Текущее время: 30.06.2025 03:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.12.2014 06:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Перевод двигателя на питание другим видом топлива штука не простая.
Другое топливо, означает другие настройки не только системы питания, но и системы зажигания. Вот в этом и проблема. Лишь единицы из установщиков ведут себя честно и выполняют работы полностью, т.е. и систему зажигания настраивают для работы на газе, тупо говорят, что это не нужно. Безбожно врут. Причина проста - они просто не умеют этого делать, а это очень сложно и долго. Им проще десять установок воткнуть и получить бабки, чем один отстроить полностью и потерять бабки за девять не установленных.

Не знаю как твой мотор настраивать, не помогу.
В остальном, свечи, масло и прочее, не надо заморачиваться. Просто все должно быть в идеале, т.к. на газе система зажигания работает в гораздо более сложных условиях. Если на бензине даже не заметишь перебоев, то на газе уже будет глохнуть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.12.2014 15:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Прикупил блютуз адаптер для диагностического разъема, заказал а потом прочел отзывы, что с ниссанами (праворукими) не работает.
Но через облегченную версию подключился без проблем, даже пару ошибок стер.
Показывает лишь характеристики на фото.
Vtral, по этим характеристикам можно определить богатую или бедную смесь?


Вложения:
on-board.png
on-board.png [ 33.8 КБ | Просмотров: 13568 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.12.2014 16:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Странные он данные показывает. На холостом ходу опережение зажигания -57 градусов...
Напряжение бортовой сети низкое 13,8.

Коррекции показывает вроде, но можно ли доверять..

Самая фигня в том, что нужны графики. Сначала едешь, записываешь графики, потом стоишь и эти записи анализируешь, вносишь изменения в настройки, потом опять едешь и записываешь... Без графиков даже с водителем за рулем настроить тяжело. Невозможно отследить все нужные данные в реальном времени.

Время обновления вообще катастрофа, почти секунда. Мультитроникс и тот четыре раза в секунду успевает изменения запросить.
Нормальная программа восемь параметров успевает опросить и отрисовать в график за десятки миллисекунд. Десять-двадцать измерений в секунду запросто.
Чем TECU-3 не устроила? Бесплатная программа, работает отлично.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.12.2014 20:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Это была через блютуз соединение и выводила на смартфон (фото с сайта, данные не мои, у меня напряжение 14,1 а опережение на ХХ 55) на это повелся. Программа которая работает с этим адаптером выдает побольше характеристик, но для машин с OBDII, а на ниссан не походит, только я об этом решил узнать когда уже заказал эту штуку. А задержка там больше 2-х секунд в реале, газ надавишь, через 2 секунды только изменения
Ошибки хоть стирает и то польза, плюс температуру показывает, у меня шкалы то нет.
Вообщем понял, что не то купил, теперь буду адаптер К-line заказывать по шнуру.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.12.2014 05:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
По проводам по любому проще, а значит надежней.
Но если очень хочется без проводов, то проблем то нет в принципе. Блютус прекрасно справляется с последовательной передачей, тот же виртуальный СОМ порт, только по воздуху. А уже к этому компорту подключаешь К-линию.
ХЗ, даже пробовать не хочется. Наши автомобили славятся низким уровнем помех, а на других даже по проводам связь рвется. В общем не люблю я создавать себе лишних проблем. Меня метр тонкого кабеля не парит совершенно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.12.2014 21:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Извините если не сюда, ошибка MAP на ГБО ловато IV чем может быть вызвана? Был расход дикий 24л, съездил к установщику, ошибку стер и корректировку карты сделал, но чем вызвана ошибка не сказал

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 04:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не знаком с контроллером Ловато, не подскажу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 08:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Пытаюсь разобраться с углами опережения зажигания, которые ECU выставляет для двигателя, на холостых (прим. 900 - 950 об.) угол показывает -55 град.
Что-то нигде не нашел в инете таких больших углов.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 08:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Глюк какойто видимо. На тапке впол до -45 доходит, на ХХ ~ -10...-15

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 09:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Может это у моей программы такие некоректные данные (Nissan econ Tools для адаптера ELM327).
Посмотрел принтскрины других пользователей у всех углы за -50град. Скорее всего это глюк самой программы.
Вот температуру скорее всего правильно показывает, при температуре 95 град. у меня срабатывают вентиляторы.
Решил разобраться с углами, потому что вчера машина при разгоне начала дергаться, перешел с газа на бензин, перестала. Приехал домой, выкрутил свечи, а они с белым налетом.
Белый налет - бедная смесь или неправильный угол зажигания.
Про бедную смесь Vtral меня предупреждал, редуктор надо менять, а угол тоже хотелось бы проверить, вот только какие должны быть не могу пока найти информации.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 11:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Вот мой скрин, давний токо правда, сегодня с утра тоже увидел -25'


Вложения:
Screenshot_2014-10-16-17-01-02.png
Screenshot_2014-10-16-17-01-02.png [ 77.59 КБ | Просмотров: 13599 ]

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 12:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На холостых нужно смотреть данные по углам на конкретную комплектацию авто, могут быть нюансы.
Но в целом порядка 10 градусов должно быть, и активно меняться в некоторых пределах, т.к. именно углом опережения зажигания достигается точная подстройка оборотов холостого хода. По этой причине в моих картах для варика на холостых оборотах при нулевой нагрузке коррекция ноль.

Белые свечи это тревожный сигнал. Нужно устранять срочно. Лучше поездить на бензине несколько дней и опять проверить. Может ведь и на бензине быть бедная смесь...
Напомню, на бензине должна быть идеальная работа, только после этого можно настраивать газ.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 16:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 30.08.2013 12:54
Сообщения: 186
Откуда: Одесса-Мама
Редуктор Atiker SR05
Форсы Atiker
Шаровый комплект ГБО на роботе, но форсы нужно менять , слабенькие очень.

_________________
Avenir Salut X 1999 PW11 SR20DE QT1 AT CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 21:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Сегодня кончился газ, баллона хватило на 80 км :x
Снял форсы ХАНА. Форсунка №1 не закрывается, форсунка №4 имеет ход 2,5мм :shock:
Разобрал первую, там оказалась пружинка сломана - ну что за гавно!? :evil: поставил другую - один хрен давление нормально не держит. Отрегулировал на глаз ход на 4ой. Думаю может есть способ как нить восстановить герметичность...

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 11.12.2014 04:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Похоже подделка попалась?
Какой пробег получился?
Во Владике Хану много лет массово ставят, проблем нет. Но там точно оригинальная Хана, прямиком из Кореи, от производителя поставляется.
Но в европейской части России, а особенно в Украине и Беларуси массово продается Хана не корейского производства...
Даже не знаю, бывает ли в продаже ремкомплект для этих форсунок. Имеет ли смысл вообще подделку покупать.

Вот ведь как бывает, корейцы сами себе подгадили получается. Слишком сложно купить оригинальные форсунки у нас, чем немедленно воспользовались производители контрафакта.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021