Дошли руки до замены ATF.
Закуплено было две банки фирменной жидкости и шайба на пробку поддона.
Вложение:
0 ATF.JPG [ 1.15 МБ | Просмотров: 13412 ]
Встал вопрос поиска обратки из коробки. Так как на форуме все меняли, но никто не сказал где шланг обратки, решил таки точно выяснить где выход масла в из коробки в радиатор. Сделал так: не откручивал пробку завел авто, посадил за руль помощника, чтобы заглушил двиг. по команде, а сам пошел в яму стягивать шланг с радиатора наудачу). Выбор пал на правый шланг (длинный) - напор был из штуцера радиатора, глушим машину. Таким образом на наших АКПП жидкость подается из АКПП в радиатор по левому короткому шлангу.
Вложение:
1 скидывать левый шланг обратки.JPG [ 1.22 МБ | Просмотров: 13412 ]
Теперь откручиваем пробку поддона АКПП, слилось литра 4 как и у всех. Затем залил 5 литров (очень быстро получилось такой воронкой из бутылки и подходящего шланга, который вставил в отверстие щупа, а бутылка за недоотрезанное дно закрепил на проволоку к капоту - держать ничего не надо
)
Вложение:
2 заливаем 5 литров.JPG [ 1.37 МБ | Просмотров: 13412 ]
Далее выгоняем оставшуюся жижу - стягиваем шланг и заводим авто, секунд 10-15 и 4 литра уже вытеснено, напор действительно приличный. На банке пометил изолентой 4 литра, чтобы 1 литр остался в запасе и воздуха не хапнуть.
Вложение:
3 заводим двиг сливаем.JPG [ 1.24 МБ | Просмотров: 13412 ]
Далее натягиваем шланг и доливаем оставшееся масло через щуп.
Я после заливки последних 3 литров решил сделать последний небольшой сгон в чистую тару, чтобы использовать все 8 литров полностью нового масла, а последний сгон если что долить обратно до уровня если не будет хватать... В общем вот итог замены 8 литров - цвет не как у нового конечно, но и не черный как у слившихся с поддона АКПП. Частичная замена...
Вложение:
CIMG0246.JPG [ 1.37 МБ | Просмотров: 13412 ]
В след раз возьму 3 банки, а лучше 4)))) 2 маловато все таки.
Еще раз вспомнил vtral и его правильные советы насчет минимум 3 банок....
Да и в конце естественно проехался минут 5-10 и далее по мануалу на хх и P уровень довел до максимума по насечкам на HOT - был перелив, пришлось 200 мл примерно откачать шприцем через отверстие щупа.
Теперь все гуд, много раз проверял 1-2 переключения, они стали почти незаметны.