Смотрел сейчас на разбор варика... Нагоняют конечно жути в тех статьях...
Если бы я поменял только ремень тыщах так на 290, то отъездил бы ещё очень не мало...
Боковины сигментов, да, насечек ("протектора") уже никаких не имеют, полированные стали в отличии от ремня из контрактной коробки. Шкив первичного вала , один, и то одна его сторона имеют небольшую затёртость в районе максимальной скорости. В районе троганья и возможной пробуксовки, шкив в норме. А я сместа газ в пол никогда не пренебрегал поднажать:))
Гидроблок, который за 300ткм должен был бы быть засыпан стружкой, апсолютно чист, я по нему рукой водил и ни одной соринки... В поддоне на магнитах пыль была, кстати не вижу смысла его открывать для замены масла, это первое его вскрытие и ужаса там никакого нет, масло видать надо менять не затягивая...
Ремень рассыпался, кусочки мелкие ремня и сегменты, валяются, Герман говорит это всё промывается и продувается без проблем...
Убил я варик перегревом 100пудов, а не нагрузками...
Следите за радиатором и если варик перешёл в движении в аварийный режим, то лучше остановиться и покурить, дать ему остыть, а потом посмотреть из-за чего перегрев, мож масло старое уже, а мож, радиатор наглухо забит как у меня... + 40℃, пробки и лишение возможности остыть варику, сделало своё дело...
Всё остальное у меня там гуд перегуд
)))
_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"