Всем привет. Ура победа!)
1) Причина тугости руля была в "жирном толстом" пыльнике от ВАЗ - не берите их ни за что. Методом подбора в одном из магазинов з/ч от рено взял логановский пыльник стойки на испытания - артикул ASAM 30677. Первый пыльник испортил, отрезав слишком много, а идея где резать пришла позже. Скажу сразу, что качество резины очень понравилось и оно на высоком уровне - магкая и очень эластичная и прочная, сколько его мутузил, выворачивал, перенатягивал с отверткой в том числе - все в идеале осталось целым. Цена конечно тоже не низкая - в автодоке он 300 руб (есть аналог его BK35003 за 265 руб.) - в рознице просят все 400. В итоге я попал на 700 руб.. но вопрос решил)). Цена вопроса - пыльник, нож, ну и ключи 10/12/14.
Вывешиваем машину, фиксируем руль кому как удобно.
Вложение:
1фиксируем руль.JPG [ 2.32 МБ | Просмотров: 18752 ]
Вот сравнительное фото пыльника и кардана
Вложение:
2 Пыльник .JPG [ 1.33 МБ | Просмотров: 18752 ]
Отрезаем пыльник точно в том месте, где он начинает переходить в широкую часть - точно по выемке
Вложение:
3 отрезаем.JPG [ 1.43 МБ | Просмотров: 18752 ]
вид среза - хочу отметить, что поле среза толщина резины составляет около сантиметра, что хорошо, так как этим обеспечивается большая площадь и плотность прилегания к шлицевой части карданчика!
Вложение:
4 вид среза.JPG [ 1.8 МБ | Просмотров: 18752 ]
натягиваем верх
Вложение:
5 натягиваем верх.JPG [ 1.63 МБ | Просмотров: 18752 ]
как видим пыльник был просто создан для нашего кардана)))
Вложение:
6 прилегание на шлицах.JPG [ 2.02 МБ | Просмотров: 18752 ]