доброго всем дня, я с Магнитогорска у меня Ниссан Эксперт VW11 QG18DE, 2WD , с RE4F03B FQ40, с управлением овердрайв, на панели управления, также есть кнопка для режима SNOW и POWER Вчера произошло не понятное , проехал 150км, остановился отдохнуть, стал отезжать, да не тут-то было. При включении задней скорости, авто назад не едет, колёса заблокированы, только вперёд едет При нажатии на красную кнопку и нейтралку (при незаведённом двиге) колёса тоже заблокированы, с места назад не как, на юзе вытащили её с парковки. Включил дорожку, с жузжанием и шуршанием разогнался до 30 км, переключилась, видимо на 3 передачу (шуршания и гула нет, ехал с скоростью от 40 до 80км/час) Узнал в Магнитогорске по ремонту, снять 6т. руб, ремонт 15т.р (без з/частей) = 21т.р. Мне посоветовали взять контрактную Вопрос в подборе АКПП, кроме Авенира и эксперта , можно или нет брать акпп RE4F03B FQ40 от других машин, похожие стоят у АД и Вигроуда, с двигом QG15/16DE? Я предполагаю, что там мозги и бублик другие Подскажите возможные варианты замен без переделки, перепрошивки мозгов и гемороя
|