 06:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12958
Когда все работает исправно, когда нет на борту ничего лишнего из потребителей, тогда и батарейка работает штатно.
Но у какого процента автовладельцев все работает исправно, особенно на авто из вторых рук?
И у какого процента автовладельцев нет дополнительных потребителей при неисправном по существу авто?
Так что батарейкам приходится очень несладко. Я бы сказал очень горько приходится работать. И помирают они преждевременно обычно. Холодные зимы только ускоряют этот процесс.
В советские времена у меня банальная Тюменская батарейка ходила лет 8 наверно. Обыкновенная сурьмянистая батарейка. Плотность менял по сезону, и циклирования она не боялась от рождения, вот она и жила...
Современные кальциевые батарейки приходится холить и лелеять, чтобы они хотя бы половину того срока выжили. А если допустил глубокий разряд, отобрал он кальциевой батарейки более 20% емкости, срок службы резко падает. Вернее падает доступная емкость. Когда ее останется на пару попыток запуска, сам выкинешь.
Увы, это горькая правда жизни, и на эту тему существует теория заговора.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 11.01.2017 18:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.02.2014 01:46
Сообщения: 52
+100. На фокусе у отца родной аккум уже 10 лет пашет и в -30 заводит легко. Если навешают пол машины допоборудования и всякой фигни то соответственно не будет аккум работать срок который ему производитель написал.

_________________
Веник W11 QR-20 SALUT SI NAVI ED, ГБО DGI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 11.01.2017 20:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 390
Откуда: г. Ангарск
Увы, это горькая правда жизни, и на эту тему существует теория заговора.
+100

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 12.01.2017 03:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12958
Заговор конечно есть, все процессы пытаются глобализировать, чтобы превратить нас, людей, в батарейки.

Однако касаемо свинцово-кислотных батарей не все так однозначно.
Совершенно однозначно одно - для современных автомобилей эта электро-химическая система, в качестве единственной батареи на автомобиле, себя исчерпала полностью. Хотя в качестве исключительно стартерной батареи вполне годится.
Впереди тотальная замена на титанат лития. Произойдет это не вдруг, не быстро, т.к. нужно не только организовать массовое производство таких батарей, но и заново спроектировать, испытать и сертифицировать электросистему каждой модели авто, как минимум новую.

Я же не собираюсь никого ждать, самостоятельно делаю это для своего автомобиля. Думаю к следующей зиме уже будет работать, если не случится форс-мажора.
Пока еще не решил окончательно, буду ли оставлять свинцовую стартерную, в паре с сетевой титанатной, или установить единственную титанатную, которая и двигатель запускать будет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 13.01.2017 11:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
ColdRage писал(а):
А так, вообще - да.
Корейский Rocket 45Ач сегодня после 20 минут пред-прогрева вебастой, с трудом провернул двигун до запуска. :)


Я перед установкой бинара или после увеличил площадку под АКБ и купил АКБ 95д26.
С 2013г езжу, крайне доволен.
ни разу не подвела конструкция.
купил на случай как у тебя еще тюменский 60Б24. поставил его сейчас, на время подзарядки 95б26.
так разница весьма чувствуется.
в -20 уже как-то плоховато крутит.
после зарядки и простоя на машине 3 суток.
может конечно надо ревизию стартеру еще сделать, давно не делал.

имхо в Сибирском климате на наши машинки и на все подобные легковые необходим АКБ на 60-70 Ач минимум.
45ки (это которые в корпусе б24 и не смотря на то, что он до 60б24 якобы дошли - это имхо ерунда) - это все профанация.
они для температур до -20 градусов.
-25 - они уже на грани.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.12.2020 05:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12958
Видимо тут будет к месту, ибо уже обсуждалось:
https://youtu.be/6YENaLbsFq4
Вода в топливе, спирт для ее удаления...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.12.2020 09:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3569
Откуда: Чебоксары
Это дизель .. Пусть сделает то же самое с бензином. Ему в комментарии это писали на ютюбе..

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021