ДА, я уже начинаю думать про обвес, куда его девать
В общем в Япии есть крупные конторы, есть мелкие , есть открытые стоянки. Стоянки сразу мимо, там аварийные машины в основном, вылеченные пакистанцами. Крупные и мелкие разделяются по количеству филиалов в городах. У крупняка USS например более 10 филиалов в разных городах раскиданных по Япии. Все эти аукционы связывают современные технологии, все лоты торгуются по очереди с показом на больших мониторах(+ электронная онлайн-версия в инете). Чем дальше город от порта, тем дороже будет доставка машины после её покупки, разница бывает достигает 10 раз
.
+ есть электронные системы типа AS NET, она предоставляет доступ к 90% аукционов Японии одновременно , в режиме реального времени. В большом зале сидит куча брокеров и разглядывая лоты на огромных экранах(ну и на компутерах) - контролируют процесс покупки. Ставки эти самые брокеры делают за день до назначенной продажи авто, фотографии и оценки эксперта уже доступны им (ну и не только им
).
Как выигрывают ставки : допустим есть Авенир чОрный , на него поставили 10 человек (брокеры) , кончается время для ставок и смотрятся наивысшие предложения, например максимальная ставка 500 тыщ ен, а до неё идёт 450 тыщ ен, в итоге покупает тот кто поставил 500 тыщ ен, но забирает машину за 455 тыщ. ен, 5 тыщ это шаг аукциона, обязательный. Реальный продавец авто(японец) увидев цену (его оповещают) может отказаться от продажи, если сильно жадный
либо может (например) задать порог в 400 тыщ и если ставка его превысит - ну значит Авенир продался.
Доступ к аукционам онлайн для всех желающих в России организован незаконно, сайты -закрываются открываются и т.д., но этим пользуется большая куча народа
В общем если у тебя есть свой брокер в Японии, который может поставить ставку и отправить машину в Россию, если у тебя есть доверенное лицо во Владе или в Новороссийске(встретить, провести таможенную очистку и отправить по ЖД), то ты сам можешь заиметь бизнес не сильно хуже Правто.ру