Есть специальная смазка для контактов, как именно смазка она не годится, зато в ней куча специальной химии для консервации, растворения окислов. У ЛМ тоже есть такая. Нужно читать на упаковке назначение, тут нужна именно защитная смазка, причем желательно именно для электроконтактов. На безрыбье, думаю, банальный Мовиль тоже сработает, конкретно в точках заземления, которые раз в жизни откручиваются.
Наждачка разрушает слишком много краски вокруг контактного болта, причем скорее не там, где нужно. Если японцы посчитали, что даже корончатая шайба там не нужна, резьбы хватит, то уж установки корончатой шайбы точно будет более чем достаточно для долговременного надежного контакта, при условии надлежащей консервации конечно.
Своими зубцами эта шайба точечно разрушает краску, добираясь до голого металла кузова, а консервация защищает эти точки от коррозии. При установке корончатой шайбы даже не нужно ничего зачищать вообще, нанес смазку, положил шайбу между кузовом и клеммой, прикрутил, готово. Зубцы сами себе найдут дорогу и в краске, и в окислах клеммы. Но эта шайба одноразовая. Если нужно открутить клемму, шайбу лучше заменить на новую. Шайба эта стандартная, массово производится и свободно продается в любой серьезной конторе, торгующей крепежом. Нужно выбирать каленую твердую, а то могут подсунуть сырье, не соответствующее госту.
Про этот вопрос, похоже,
неплохо написано тут. Подробно не читал, впрочем, просто картинку там свистнул.
Для любителей подключать все на кузов, как попало,
еще одна хорошая ссылочка. Эта проблема не только у потребителей, но и у производителей авто и прочей автоэлектроники, не думают, что творят. Мне пришлось переделывать заводской жгут проводки ГБО, т.к. в нем был точно такой же косяк, а ведь это не отечественное изделие...