DimaNSK писал(а):
Купил упоры от 11 тазика финвал за 400 рублей/шт. Решил вставить его полностью в корпус от родного упора.Тут кто то уже предполагал что такое решение имеет место быть. Отрезать пришлось чуть выше второго "кольца" на родной стойке,где то милиметра на 2(режте аккуратнее,держите лицо подальше от контакта пилы со стойкой, там происходит мощный ПЩЩЩ из смеси газа и масла и можно неплохо получить в лицо этой вонючей дрянью).Тк финваловские стойки покороче,а я хотел чтобы багажник открывался не сильно ниже чем на родных стойках,я решил вложить в старый корпус какую нибудь проставку. В качестве проставки отлично подошла половинка пружины(очень жесткая пружинка к слову,без болгарки я ее помаялся пилить),которая находилась в родной стойке. Схема такая: родной корпус=>пол пружинки=>финваловская стойка. Ничем скреплять их друг с другом не надо,вставляется она в натяг,ничего нигде не болтается. Результатом очень доволен,выглядит не убого. Открывается дверь сама(сегодня -3)чуть ручку на себя потянул и она рвется ввысь=)Менять в случае чего легче простого,даже откручивать ничего не надо.Из шарнира выдернул стойку, вытащил из корпуса отработавшую, засунул новую и вперед! Завтра выложу фото результата. Может кто то уже так делал, да не отписался.Спасибо за идею господа!
Прикольно, к W11 подходит от 11-ой
Надо тоже так сделать, а то надоело гвоздик в шток вставлять каждый раз при открытии ...