Текущее время: 30.06.2025 20:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.10.2016 11:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
А как у вас с ценами на газ? У нас за месяц с 16,30 дорос до 19,50.... и говорят это не предел(((

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.10.2016 11:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да пофиг какая цена. Главное качество.
Изгадить пропан, как гадят бензин, невозможно в принципе. Так что выбор очевиден.
Говорил раньше и повторю теперь, даже если газ будет стоить наравне с бензином, буду ездить на газе.
Но поскольку пропан является отходами производства бензина, сравняться по цене они никогда не смогут.

Цену перед зимой всегда повышали, т.к. нужно уже закупать зимние смеси, а они дороже. Летом всегда снижали.
Размер повышения нужно искать в локальных коррупционных схемах. Судя по размаху, с которым привлекают разных персонажей к ответу, многим есть смысл по быстрому сорвать еще сколько смогут и свалить до ареста.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 07:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Тогда первым делом установлю наконец-то мультитроникс, уже 1,5 года лежит, не могу установить.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 07:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Если у тебя есть возможность и навыки настройки ГБО штатной программой, лямбда в ней тоже видна, то есть смысл именно таким путем искать проблему. Таки программа показывает гораздо больше нужных параметров, давление газа, разрежение во впускном коллекторе, температуры, времена впрыска по бензину и по газу, даже напряжение бортовой сети. Все эти параметры могут резко меняться, чего быть не должно. Мне так удалось обнаружить косяк в штатном жгуте контроллера ГБО. Не плохой контакт, а косяк конструкции, неправильную разводку земли, от чего контроллер ГБО создавал сам себе проблемы. Т.е. этот косяк присутствует железобетонно во всех установках...
В своих двух комплектах я это устранил, на пропане в форуме отчитался, умыл руки. Но сомневаюсь, что это имело последствия. Скорее всего этот косяк до сих пор присутствует во всех жгутах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 23:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
vtral писал(а):
Если у тебя есть возможность и навыки настройки ГБО штатной программой, лямбда в ней тоже видна, то есть смысл именно таким путем искать проблему. Таки программа показывает гораздо больше нужных параметров, давление газа, разрежение во впускном коллекторе, температуры, времена впрыска по бензину и по газу, даже напряжение бортовой сети. Все эти параметры могут резко меняться, чего быть не должно. Мне так удалось обнаружить косяк в штатном жгуте контроллера ГБО. Не плохой контакт, а косяк конструкции, неправильную разводку земли, от чего контроллер ГБО создавал сам себе проблемы. Т.е. этот косяк присутствует железобетонно во всех установках...
В своих двух комплектах я это устранил, на пропане в форуме отчитался, умыл руки. Но сомневаюсь, что это имело последствия. Скорее всего этот косяк до сих пор присутствует во всех жгутах.


Vtral, а можно ссыль?

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.10.2016 07:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?p=42262#p42262

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.10.2016 11:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
MiG писал(а):
Езжу с ГБО уже 2 года (примерно 50 тыс. км.). Но начиная с прошлого года двигатель при резком наборе скорости, а потом если нажать на тормоз, до остановки, начинает потряхивать, обороты падают, как-будто захлебывается. В какую сторону целесообразнее копать в первую очередь: форсунки или настройками можно это дело поправить?
Проблема прогрессирует, ездить уже не очень комфортно по городу, т.к. движение в пробках это режим старт - стоп.


Решил начать с чистки дроссельной заслонки. Т.к. еще одним симптомом стало то, что при торможении обороты падают, машину трясет. В инете прочитал, что это лечится чисткой дроссельной заслонки с последующим обучением оборотам хх. На выходных прочистил дроссельную заслонку. По прошествии 3-х дней поездок по городу таких симптомов больше не наблюдал. Оборотам не обучал, на ХХ на нейтрале 1100, а на D, примерно 800. В принципе меня устраивает, пусть так и будет (имеется ввиду обороты).
По установке мультика, стоит в планах, но видимо до следующего свиста рака на горе.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.10.2016 16:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
1100 слишком много, ведь норма 700 кажется.

Электронный дроссель сильно зависит от реле питания мотора заслонки. Я свое реле уже заменил на твердотельное. Хотя можно и хорошенько зачистить контакты дрючками, описание давал в теме для новичков.

Нынче в конце лета делал большую чистку всех контактов в блоке реле и предохранителей под приборной панелью. Очень сильно помогло.
Не пренебрегайте состоянием контактов, как правило большинство проблем современного автомобиля заключается именно в плохих контактах, а не в механике.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.10.2016 06:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У меня скорее всего тахометр завышает, т.к. при подключении ELM327 при показаниях 3000 об. на тахометре ELM327 показывал 2700-2800.
Т.е. реальные обороты ХХ сейчас в пределах 1000. Но машину при переключениях не дергает, все происходит плавно. Перестала дергаться, захлебываться при торможении, стартует уверенно и напористо. Опять получаю удовольствие от вождения.
В прошлый раз, когда снимал дроссельную заслонку (при замене прокладки ГБЦ, 1,5 года назад) тоже оборотам не обучал и даже не придавал значения показаниям тахометра. А они наверное были тоже завышенные, но за год-полтора из-за загрязнения заслонки упали до ниже нормы. Если обучить до нормальных оборотов, то срок между чистками дросселя будет меньше (ИМХО).
По поводу реле - я очень смутно представляю о чем речь :oops: . Ламер в этом деле и 0 без палочки. Конечно, если припрет, придется разобраться. Пока выгребаюсь из проблемы самыми простыми дедовскими способами, постучу по двигателю, попинаю по колесам, протру фары, и дроссель ))).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.10.2016 08:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да чего там понимать то?
Для работы мотора, который крутит ДЗ, нужна электрическая мощность, т.е. хороший ток. Вот этот ток и проходит через релюшку, которая отсекает питание при выключении зажигания. Контакты этого реле работают в очень тяжелых условиях, подгорают, соответственно для питания мотора не хватает мощности, положение ДЗ становится труднопредсказуемым, блок управления мотором пыжится держать нужную позицию ДЗ, отслеживая ее через датчики положения, но ему это плохо удается. В итоге совершенно непредсказуемое поведение мотора, как правило мелкие подергивания и прочие не фатальные проблемы, а "диагносты" тыкают пальцем в небо, срубая бабки за каждое обращение, вынуждая менять ДЗ в сборе и нести прочие совершенно ненужные расходы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.11.2016 17:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Зима нынче ранняя, уже в воскресенье накачал в баллон воздушную подушку, т.к. даже просто переход на газ уже приводил к остановке двигателя, даже без нагрузки.
Видимо голимый бутан был в баллоне. А с подушкой пофиг что там. Сегодня утром было -31, валил по трассе как обычно, с давлением проблем уже нет. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.11.2016 05:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
На выходных ездил по трассе, на улице мороз был под 30. Без проблем. Даже не подозреваю что могут быть. И раньше, в прошлом году, в более лютые морозы проблем не было. Тяга в норме, расход разве что 15 л/100 км. Летом около 12. (По трассе).
Единственное сапун перемерз, масло давануло в свечной колодец, а из него по всей клапанной крышке, а потом по блоку, с обеих сторон. Когда до места доехал, почувствовал запах масла.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.11.2016 06:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Увеличенный расход топлива И замерзание сапуна со всеми вытекающими - звенья одной цепи.
К этому привод сквозное продувание моторного отсека морозным воздухом.

К ГБО это не относится конечно, это общие вопросы эксплуатации, защита моторного отсека в суровом климатическом регионе. А в Иркутске наверняка еще и влажность высокая, таки Байкал рядом?

Кстати, было бы интересно узнать, откуда возят сжиженный газ в Иркутск. Наверняка совсем рядом, если так быстро отреагировали на морозы и продают уже пропан, а не бутан, как у нас.

У меня расход газа зимний от летнего отличается минимально, в среднем на 0,5 литра газа больше зимой, редко на 1 литр больше. Самое смешное, что и летом такие "выстрелы" расхода случаются, так что винить ли в этом зиму, или продавцов газа, я не знаю.

Раньше у меня наверняка сильно различался расход бензина между зимой и летом, просто его не учитывал. Теперь даже эта разница будет сходить на нет, т.к. полностью отказался от автозапусков для прогрева.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.11.2016 12:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Кстати, было бы интересно узнать, откуда возят сжиженный газ в Иркутск. Наверняка совсем рядом, если так быстро отреагировали на морозы и продают уже пропан, а не бутан, как у нас.
.


Не задавался таким вопросом. Но вот что нарыл http://kraisneft.delosite.org/gas/base/.
Заправляюсь в основном у них, т.к. других почти нет.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 07:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
При полной заправке газом автомобиль едет нормально, но при нагрузке не развивает достаточно мощности, в гору в мкр. Березовый на 2-й не могу раскрутить движок до 4000 об. (на этих оборотах у QR20 макс. крут. момент). Возникает ощущение, что двигатель немного придушен, не хватает ему воздуха. Когда газ начинает подходить к концу, в баке остается меньше 1/3, то едет лучше и в эту же гору легко раскручивается до 4000 об. В основном замечаю такую закономерность. (Надеюсь тяжесть самого газа, 30 кг. не может повлиять объективность замеров, т.к. даже если в салон посадить пару человек, то результаты не меняются).
Вот думаю, что видимо при полном баллоне давление газа приводит к не оптимальной смеси газа и воздуха, т.е. смесь богатится, что отрицательно влияет на тяговитость мотора. Когда давление в баллоне падает, то смесь получается оптимальной, машина едет лучше. А если мне настроить оборудование по другому, т.е. чтобы смесь была оптимальной при полной заправке, тогда при полупустом баллоне смесь будет бедной, возникнет необходимость подкачивать воздух в баллон.
Есть смысл в моих рассуждениях? Или нет такой зависимости?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021