Текущее время: 28.03.2024 15:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 13.08.2015 05:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
почитай предыдущие страницы.
может у втрала в отчете есть. на 19 странице предлагает подуть в шланги и опрделиться.
в мануале может есть.

мне кажется правый шланг короткий снимали, но я не уверен.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 13.08.2015 13:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
MaximUS да вот же не просто тупо спрашиваю здесь - не нашел пока ответа.
В мануале - "Заливайте свежее масло одновременно сняв шланг возврата масляного радиатора" А где он? фото нет((
vtral писал(а):
Где слив, где подача - не знаю. :)
Использовал все три банки. Прокачку остановил, когда было слито в сумме около 12 литров.

Может кто на сервисе менял видел или сам помнит...
А если два шланга стянуть, ведь насос из поддона берет, откуда польется тот и обратка... Завоздушить или прочих негативных ведь не должно последствий быть вроде. Как считаете? Это в ГУРе два шланга с бачка не стянешь, а здесь источником подачи является не бачок (радиатор), а масляный поддон. Так что думаю так сделать если никто не ответит...

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 13.08.2015 13:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не то ты процитировал. Где слив, где подача, не знаю, это было про цвет жидкости в прозрачных шлангах...

Включай логику. Слив в поддон можно продуть, а вот выход из коробки продуть не получится, щеки лопнут.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 13.08.2015 14:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Не то ты процитировал. Где слив, где подача, не знаю, это было про цвет жидкости в прозрачных шлангах...

Включай логику. Слив в поддон можно продуть, а вот выход из коробки продуть не получится, щеки лопнут.

Ясно. Спасибо за ответ.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 10:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Ruslipeck писал(а):
MaximUS да вот же не просто тупо спрашиваю здесь - не нашел пока ответа.
В мануале - "Заливайте свежее масло одновременно сняв шланг возврата масляного радиатора" А где он? фото нет((


ты не смог осилить 19ю страницу и найти слова, что втрал тебе еще раз написал?
как так получилось?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 14:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
MaximUS писал(а):
ты не смог осилить 19ю страницу и найти слова, что втрал тебе еще раз написал?
как так получилось?


Максимус ты что разошелся? Подскажи по делу, как ты раньше делал (твои посты кстати я брал на заметку - спс), направил запрос на удаление непрофильного сообщения в другой теме по твоему замеч., чо тут докапываться начал?

Буду менять в выходные - теперь все уточнил Vtral спасибо. Проверю и отпишу где обратка.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 14:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Я для себя даже не стал фиксировать, где обратка. Мне проще опять дунуть и быть точно уверенным, это быстрее, чем искать старые записи.
Через год опять менять буду. Решил менять через 40 тык пробега теперь, у меня это два года.
Темы для новичков поглядывайте изредка. Я в них периодически молча закидываю новую информацию, какая попадается.
И сами предлагайте, если попадется чего заслуживающего внимания, закину, не вопрос.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 15:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Я для себя даже не стал фиксировать, где обратка. Мне проще опять дунуть и быть точно уверенным, это быстрее, чем искать старые записи.
Через год опять менять буду. Решил менять через 40 тык пробега теперь, у меня это два года.
Темы для новичков поглядывайте изредка. Я в них периодически молча закидываю новую информацию, какая попадается.
И сами предлагайте, если попадется чего заслуживающего внимания, закину, не вопрос.

oK

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 16.08.2015 18:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Я сегодня поменял, слил через пробку около 3 литров, залил через воронку в щуп 1 банку оригинала, снял шланг который под руку подвернулся, на патрубок радиатора тоже шланг надел что бы не париться от куда побежит, опустил оба шланга в банку - побежало с коробки при чем так не хило, не глушил пока с воздухом не пошло, соединил шланг, долил 3 литра ну вроде и все. Что порадовало так это то что коробка стала намного мягче переключаться. Дел на 10 минут, а теории мы тута расписали...

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 04:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
aleksander83 писал(а):
а теории мы тута расписали...

Теории тут расписывают теоретики.
Практики делают. Одни по мануалу, с пониманием дела, другие как попало, ибо им плевать на мануалы, лениво думать почему нужно именно так.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 11:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Не буду возражать. Каждый читает, делает так или иначе из имеющихся условий и бюджета. При каком способе старое масло смешивается с новым, при каком нет, тоже доходчиво расписано.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 19.08.2015 20:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Дошли руки до замены ATF.
Закуплено было две банки фирменной жидкости и шайба на пробку поддона.
Вложение:
0 ATF.JPG
0 ATF.JPG [ 1.15 МБ | Просмотров: 13107 ]

Встал вопрос поиска обратки из коробки. Так как на форуме все меняли, но никто не сказал где шланг обратки, решил таки точно выяснить где выход масла в из коробки в радиатор. Сделал так: не откручивал пробку завел авто, посадил за руль помощника, чтобы заглушил двиг. по команде, а сам пошел в яму стягивать шланг с радиатора наудачу). Выбор пал на правый шланг (длинный) - напор был из штуцера радиатора, глушим машину. Таким образом на наших АКПП жидкость подается из АКПП в радиатор по левому короткому шлангу.
Вложение:
1 скидывать левый шланг обратки.JPG
1 скидывать левый шланг обратки.JPG [ 1.22 МБ | Просмотров: 13107 ]

Теперь откручиваем пробку поддона АКПП, слилось литра 4 как и у всех. Затем залил 5 литров (очень быстро получилось такой воронкой из бутылки и подходящего шланга, который вставил в отверстие щупа, а бутылка за недоотрезанное дно закрепил на проволоку к капоту - держать ничего не надо :D )
Вложение:
2 заливаем 5 литров.JPG
2 заливаем 5 литров.JPG [ 1.37 МБ | Просмотров: 13107 ]

Далее выгоняем оставшуюся жижу - стягиваем шланг и заводим авто, секунд 10-15 и 4 литра уже вытеснено, напор действительно приличный. На банке пометил изолентой 4 литра, чтобы 1 литр остался в запасе и воздуха не хапнуть.
Вложение:
3 заводим двиг сливаем.JPG
3 заводим двиг сливаем.JPG [ 1.24 МБ | Просмотров: 13107 ]

Далее натягиваем шланг и доливаем оставшееся масло через щуп.
Я после заливки последних 3 литров решил сделать последний небольшой сгон в чистую тару, чтобы использовать все 8 литров полностью нового масла, а последний сгон если что долить обратно до уровня если не будет хватать... В общем вот итог замены 8 литров - цвет не как у нового конечно, но и не черный как у слившихся с поддона АКПП. Частичная замена...
Вложение:
CIMG0246.JPG
CIMG0246.JPG [ 1.37 МБ | Просмотров: 13107 ]

В след раз возьму 3 банки, а лучше 4)))) 2 маловато все таки.
Еще раз вспомнил vtral и его правильные советы насчет минимум 3 банок....
Да и в конце естественно проехался минут 5-10 и далее по мануалу на хх и P уровень довел до максимума по насечкам на HOT - был перелив, пришлось 200 мл примерно откачать шприцем через отверстие щупа.
Теперь все гуд, много раз проверял 1-2 переключения, они стали почти незаметны.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 18:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.07.2010 18:09
Сообщения: 72
Откуда: Балашиха
Народ подскажите какое масло лить в коробку, заехал в сервис,а они по вину не знают что заливать. Машина в профиле

_________________
Nissan Avenir II 2.0i VIN: PNW11-500244 2000, sr20 DE, 4WD, 145 лошадок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 09:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
у вас вариатор MCVT. По мануалу жидкость NS-1 СVT, но скажу что у меня был такой же авто как и у вас 2001 года полный привод вариатор, мне NS-2 меняли 2 банки помню лет 10 назад - тогда еще на форуме не был зарегистрирован, и NS-1 не было в продаже у нас и я и не знал что он вообще нужен. Но 3 года все было гуд, никаких ошибок и т.п. Продал его. Но это собственный опыт по незнанию, сейчас есть форум и мануалы на русском, заливайте положенный NS-1

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 14:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.07.2010 18:09
Сообщения: 72
Откуда: Балашиха
спасибо,жаль аналога нет, 4л, 3700 стоит

_________________
Nissan Avenir II 2.0i VIN: PNW11-500244 2000, sr20 DE, 4WD, 145 лошадок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021