Разобрал барабаны. Текущий цилиндр был совсем плох:
Вложение:
Tekushiyci_1283788_16470272.jpg [ 2.55 МБ | Просмотров: 11447 ]
Положение колодок было такое на левом заднем колесе - правильно ли они стоят - то есть большая незанятая накладкой площадка справа (то есть ближе к бамперу заднему), а короткая слева - так что вопрос правильно ли такое положение в части накладок (или поменять колодки зеркально)?
Вложение:
Polozhenie_3490540_16470347.jpg [ 1.67 МБ | Просмотров: 11447 ]
Выявил причину неработающей собачки:пружина не была за нее зацеплена - вот что значит спокойно разбирать - все можно осмыслить, без спешки как в прошлый раз))))!!
Вложение:
prichinane_7057248_16470391.jpg [ 1.95 МБ | Просмотров: 11447 ]
Зацепил пружину как надо - точнее потом понял, что надо было с наружной стороны на 180 градусов наоборот, но от такого положения работа пружины и собачки абсолютно не поменяется и мешать она не будет - проверено, оставил как зацепил!
Вложение:
Sobachkavz_2405434_16470444.jpg [ 2.19 МБ | Просмотров: 11447 ]
Зубы собаки- вроде целы
Теперь переходим к прокачке. Сделал приспособу из крышки бачка, встроил него сосок для шины - все подключил vw_bad.gif оказалось что изначально крышка бачка не была 100% герметична именно по конструкции!!! Так как насос ножной, замахался качать по 1 атмосфере в шину - очень быстро и без толку давление терялось после подключения к бачку. В итоге с помощью матери laugh.gif прокачал - она давила на педаль по команде, взамен пообещал привезти и пропаять полипропиленом водонагреватель ей на кухню laugh.gif ))) Кстати - когда спускал жидкость, нагнетая давление в бачке шиной, заметил что в конце прокачки (при понижении давления) начинались пузыри - видимо через резьбу штуцера прокачке начинался подсос воздуха, так как при более высоком давлении пузырей таких не было и жидкость текла с небольшими пузырьками, а тут весь шланг да еще такие симметрично возникающие пузыри огромное нереальное количество - пробовал и штуцер прикрутить, чтоб через резьбу не сосало, и вылил почти литр жидкости на один контур, пока педаль. не начали качать)) короче надо хорошее давление - либо педалью, либо в бачке компрессор подключать с ресивером в идеале и держать его постоянным высоким. Купил себе сегодня после мучений с ножным насосом компрессор автомобильный, им попробую потом: Вот пузыри при низком давлении вытеснения - они прям красиво ложатся все симметрично - явно подсос через резьбу (долго ж я выяснял - думал что завоздушило систему напрочь)))):
Вложение:
Puziriprin_1168122_16470664.jpg [ 1.5 МБ | Просмотров: 11447 ]
И вот новый цилиндр DELPHI из списка аналогов за 700 руб подошел идеально!!!
Блин - количество фото превышено)))
Собрал колодки назад, все промыл прочистил, где надо п мануалу посмотрел смазал соотвествующими смазками, выставил колодки штангециркулем на 0,5-1 мм меньше диаметра барабана. Сел, поставил на ручник - теперь все щелкает и все держит!! А как приятно щелкает то храповик и собачка!!! Да, очень важны ключи - только разрезной и затяжной с болтом для штуцеров!! Сачала срывал штуцера и трубку стяжным с болтом, потом уже либо обычным накидным, либо разрезным. И химия!!!
Вложение:
HimiyaJPG_3187233_16470842.jpg [ 2.3 МБ | Просмотров: 11445 ]
Вчера вечером после работы открутил все 4 колеса, зачистил щеткой по металлу. Далее жидкий ключ - зубная щетка старая - снова ж. ключ, затем растворитель ржавчины от Ликви с молибденом, затем утром снова он же, и все открутилось просто как детский конструктор - кстати машине 15 лет!. SKF высокотемпературная смазка для мест соприкосновения по мануалу (чем она меня удивила - даже при сварке петель на ворота с этой смазкой еще оставалась внутри петель в жидком состоянии vw_good.gif ), храповик и его резьба отмыта в дизтопливе Евро4 для Пассата и обработана LM40.
В конце затянул все моментами затяжки по мануалу (зря что ли динамо ключи покупал для замены ГРМ на Пассате - popov2 и многим на форуме спасибо еще раз за тот случай!!)))) и после обработал все наружные части штуцеров мовилью на будущее.
Вот и все - всем спасибо!! Видимо все таки дело было в воздухе и текущем цилиндре. Проверка на трассе показала гооораздо лучшие результаты! Теперь педаль тормозит не внизу, а в середине, отзывчивость стала лучше!! Теперь настолько высокое качество торпозов и ручника, что барабаны кажутся лучше дисковых!!! главное все правильно и как говорится "для себя" сделать
!!!Спасибо за советы.
Кстати - на трубках подачи ТЖ в цилиндры нанесено какое то клеенчатое напыление, то есть трубка не ржавеет. ну есть конечно чуть капельки ржави там где пленка повреждена механически, но в целом трубка спустя 15 лет езды практически целая. Говорят на леворуких такого нет.