looterik писал(а):
vtral писал(а):
резина должна быть вкруг одинаковой, во всех смыслах этого слова, в том числе и по износу
только тогда реакция авто будет максимально предсказуемой, насколько это возможно вообще
ну и на скорости 80 можешь считать свой авто переднеприводным
задний конечно чуток помогает, но очень чуток
не надо превышать разумную скорость, особенно в поворотах, это может очень печально закончиться
я бы не полез в этот поворот на этой скорости, еслиб не ездил так мильён раз, но на переднем приводе!!! а тут добавил газу и попу понесло... на переднем такого не случалось, на любой скорости, на любой резине... отсюда у меня и встают вопросы.... или это нормальная реакция полного при данных условиях?! Значит заново учится ездить нужно, хотя на нивасике никаких проблем....и 80 и 90 этот поворот проходит.... на 5-ти летней всесезонке кама флейм!!!
Кишками чую - что-то здесь не так....
у меня было подобное. Гнал машинку после покупки. На одном из поворотов, попал на лед при 90км/ч. Зад машины повело в сторону. Рулем и газом , удалось выйти из заноса. Не знаю, что больше помогло, да и не помню уже толком. Вроде давил на газ.
Опять же, наш авто, выйдет из заноса и при сбросе газа, так как при отпускании газа, на высшей передаче - трансмиссия полностью отключается от двигателя. Рулем правильно поработать и можно выйти из щекотливой ситуации.
На механике, такое не прокатит. На той же девятке, если газ сбросишь при заносе - процесс становится не управляемый.
_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г