Текущее время: 05.08.2025 19:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 21:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
оригинал заказывай тогда, немного полегчает, но бухать будет чуть меньше обк

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 04:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Зеркала возить, на нашей подвеске, на пружинах....
Зеркала уже стали легкими? Это же стекло, оно очень тяжелое.

В таких условиях только пневма может немного сгладить ситуацию, или переезжать кочки на скорости 10 км/ч.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 23:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
vtral писал(а):
Зеркала возить, на нашей подвеске, на пружинах....
Зеркала уже стали легкими? Это же стекло, оно очень тяжелое.

В таких условиях только пневма может немного сгладить ситуацию, или переезжать кочки на скорости 10 км/ч.

Зеркала хорошо упакованы, имеют намного больший объём нежели без упаковки, транспортировка допускается в вертикальном положении, но бывают моменты, что не входят так... приходится их укладывать пирамидкой плашмя(большее снижу и по уменьшению), вот тут и опасны прыжки...

А что если купить контрактные? они в сборе со стойками стоят 2000р.

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 14.01.2015 05:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Стекло как упаковано? Если есть висящие в воздухе большие плоскости, то могут под собственным весом лопнуть даже на пневме. Нет, совершенно не случайно оговорена транспортировка вертикально, на ребро.
Если очень нужно перевозить плашмя, нужно перепаковывать. Жесткий поддон, на него слой сплошного мягкого пенополистирола, потом стекло, опять полистирол и так далее. Но поддон должен быть очень жестким, не допускающим деформаций.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 22:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
Может кому пригодиться проNHK XP NS127R. Очень мягкие пружины. машина становиться параллельна земле толь с проставками сзади, иначе завал назад. Спереди стоят obk и голубая каяба (высота крепления чашки как у родных стоек, немного выше чем у блюбердовских заменителей). По комфорту хорошие, но на лежачих при пустом багажнике и без пассажиров тоже прыгает, а если два чела сзади гарантированно пробои до отбойников на кочках и ямах. Как то так.
P.s. За почти год езды не просели нисколько.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 03.04.2015 18:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 689
Откуда: иркутская обл
Лампонюх писал(а):
Эти пружины на твой мотр онли, и онли для переднепривода.
Я себе такие поставил блин, слабые они под два литра. Под 1,8 с раздаткой тож непотянут думается.
Там под 2 литра монопривод своя маркировка идет. И под 2 литра вездепривод еще своя маркировка идет. Под1,8 вездепривод не знаю какие, но поидее тож должна быть отдельная модификация

так я искал пружины :cry: :evil:

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 06:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
возвращаюсь к вопросам с первой страницы.
Лампонюх пишет, что пружины NHK нормально.
Лемаксим пишет, что очень мягко, еще и зад пробивает и низко.

Итого какой все же конценсус?

Лемаксим у тебя сзади какие аморты стоят?
Лампонюх, ты так и не ответил у тебя с NHK какие аморты?

У меня ОБК+аморты от 4ВД эксперта - жестковато, но терпимо.
Давайте подбирать неоригинальный средний по жесткости вариант.
Я следующей итерацией поставлю с ОБК оригинальные аморты, но ждать этого очень долго. Я на родных 5 лет проездил.
На этих наверное вообще лет 8 буду:).

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 07:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
А поиском найти сам не можешь? Я ж когда менял менял все вместе и описывал вместе.
viewtopic.php?f=28&t=3113&p=159616&hilit=nhk#p159616

А про, "пробивает": ну да, при 200-300 кг в багажнике по лежачим не порысачишь. Но и прям ползти совсем медленно не требуется, просто груженый едешь аккуратнее и все нормуль. Я когда так гружусь то ни столько за отбойники переживаю, сколько за сайленты. Вот их то посложнее менять. За-то пустой под 40 прохожу лежачих.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 07:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Лампонюх писал(а):
А поиском найти сам не можешь? Я ж когда менял менял все вместе и описывал вместе.
viewtopic.php?f=28&t=3113&p=159616&hilit=nhk#p159616

А про, "пробивает": ну да, при 200-300 кг в багажнике по лежачим не порысачишь. Но и прям ползти совсем медленно не требуется, просто груженый едешь аккуратнее и все нормуль. Я когда так гружусь то ни столько за отбойники переживаю, сколько за сайленты. Вот их то посложнее менять. За-то пустой под 40 прохожу лежачих.


да как-то тут затруднительно.
зачем задублировали эту ветку, все прекрасно в одной лежало.

у тебя короче аморты каяба от 4ВД эксперта + пружины NHK и все нормально.
однако твой же отзыв есть, что NSF9114 - не очень.
у меня оригиналы от 4ВД эксперта + ОБК - жестковато.
Ну видимо мне NHK надо попробовать при случае.
За отбойники вообще не переживаю. Стоят дешево, менять легко.

А корма у тебя нормально по высоте от дороге, не низко?

Кстати NHK XP NS099R - нет не на экзисте, не на автодоке.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 07:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
От верхней точки задней арки до асфальта 66см. Резина 195/65/15 Мишлен X-Ice 3.
Голубя каяба, жестче на сжатие, но легче на выход. В итоге машина сильнее подпрыгивает на кочках, а в ямы заднее колесо падает аж с грохотом. Управляемость при этом отличная, но никакого комфорта в салоне при езде по плохим дорогам, а дороги у нас в основном плохие.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 08:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
"e="Лампонюх"]
Голубя каяба, жестче на сжатие, но легче на выход. [/quote]
Странная у тебя каяба. Или чего попутал, или подделка попалась.
Голубая каяба, по памяти, на сжатие жестче оригинала примерно на 50%, на отбой на 80%.

Скорее всего просто делаешь выводы неверные из поведения авто. Слишком много неоднозначностей в нашей сложной подвеске на наших странных "дорогах", особенно по весне.

Прикинь, у меня сейчас стоят на корме штатные стойки, на которых авто из Японии приехал, и ничего не бухает... а они гораздо слабее голубой каябы, которая у меня тоже есть. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 08:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
MaximUS писал(а):
возвращаюсь к вопросам с первой страницы.
Лампонюх пишет, что пружины NHK нормально.
Лемаксим пишет, что очень мягко, еще и зад пробивает и низко.

Итого какой все же конценсус?

Лемаксим у тебя сзади какие аморты стоят?
Лампонюх, ты так и не ответил у тебя с NHK какие аморты?

У меня ОБК+аморты от 4ВД эксперта - жестковато, но терпимо.
Давайте подбирать неоригинальный средний по жесткости вариант.
Я следующей итерацией поставлю с ОБК оригинальные аморты, но ждать этого очень долго. Я на родных 5 лет проездил.
На этих наверное вообще лет 8 буду:).


Почитал дальнейшее обсуждение, сравнивать мои NHK и Лампонюха некорректно, т.к. у них разные номера. У меня стояли XPNS127R.
Прикрепляю фото каталога, как видно оригинальные номера у пружин тоже разные.

У меня стояли оригинальные авенировские стойки и XPNS127R от NHK. Это сочетание очень и очень мягкое, и что меня поражало, когда едешь по мелкой "ряби" на дорогах все в кузов передавалось (правда возможно в этом виноват полиуретан в задней подвеске.)
На этих выходных поставил в круг OBK и голубую каябу (641 и 622 соответственно) плюс убрал полиуретан из задней подвески. Ощущение что я еду на другой машине, НОВОЙ машине, все очень упруго и мягко когда надо, ничего не стучит. Сегодня специально пролетел на скорости трамвайные пути, раньше зад "переставлялся" типа с курса сбивался, а сейчас только работу подвески слышно, правда на скорости стуки раздавались, но глухие, ничего плохого не слышно было. Мелких кочек и ряби вообще машина не чувствует. Лежачих по ощущениям можно пролетать хоть на сотке, пока больше 40ка не проезжал)) Это я еще геометрию не делал, щас пружинки подобкатаются, переобуюсь на лето и сделаю.
До этого пробовал сочетание OBK и экспертовские стойки... это безусловно жесть.
Думаю у Лампонюха все нормально потому что стоки экспертовские сами по себе жесткие, единственное если пружина слабее стойки, то это должно как то отражаться на управляемости. Стойка(как система: пружина - амортизатор) тупо может не успевать отрабатывать неровности на плохой дороге.


Вложения:
20150407_101938.jpg
20150407_101938.jpg [ 1.93 МБ | Просмотров: 9884 ]
20150407_102133.jpg
20150407_102133.jpg [ 1.71 МБ | Просмотров: 9884 ]

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 09:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
"e="Лампонюх"]
Голубя каяба, жестче на сжатие, но легче на выход.

Странная у тебя каяба. Или чего попутал, или подделка попалась.
Голубая каяба, по памяти, на сжатие жестче оригинала примерно на 50%, на отбой на 80%.

Скорее всего просто делаешь выводы неверные из поведения авто. Слишком много неоднозначностей в нашей сложной подвеске на наших странных "дорогах", особенно по весне.

Прикинь, у меня сейчас стоят на корме штатные стойки, на которых авто из Японии приехал, и ничего не бухает... а они гораздо слабее голубой каябы, которая у меня тоже есть. :)[/quote]
Возможно он сравнивал экспертовские с голубыми, т.к. у него стоят экспертовские. Такое ощущение действительно складывается, когда тупо ставишь две стойки рядом и поочереди прокачиваешь (но мне показалось что экспертовская по жесткости вообще вне конкуренции). Однако, насколько я понимаю в голубой каябе стоят саморегулирующиеся клапана, которые как раз очень быстро меняют жесткость под нагрузкой, потому она мягкая когда едешь медленно и жесткая когда быстро. Экспертовская же стойка изначально жесткая и дешевая, т.к. система клапанов не позволяет менять в широких пределах жесткость. Она просто жесткая в обе стороны, чего в общем-то достаточно для тех задач которые ставятся перед грузопассажирской машиной.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 11:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
У меня ведь Эксперт...
Голубая туже экспертовской однозначно. И никакой автоматики в ней не заявлено производителем.

Весь прикол нашей задней подвески в 12ти штуках сайлентов...
Вряд ли кто из присутствующих провел больше экспериментов с ней, и больше времени пропускал через мозги ее работу, чем я. И вряд ли кто изучал для этого специальную литературу по проектированию подвесок.

Мои выводы не случайны. Ничего в тайне не держу. Но доказывать никому ничего не буду. Кто хочет, тот пользуется как есть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины OBK, вопросец..
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 11:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
У меня ведь Эксперт...
Голубая туже экспертовской однозначно. И никакой автоматики в ней не заявлено производителем.

Весь прикол нашей задней подвески в 12ти штуках сайлентов...
Вряд ли кто из присутствующих провел больше экспериментов с ней, и больше времени пропускал через мозги ее работу, чем я. И вряд ли кто изучал для этого специальную литературу по проектированию подвесок.

Мои выводы не случайны. Ничего в тайне не держу. Но доказывать никому ничего не буду. Кто хочет, тот пользуется как есть.


Дабы не быть голословным привожу ссылку на первоисточник: http://kyb-ukraine.com/stat/amortizatory-kayaba-new-sr

[color=#4000FF]"Амортизаторы Kayaba New SR специальная серия самонастраивающихся амортизаторов, изменяющих жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий. Амортизаторы KYB New SR - это полуспортивные газовые амортизаторы для внутреннего рынка Японии (JDM)"
В амортизаторах Kayaba New SR применена новая технология частотно-селективного демпфирования, которая объединяет достоинства жесткой и мягкой подвески в одном амортизаторе. Жесткость - для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость - для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.

Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов компании Каяба, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний была разработана новая технология частотно селективного демпфирование.

Амортизатор New SR - это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. KYB New SR гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт.

Сердце адаптивной системы New SR - клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его основное назначение дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, мелкие неровности дороги) подвеска автомобиля мягче. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.

В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система амортизаторов New SR - гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая. Преимущества адаптивной системы амортизаторов Каяба New SR уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте. Всё больше команд выбирают для своих болидов амортизаторы KYB New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах


Вот прямо сейчас взял эксовский wd326 и KYB 9114 прокачал, эксовский в разы жестче, когда вдавишь шток, его хрен достанешь своими силами пока он сам вылезет (очень сильно в обе стороны сопротивляется). 9114 легче вдавить, а вытащить не очень сложно немного приложив усилие.
Да и ездил я и на тех и на тех с одинаковыми пружинами, на эксовских аж спина болеть начинает после долгой езды, т.к. как на табуретке, на 9114 очень и очень комфортно в любых условиях. Кстати получается что голубая каяба это однотрубные амортизаторы.

Вот еще https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EC%EE ... 0%F2%EE%F0

Гидравлические двухтрубные

Двухтрубный гидравлический амортизатор
Двухтрубный амортизатор состоит из двух соосных (одна в одной) труб, внешняя из которых является корпусом, внутренняя заполнена рабочей жидкостью и в ней перемещается поршень с клапанами. Пространство между трубами заполнено запасом жидкости для охлаждения и компенсации утечек, а также воздухом — для компенсации изменения объёма (температурное расширение жидкости и вход-выход штока).

Применяются в подвеске автомобилей для спокойного и размеренного движения без резких поворотов и торможений. Предназначены для работы в условиях хороших дорог.

В автоспорте амортизаторы двухтрубной конструкции не применяются, поскольку не соответствуют требованиям снижения неподрессоренных масс,стабильности, надежности и рабочего ресурса в условиях проведения спортивных мероприятий. Исключением является, пожалуй, только дрифтинг, где могут применяться двухтрубные амортизаторы с повышенным давлением компенсационного газа(около 6-8 атмосфер), поскольку соревнования проходят только на очень ровном дорожном покрытии и невысоких скоростях.

Достоинства:

Относительная простота изготовления и ремонта.
Приемлемые рабочие характеристики (в том числе надёжность) для большинства применений в транспорте
Отсутствие выступающих деталей — может устанавливаться внутри пружины подвески.
Малое давление внутри и соответственно требования к уплотнению штока. В основном именно это обосновывает их низкую стоимость и более дешевые материалы для изготовления.
При небольшом пропускании запаса масла в амортизаторе может хватить на несколько лет при полном сохранении работоспособности амортизатора (но ухудшении охлаждения).
Недостатки:

При высоких нагрузках (плохие дороги, бездорожье или спортивные заезды) масло и компенсационный газ в полости С перемешиваются и образуют пену, препятствующую охлаждению амортизатора. Перегретый амортизатор теряет свои характеристики и автомобиль становится опасно менее управляемым (говорят - "автомобиль поплыл", "стал валким", "заваливается в повороте").
При движении в сложных условиях в данной конструкции амортизаторов (плохие дороги, бездорожье) установлена высокая вероятность возникновения кавитации, причем, чем ниже давление компенсационного газа, тем выше эта вероятность. Возникновение данного явления приводит к быстрому выходу из строя амортизаторов, а также повреждения других деталей подвески - как следствие выхода из строя первых.
При износе характеристики амортизаторов данной конструкции ухудшаются очень плавно и незаметно для водителя, в следствии чего необходимо более тщательно контролировать их работоспособность.
На высоких скоростях из-за недостаточной скорости реакции амортизатора на неровности, управляемость автомобиля резко падет.
Несколько увеличивают вероятность возникновения аквапланирования.
При установке в подвеску автомобиля максимальный угол наклона без резкого снижения работоспособности 45° к вертикали. Перед установкой обязательна "прокачка" - для удаления пузырьков газа из рабочей полости.
Должен устанавливаться только корпусом вниз (штоком "А" вверх), что ухудшает характеристики подвески (увеличение неподрессоренных масс).
Хранить и перевозить необходимо только в вертикальном положении.

Эксовские это самые простые из гидравлических.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021