Текущее время: 28.03.2024 19:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 14:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2007 00:00
Сообщения: 250
Откуда: Voronezh
Andruxa писал(а):
Ктонить ездил на Гисловеде НФ 100, как ощущения? Купил жене на матрешку.

6 зим ездил на Nf5, в прошлую зиму встал выбор что взять, взял без раздумий 100ю. Отличная резина.

_________________
Nissan Avenir SalutX PNW11 SR20DE CVTM6 2001 Pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 14:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Я на саннях ездил 2 зимы на НФ5, чес сказать не восторге был. Боковой снос держала плохо, боковины тонкие, чуть в колею со льдом заехал - боковой порез. За 2 года все колеса изрезаны по нескольку раз были по бокам - был постоянный клиент на шинке, но тормозила машина хорошо.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 16:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2007 00:00
Сообщения: 250
Откуда: Voronezh
Ни порезов, ни грыж не было. Нравится ее стабильность при движении по скользкой дороге, все прогнозируемо. Странно, мне наоборот даже специально поскользить боком не всегда удавалось. Может у нас разный лед.

_________________
Nissan Avenir SalutX PNW11 SR20DE CVTM6 2001 Pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 19:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
AveNir2015 писал(а):
была конти контакт летняя, жесткая, воду не отводит вообще, типа амтела планет, хотя по ней тоже отзывы хорошее

На хакке грин ездили летней, лысая такая с 4мя продольными прорезями? Из той же оперы, в дождь по трассе вообще страшно ездить))

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 06:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 18.04.2015 22:23
Сообщения: 218
Откуда: Кузбасс
vtral писал(а):
Не могу согласиться с тем, что езда с разными типами шин на осях допустима в принципе. Это уже и не езда как таковая, скорее цирковой номер.
Конечно, привыкнуть можно к любому, и даже аварий не допускать можно, НО, такая езда ведь записывает на подкорку совершенно неправильные рефлексы в итоге. Когда наконец пересядешь на правильно укомплектованный авто, эти неправильно записанные рефлексы могут и злую шутку сыграть...

Думаю тут подойдет аналогия с алкоголизмом, наркоманией... каждый алкаш и наркоман уверен, что всегда может бросить и начать жить правильно... По факту же это редко случается, правильнее не начинать вовсе. Подобные вещи работают через подсознание, не надо их туда допускать сознательно. Соблюдать некое ТАБУ всегда проще, чем потом разгребать тяжкие последствия.

красиво сказано, все это понятно.
Раньше вообще не было зимней резины, у меня дед ставил назад снежинку и она
была шедевр. А когда я ставил на разные оси разные шины. В то время, резины
зимней на прилавках почти не было, кама это был космос, так как выбор был
очень скромный, стоила 400 руб., позже 650 руб. за балон. Правда шипы
вылетатали за сезон, но это была уже зимняя резина, а невсезонка. А сейчас на
любой вкус и кашелек. Вчера смотрел цены в магазине Сибирь колесо от 3100 до
9000 руб. за балон R16. Самые дорогие Мишлен айс Х3, нокиан хака 8, Конти
контакт 7700 руб, а далее норман 4 и 5 около 5 тысяч, корейские и русиш. Смотрел
в размере 215/55/16 их там около 30 наименований, я думаю в более стандартном
размере их будет еще больше. А на рынке б/у выбор громадный, от лысых до
новых.
Написаным выше хотел сказать, что сейчас есть все и только ленивый "дурак" не
меняет резину на зимнюю! Встречаются индивиды прошлой зимой видел на двух
девятках летнюю резину, ездят и в ус не дуют.
;)

_________________
Изображение
Nissan Avenir, pw11, sr20de. Продан
Изображение
Yamaha fz16 China


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 07:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
AveNir2015 писал(а):
Раньше вообще не было зимней резины, у меня дед ставил назад снежинку и она
была шедевр. А когда я ставил на разные оси разные шины. В то время, резины
зимней на прилавках почти не было...
Написаным выше хотел сказать, что сейчас есть все и только ленивый "дурак" не
меняет резину на зимнюю! Встречаются индивиды прошлой зимой видел на двух
девятках летнюю резину, ездят и в ус не дуют.
;)

Все так, все правильно. И это нужно было озвучить еще и еще раз, чтобы случайный ленивый... таки задумался.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2015 15:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Спрошу на любимом форуме по европейскому сараю, шины стоковые 215/55/16. Летние покрышки такие и оставлю, но уж очень низкий клиренс на таких размерах на зиму (15 см)....
Стою перед выбором нового комплекта зимней шипованной в течение след. недели и хотел бы взять шины повыше 215/60/16 (вместо 215/55/16)
Какие могут быть преимущества/недостатки более высокого протектора (не в плане скорости и расхода топлива - зимой не летаю, а как поведут себя в поворотах, в арках с налипшим снегом и т.п.?) + и - какие разницы в высоте на 5%? Спасибо

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2015 16:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Зимние шины с большой площадью протектора быстрее всплывают в снего-водяной каше. После всплытия уже не имеет значения наличие шипов, это полная потеря сцепления с дорогой.
Чем уже колесо, тем надежней оно проваливается через мягкости и добирается до твердого, за что может зацепиться.
Снегохода по любому не получится, потому нужно сосредоточиться на главном.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2015 13:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
С сего дня и до весны езжу на зимних колесах. Пора уже, в ближайшие дни начинаются минуса.
Проехал сегодня на новых шинах немного. Очень мягкая и тихая резина. Жду гололеда.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2015 17:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.06.2014 16:30
Сообщения: 56
Товарищи, заметил такую особенность. Купил машину на летнем бриджстоуне экопия размером 175/70 (или /65 даже, маловаты в общем) и с литьем. Дорогу держат прям отлично. Зимой надел Brigestone ice cruzer который шел в комплекте к машине 180/70 на ниссановских штамповках, стало таскать по колее сильно. ну подумал резина старая, или диски не с тем вылетом. Зиму поездил и избавился от них, купил хаккапелиту-4 180/70 на родном ниссановском литье, обул пару дней назад, и та же фигня... Заехав в малейшую колею можно руль отпускать - как по рельсам идет, подруливает даже. В чем дело? В размере, или летняя резина с округлым профилем не чувствует колейность, а зимняя квадратным профилем тащит машину при перестроении? Или может у меня с ходовкой чего не так:) на других авто такого не замечал.

_________________
Эксперт QG18DE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2015 20:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
у тебя лето то УЖЕ чем зима прочитай сообщение очень внимательно
vtral писал(а):
Зимние шины с большой площадью протектора быстрее всплывают в снего-водяной каше. После всплытия уже не имеет значения наличие шипов, это полная потеря сцепления с дорогой.
Чем уже колесо, тем надежней оно проваливается через мягкости и добирается до твердого, за что может зацепиться.
Снегохода по любому не получится, потому нужно сосредоточиться на главном.

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2015 04:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
У меня летние шины 195, которые покупал. Зимние 185. Попались бы более узкие, купил бы. Выбор ограничен.
Читай внимательно на что мои комментарии направлены. Зимняя шина шириной 215 для Авенира перебор.

Летняя шина 165 у меня - это штатные грузовые шины, на которых авто из Японии приехал. Это лето на них ездил только потому, что много грузов возил, лениво было колеса менять. Зато расход топлива в среднем на литр был все лето меньше, чем на 195_й ширине.
Штатная зимняя шина у меня тоже 165 ширины. Но они уже изношены, аналогичных купить не удалось, пришлось брать 185/70R14, они по диаметру подходят, хотя и широковаты для зимы. Брал весной, выбор был сильно ограничен.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2015 10:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Уточню на всякий. Я спрашивал выше - на Пассат 215/60/16 вместо 215/55/16 (не на Авенир).
На Авенире стоят 195 шириной зимние на 15 радиус, профиль не помню - покупал авто с ними, но Амтел зима ужасная резина, в этом походит еще, так как все шипы на месте, но буду в след году наверное менять на зиму брать шины однозначно уже - это 185/65/15 или 185/70/15 только так.
vtral писал(а):
Проехал сегодня на новых шинах немного. Очень мягкая и тихая резина. Жду гололеда.

Vtral у вас липучка? Если нет то марку укажите пжлст (да и если да то тоже))).

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2015 10:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
viewtopic.php?p=196843#p196843

Износил комплект очень хороших шипованых шин Мишлен.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 17:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
У меня летние шины 195, которые покупал. Зимние 185. Попались бы более узкие, купил бы. Выбор ограничен.
Читай внимательно на что мои комментарии направлены. Зимняя шина шириной 215 для Авенира перебор.

Летняя шина 165 у меня - это штатные грузовые шины, на которых авто из Японии приехал. Это лето на них ездил только потому, что много грузов возил, лениво было колеса менять. Зато расход топлива в среднем на литр был все лето меньше, чем на 195_й ширине.
Штатная зимняя шина у меня тоже 165 ширины. Но они уже изношены, аналогичных купить не удалось, пришлось брать 185/70R14, они по диаметру подходят, хотя и широковаты для зимы. Брал весной, выбор был сильно ограничен.


Рискну описать свой опыт. Резина шириной 165-175 для зимы не всегда оптимальна. Пробовал. Если на широких лаптях 205 и > ход -"лыжный", то на 165-175 -"коньковый". Из однозначных плюсов узкой резины -не всплывает и не тянет при попадании в сугроб (особенно одним колесом). Для того, кто ездит по трассе зимой (особенно ночью) -это очень важно. Сугроб, бровка от чистки, могут появиться внезапно. Предположу, что всё же оптимально будет использование ширины 185-195, высоту протектора подбирать в зависимости от стиля езды и качества дорог.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021