Сегодня впервые в жизни мне потребовалась запаска, но ее не было.
Лопнуло заднее правое колесо. Давление было в норме.
Как ни странно, шиномонтажки в половине седьмого вечера уже закрыты, те что рядом.
Пытался накачать колесо, бесполезно. Спустило резко, на небольшой скорости, замедлялся перед перекрестком в городе уже.
Обнаружил здоровенную дыру ровно по центру беговой дорожки, строго вдоль центральной круговой канавы, в самом тонком месте шины... Ладонь пролезет, если разорвать резиновые сопли.
Принял решение ехать так до гаража. Три км ровно ехал до 20 км/ч. Рядом с гаражом есть круглосуточная шиномонтажка, но посещать ее уже смысла не было.
Шину добил конечно, появились дыры и в боковинах. Диск штампованный, родной, визуально повреждений не получил, но прокатать потом нужно будет на всякий случай.
В гараже взял запасное колесо, накачал, поставил, езжу дальше.
Вот теперь думаю, все эти шины куплены новыми в 15м году, свежие, не лежалые. Какого лешего лопнуло? Ждать, когда лопнет очередное? Лопнуло бы в морозы аномальные, было бы понятно, но сегодня около нуля...
Не планировал покупать зимнюю резину ближайшие пару-тройку лет, видимо придется.
Кстати, лопнувшей шиной оказалась
yokohama ig50 plus. Куплена была в 17м году в единичном экземпляре, на замену случайно порванной yokohama ig50 без плюса из основного комплекта. Новую "без плюса" найти тогда не удалось.
Порванный борт был заклеен, в шину вставлена камера и в таком виде она до сих пор служила запаской (лежа в гараже
), а теперь опять работает как основная.
Есть подозрение, что модель с плюсом является подделкой. Слабо верится, что более новая по году производства оригинальная шина лопнула раньше, чем предыдущая по модельному ряду того же производителя, комплект которых до сих пор нормально работает...
Таки в другой раз буду выбирать продавца более вдумчиво, с полной гарантией, пусть и дороже. Таки это шина, если бы лопнула передняя, на трассе, на полном ходу...